ский ресторанчик за take away. По дороге к нам
пристает чернокожий парнишка, которого трясет
от ломки. Он кричит с другой стороны улицы
“Stop! Help!” и просить дать недостающие 6 фун-
тов. Просьба удивляет меня, денег не даю. За на-
ми заезжает на зеленом "жуке” толстенький лы-
соватый англичанин и везет через пыльные эста-
кады на концерт Титова. Англичанин вежливо пла-
тит за вход и выпивку, хотя на кой ему сдалась
русская рок-группа, непонятно. Темный клуб с об-
валивающимися пластиковыми плитками и инди-
музыка производят на меня угнетающее впечатле-
ние. Вокруг все неподвижно пьют пиво. Я терпели-
во допиваю второй бакарди-бризер и твержу себе:
ты зря здесь теряешь время. Белое развлечение
для белых лузеров, душераздирающая несовре-
менная музыка, явно ни во что не втыкающийся
Титов, стареющие немощные пивные кретины вок-
руг. Боже, как страшно быть эмигрантом! После
получасового страдания я быстро сматываюсь,
подмигивая атлетическому черному вышибале на
входе (какие в этом городе вышибалы!!!): где
здесь ближайшая станция метро?
В метро
много веселых девчонок. Пятница вече-
ром - Лондон слегка колбасит. На Tottenhame
Court первые двадцать опрошенных не выдержали
теста на IQ: никто не знал, где находится West
Central Street и клуб The End. В конце концов я
наткнулась на девчонку, тоже искавшую клуб, и
мы стремительно по наитию вышли к нему. Весе-
лая англичанка сказала, что она сейчас все сдела-
ет и мы не будем платить. И действительно, маги-
ческое имя Джованни вызвало две золотистые
карточки, по которым мы прошли бесплатно, прав-
да, у меня отобрали мой золотистый фотоаппарат
и в баре не оказалось бакарди. Приходится перей-
ти на белое вино. Клуб полон немодной молоде-
жи, зато все ди-джеи - черные. Начинаю немед-
ленно приставать к ним с вопросом, какие места
более модные. Один из них говорит, что Met Ваг,
а их классные девчонки с дредами просто говорят
мне "We're not trendy people." Все эти "нетрендо-
вые” люди танцуют с бутылками пива в руках, ле-
ниво раскачиваясь под deep house. Красивее всех
танцуют ди-джеи - кажется, музыка заводит толь-
ко их.
Мом глаза
несколько раз останавливаются на
маленьком суетливом человечке, который слоня-
ется, подпирая стены. Он выглядит как работник
этого заведения. Еще минута - и я одолеваю его
вопросами. Винни, оказывается, действительно
работает - он продает экстази и считает потные
мятые фунты. Черный, как маленький чертик из
табакерки, с длинным дредом и улыбкой от уха до
уха, он не вызывает никакого подозрения и как-то
быстро располагает к себе. Сразу объявляет меня
своим новым другом и обещает показать Лондон и
все-все клубы. За вторым бокалом вина (за его
счет) я раскалываюсь, что мне очень бы хотелось
пойти в африканский клуб, где много красивых не-
гров потрясающе танцуют. Он смеется и спраши-
вает, что мне нравится в нем. You’re very open and
have a nice smile. Он продолжает улыбаться, быст-
ро отсчитывая кому-то сдачу и отсыпая из мокрой
ладошки розовые таблетки. Он никого не боится,
даже толстозадых черных братков, чувствует себя
в клубе как рыба в воде. Сдает мои вещи охране и
скручивает номерки в малюсенькие бумажки, ко-
торые прячет у себя на поясе. Спокойно ходит по
танцполу и шепчет на уши людям, что у него есть.
Он безошибочно выбирает неподогретых людей,
часто отлучается в туалет и оставляет мне свою
бутылку пива. Между делом он рассказывает за-
бавные истории, постоянно смеется и, когда я те-
ряюсь в толпе танцующих, разыскивает меня гла-
зами. Мы умудряемся не потеряться в клубе в те-
Месячные
И ПОХМЕЛЬЕ -
отвратительным
коктейль
предыдущая страница 65 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 67 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст