Автор моих любимых фильмов “Яд” и “ Безопасность”
Тодд Наине
молчал несколько лет,
\
жде чем выпустить
"БАРХАТНЫЙ ПРИИСК" (VELVET GOLDMINE)
- оду глэм-року, андрогш
сти, бисексуальности, которую он начинает почему-то аж Оскаром Уайлдом и заканчивает рома
Дэвида Боуи и Игги Попа в 70-е годы (их зовут в фильме по-другому, но все понимают, о ком
v
речь). Сам Боуи отказался иметь к фильму хоть какое-то отношение (все решили, что ему сть
за собственную угарную молодость), но он немного потерял - "Бархатному прииску" бы сильно
шло на пользу, если бы он был раза в полтора короче и не таким пустым. Тодд Хэйнс защища*
от критиков, говоря, что хотел сделать не "фильм о глэм-роке", а "фильм-глэм-рок", то есть
кой же напыщенный и поверхностный. Но боюсь, что “ Бархатный прииск” останется в истории г
сто как еще один фильм, где Иван Макгрегор показывает свой пенис, который мы знаем уже
родного.
В “ Бархатном прииске” хорошо хотя бы то, что здесь играют молодые звезды, на которых пока i
не противно смотреть. Кроме Макгрегора это Джонатан Рис Майерс, Кристиан Бэйл и Тони Кол
Последняя играет еще в одном хорошем актерском ансамбле - на этот раз с Паркер Пози и
Hv
Кудроу в фильме
"ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА" (CLOCKWATCHERS)
о четырех подругах, жк
которых бесцельно проходит на работе в стандартном до тошноты офисе, и от того, что вы пс
маете весь бред и бессмысленность такой жизни, легче не становится. Типичный американс
“независимый” фильм, который течет медленно, как и жизнь, которую он показывает. Советую
смотреть его молодым русским кинематографистам - вот вам еще один пример того, что неплс
фильм можно снять за несколько долларов.
Кейт
Бланшетт
в
роли
Елизаветы проиграла битву за
«Оскар», зато заслужила наше
восхищение
Джонатан Рис Майерс играет
рок-звезду
-
персонажа,
основанного на Дэвиде Боуи
103
103
Когда я наконец с трудом оторвался от "ЕЛИЗАВЕТЫ” (ELIZABETH
Ш входа К
о
од
да
и пошли титры, я в очередной раз пожалел, что
американских киноакадемиков такой плохой вкус. “ Елизавета” был
главным конкурентом “ Влюбленного Шекспира", который получи
большинство “ Оскаров” , но это как раз тот случай, когда победили н
качеством, а конъюнктурой. Смешно, что главные мужские роли
“ Елизавете" исполнили те же актеры, что и в “ Шекспире” - Джозес
Файнс и Джефри Раш, но уже гораздо менее смешно то, что Кей
Бланшетт, сыгравшая матереющую королеву, была обойдена
“ О с к е
ром” ради более слабой актрисы, но более известной Гвинет Пэлтро\
В отличие от своей счастливой соперницы, которая играла шекспироЕ
скую любовь так, как резвятся на студенческих капустниках, Блэншет
замечательно показала развитие своей героини из романтической сл
шельницы-принцессы в стервозную убийцу, “королеву-девственницу’
Смысл фильма, как я его понял, в том, что ради власти нужно превра
титься в бесполого монстра - нельзя себе позволять ни влюбленностей
ни слабостей. Ты, конечно, станешь несчастным, но зато результат тс
го стоит - Елизавета правила Англией около 40 лет и сделала ее
с и л е
нейшей страной мира, и когда смотришь на Блэншетт, веришь каждс
му ее движению. Я бы, честно говоря, сделал и “ Елизавету-2” , и “Ели1
завету-3” , потому что фильм Капура ограничивается только ее моле
дыми годами, а событий и интриг в оставшейся Елизавете жизни был
немало.
НОВОСТИ
НЕ ТАК
УЖ
ПЛОХИ.
ПРОГРАММА НА ЭТОТ РАЗ В ОС-
НОВНОМ БРИТАНСКАЯ: ЕЛИЗА-
ВЕТА УСПЕШНО ВОЮЕТ С ВРА-
ГАМИ
АНГЛИИ
В
ХШ-М
ВЕКЕ,
ТОДД
ХЭЙНС
НОСТАЛЬГИРУЕТ
ПО ЛОНДОНСКИМ 70-м ГОДАМ
УЖЕ
НАШЕГО
ВЕКА,
И
НАКО-
НЕЦ,
В
РОССИИ
МОЖНО
ПО
СМОТРЕТЬ
ФИЛЬМ,
КОТОРЫЙ
КРИТИКИ
НАЗВАЛИ
"ЛУЧШЕЙ
АНГЛИЙСКОЙ
КАРТИНОЙ"
СО
ВРЕМЕН
"ТРЭЙНСПОТТИНГА".
ПОСМОТРИМ.
..
предыдущая страница 91 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн следующая страница 93 ПТЮЧ 1999 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст