Когда 22-летний модельер из
Бельгии всего за три сезона в
Париже становится
знаменитым, ему все
| п
завидуют. Но сам ондчитает, |
что хватило бы и шести
^
месяцев - ровно столько
уходит на создание коллекции
и подготовку шоу. У
>
отросшая шевелюра плохого
мальчика, совершенно
детский взгляд, фамильный
дом в Нормандии и старинные
простыни с вышитыми
%
м онограммами. Его любимое
кафе в Париже - “ А П т р г н ш " .
Его одежду носят Мадонна,
Сигурни Уивер и Ума Турман.
Кто он
• художник, бизнесмен,
11 М і]
ГТТТТ
і і 1 і і 1 ] |1 ГЯ м л
Ц л д І І І ' І
Когда к тебе пришла известность, ты наверняка внезапно обнаружил л:с ивл мтгью индустрии. Как ты относишься к этой системе?
МОЯ ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ НЕ ИМЕЛА НИКАКОГО КОММЕРЧЕСКОГО СМЫСЛА. Я РАБОТАЛ НАД НЕЙ ОДИН И СШИЛ ВСЮ ОДЕЖДУ САМ. ТАК ЧТО ЭТО БЫЛА ОЧЕНЬ ЛИЧ
НАЯ РАБОТА. ЭТО БЫЛА НЕ НАСТОЯЩАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Я УПУСТИЛ ИЗ ВИДУ ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ СВОЕЙ РАБОТЫ
ДЕЛАТЬ ОДЕЖДУ И ПРОДАВАТЬ ЕЕ ЖЕНЩИНАМ. Я ПЫТА
ЮСЬ СЕЙЧАС КОМБИНИРОВАТЬ ЭТО: С ОДНОЙ СТОРОНЫ. ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ЛИЧНУЮ ОДЕЖДУ. А С ДРУГОЙ
УЧИТЫВАТЬ ИНДУСТРИЮ. РЫНОК. ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ.
Всего в 21 год выпускник бельгийского колледжа показал свою первую коллекцию в Нариже. Коллекция была вдохновлена ноч-
ными кошмарами и фильмами ужасов - черные кожаные накидки с капюшонами и корсеты во вкусе Маркиза де Сада, сюртуки
с жесткими воротниками, как крылья летучей мыши, юбки, подметающие пол, прозрачные женские боди с венами, вышитыми
красными и фиолетовыми нитками, грубо сшитые туники, сделанные из старинных простыней с монограм мами. Конечно, ни од-
на вещь не поступила в продажу. “ Я не хочу продавать, - заявил Оливье после показа. - Я думаю , будет очень тяжело воспроиз-
вести качество моих вещей в тираже. Я просто хочу создать свой имидж для следующего сезона, когда мы создадим ком мер-
ческую инф раструктуру". Французский фэшн-промоутер Мария Луиза выставила три модели из его дебютной коллекции в вит-
предыдущая страница 33 ПТЮЧ 1999 06 читать онлайн следующая страница 35 ПТЮЧ 1999 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст