о
оо
V
.
НЕДАВНО В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ВТОРОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "29”.
АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВЫЙ. НЕЛОГИЧНЫЙ. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
МНОГО СТРАННЫХ ТЕКСТОВ. НЕПОНЯТНЫХ ПРОЕКТОВ. ОТЛИЧ
НЫЙ ДИЗАЙН
МЫ С НОСТАЛЬГИЕЙ ВСПОМИНАЛИ СТАРЫЙ
ПТЮЧ. ЭТОТ ЖУРНАЛ АБСОЛЮТНО НЕ КО ВРЕМЕНИ. МОЖЕТ ВЫ-
ЖИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕЦЕНАТОВ. НО НУЖНО ИМЕТЬ
ЖЕЛЕЗНУЮ ВОЛЮ И ДОЛЮ ГЕРОИЗМА В КРОВИ. ЧТОБЫ ВЫПЕС-
ТОВАТЬ ТАКУЮ ВЕЩИЧКУ. ИДТИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ, ПРИСЛУШИ-
ВАЯСЬ К СОБСТВЕННЫМ ВКУСАМ И АМБИЦИЯМ. ДА. ЧЕРТ ПОБЕ-
РИ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР 29
ЕВГЕНИЙ НЕСТЕРОВ
ЗАСЛУЖИВА
ЕТ ТОГО. ЧТОБЫ СТАТЬ НАШИМ ЧЕЛОВЕКОМ МЕСЯЦА. СТОИТ
ВСЕ ЖЕ ДЕЛАТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ, А ПРОСТО
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАНОСИТЬ ПОЩЕЧИНЫ СЕРОСТИ И БЕЗВКУ
СИЮ. А УЖ ИЗ ЭТОГО ЗАВТРА ЧТО-НИБУДЬ И ВЫЛУПИТСЯ.
£В£
ЕНИИ НЕСТ
а
д
р
' щ
ЕИШ
* * и г
Я очень люблю
есть, слу-
шать музыку, фотографиро-
вать и абсолютно всё, что
можно увидеть, выдумать и
сделать в постели. События
могут происходить в любой
последовательности
или
одновременно в любом из
возможных сочетаний.
Так получилось, что, прожив 12 лет в Америке, Женя Нестеров вернулся в Москву Из Лос-
Анджелеса он привез несколько чемоданов книг, фотографий, пластинок и кучу каких-то
немыслимых фигурок со всего мира.
Его возвращение в октябре 1995 года было отмечено выставкой "Готик" в Якут-галерее.
Фотографии заспиртованных в огромных колбах уродцев вызывали ощущение востор-
женного ужаса.
..
Как складывались ш и втипшения с фотографией?
- Довольно непредсказуемо. Сначала я преподавал в Калифорнийском университете прикладную лингвистику,
преподавание плавно перешло в обучение и не вполне понятно, как, но я закончил аспирантуру с диссертацией по
системному анализу. Но позже мне надоело всё это университетство, и в поисках работы я наткнулся на объяв-
ление о том, что маленькой студии требуется фотограф. Человек, который у меня брал интервью, оказался глухо-
немым старикашкой и к тому же единственным фотографом, уходящим на пенсию. Так что вскоре я занял его ме-
сто.
- Позже у меня появилась контора по дизайну, что дало мне счастливую возможность не смотреть на фотогра-
фию, как на способ выживания. Со временем стало понятно, что основная роскошь фотографирования заключа-
ется в возможности интимного и чувственного знакомства со всеми видами света. Если раньше солнце стояло на
месте, то после нескольких лет смотрения в объектив оно начало двигаться по небу с чудовищной скоростью. А
многолетнее слушание самой разнообразной музыки научило меня жить в очень теплых отношениях с моими
собственными ушами и наполнило мою жизнь бесконечным количеством разных звуков.
МНЕ НРАВИТСЯ. ЧТО У МЕНЯ НА ГОЛОВЕ
РАСТУТ ГЛАЗА. УШИ.
..
меня сильно забавляет всё та-
ктильное, будь то еда, свет, музыка или то, что принято называть сексом.
Зачем же понадобилось вполне преуспевающему фотографу Нестерову издавать ж ур-
нал "29", который по его собственным словам "получился очевидно придурочным, хихи-
кающим, с плохо скрытой претензией на несерьёзность
"
- Главным редактором я стал исключительно из-за своей врожденной болтливости. Когда владельцы журнала "29",
который тихо существовал в течение некоторого времени, пришли в дизайн-бюро, где я был арт-директором, с
предложением реанимировать “29", они сами не очень себе представляли, чего бы им хотелось. И получилось,
что я как-то больше всех болтал, каким бы хотелось этот журнал видеть в будущем. Кончилось всё тем, что в ка-
кой-то день, неожиданно для меня самого и для всех окружающих, я был опознан, как главный редактор “29".
-
К не страшив тебе были начинать?
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 1999 06 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 1999 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст