использованы материалы журналов [ОйШГ
28
Ф и Л и П П СКЛЯрН,
предпочитающий термин
“творец" затертому “дизайнер”, сотворил, помимо стульев с не-
померно высокой спинкой, раскладное платье и
рельефную бу-
тылку для минеральной воды. На сегодняшний день Старк зани-
мается разработкой специального оборудования для нью-йорк-
ских закусочных “7-11” и
японской линии аксессуаров. Расче-
ски, заколки, палочки, маркеры, выпущенные ограниченным ти-
ражом, выполнены
в оранжево-желтой гамме и продаются толь-
ко в токийских магазинах. Не в пример прочим японским
товарам, стоят от двух до восьми долларов.
ІІІПАЛи ФОкС,
свежеиспеченный английский
дизайнер, знаменита уже тем, что в феврале умудрилась
получить престижный приз Эетооос! за свои “церебральные”
рабо-
ты. Понятное дело, тут не обошлось без вездесущего МакКуина: с
его тяжелой руки британцы предпочитают шить либо для, либо
про инвалидов. Первая самостоятельная коллекция Шелли больше
основана на геометрических и
математических правилах, чем на
канонах красоты: рубашка легко превращается в юбку, брюки хоть
и
остаются брюками, но их ширину и
длину можно менять по соб-
ственному усмотрению. Основная прелесть таких объектов состоит
не в удобстве, а в уникальности.
Колечки, сумочки и прочие ерундовинки от
М эри Видике
А
похожи на по-
месь праздничного конфетти с обрывками ка-
муфляжа. Особенно приятно, что “Ангельские”
аксессуары выполнены из отходов - сумки из
старых пакетов из ближайшего супермаркета,
колечки - из обломков рентгеновского аппара-
та, браслеты - из старых вьетнамских брасле-
тов. Такие украшения прекрасно подойдут люби
тельницам всего "натурального" - косметики,
секса и
простокваши. Плюс ко всему штучки т
Энджел должны сподвигнуть российских умель
цев на разрытие близлежащих помоек с исклю
чительно творческими целями. Да здравствует
“трэш”!
Пугающее положение дел во французской мод!
сподвигло
Крист офера
Лотара
на открытие собственного ма-
газина. Как и
положено, одежда от Ламара вы-
зывает в памяти всех известных японцев, но
это не главное: Ламар сочетает продажу своей
одежды
с работой ди-джея. Так что его магази!
посещают не столько парижские модники,
сколько парижские клубники. Насколько удач-
ным
окажется такой ди-джейско-дизайнерский
эксперимент, пока непонятно, но Кристофер
де
леко не одинок: можно вспомнить ди-джея Тю-
ка, который одно время больше был известен
как дизайнер Мешков.
Лето 99-го года помимо прочих событий знаме
нательно первой джинсовой коллекцией
ИОйки Ям амото
создамно
специально для мужчин. Первоначально джин-
совая одежда У' б предназначалась для дево-
чек, предпочитающих одежду мужского покроя.
Такой подход к одежде был необычайно акту-
альным в середине 70-х годов. В наше же вре-
мя мальчики по-прежнему предпочитают джин-
сы и
не желают делиться модными У' э со свс
ими подружками.
предыдущая страница 23 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн следующая страница 25 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст