И и ч ь ї к в
в
конце века
три ги га н та
- CD
it
I
jj
QQ
s
I]
d
ШпкОвп^алтОсП
и
(ШкзшаВвай Штййй@[Т£
- ощ етинились своим и дискам и. М ы уверены , чт о все они продадут ся хорош о, будут у с -
пеш ны и л ю б им ы м ол оды м и клуб ни кам и ра зн ы х стран. Хочется замет ит ь, чт о т ехно-
м иф разруш ен, и зт о, ка/кет ся, навсегда. Пора оцениват ь м у з ы к у к а к м у з ы к у , без от но-
сительности к какой -л и б о культ уре, наркот икам , оде/кде, психоделии и прочим ат рибу-
т ам м оуы .
Ка/кдая из зт их т рех групп шла по собст венному пут и, но ка ко й из н и х запом нит ся т ем,
кт о будет Л ит ь после нас? Или, скаЛ ем т ак, в новом т ысячелет ии. Прият но, чт о все
м узы ка н т ы издевались над собой, пародировали концепт уальност ь, ехидничали над серь-
езност ью . И в зт ом от нош ении “ 5 ” заслуЛ или The Chem ical B roth ers,
4 ” - U n d e rw o rld и
" 4 ” с м инусом - O rb ita l. Что Л е касается самой м у зы ки , т о все с т очност ью у о наобо-
рот . А если рассмат риват ь инуивидуальны е находки каЛ дого из т рех проект ов, т о более
м ут ирую щ его сплава т ехно, т ранса и рока, чем U n de rw orld, злект ронная м ы сль т ак и не
произвела. Одним словом, слушайт е м у з ы к у т рех л учш их брит анских коллект ивов. Слу-
шайте внимат ельно и запоминайт е, м оЛ е м бы т ь, м ы и х скоро забудем , и нам нечего б у -
дет рассказат ь наш им вн укам .
ORBITAL
**The M iddle Of Nowhere
” .
м аленький спелый банан
После статьи об Orbital, напечатанной в прошлом номере, писать что-либо об этой группе не хочется, но нужно. Название диска прекрасн
отображает его содержание. Есть такой анекдот. Дочка Зигмунда Фрейда приходит к отцу и говорит: “Папа, мне приснилось, что идет ко
мне огромный негр с большим и спелым бананом. И предлагает его мне. А потом идешь ты, папочка, уже старенький, и суешь мне в ла-
дошки маленький, сморщенный бананчик. Что означает мой сон?” Фрейд задумался и ответил: "Понимаешь, дочка, бывают такие сны -
ну ни о чем!
В принципе, эта работа ничем не отличается от предыдущих: полное нежелание всматриваться в моду и лю-
бовь к собственному стилю.
Может, это и хорошо, хотя я не поклонник шотландских баллад, давно разлюбил арт-рок и никогда не любил new age. Но знаю точно, по*
это будут танцевать и балдеть, но говорить об этом больше точно не будут.
снова
с
нами
The Chemical Brothers
“S u rren d er.
Хорошо забытое
старое
Из всей этой звездной троицы химические братья самые молодые и поэтому самые непосредственные. Слава Богу, в этом альбоме нет нич!
го похожего на предыдущий - “Dig Your Own Hole", где шумные “Block Rockin’ Beats" и "Elektrobank" дали ребятам возможность полностью
выплеснуть свои экстремальные эмоции. “Surrender” гораздо более мелодичен. Здесь больше романтических композиций и меньше шума.
Слушать его легче. Очень много "прямой бочки” , что не типично для Chemical Brothers (это чем-то напоминает их первый альбом - "Exit
Planet Dust"). Два заглавных трэка “Music: Response" и “Under The Influence" придают настроение всему альбому - энергия, качество и,
глэе
ное
никакой депрессиия весь альбом сделан на позитивных на
-
строениях
. "Got Glint?” - очень мягкая композиция, с приятным басом и женскими вокальными сэмплами. Конечно, можно
сказать, что эта пластинка похожа на первый релиз, но, может, оно и к лучшему, по крайней мере здесь нет никакого экстремизма и злобы,
которые были на “Dig Your Own Hole".
U nderworld
" Beaucoup Fish
” .
Большое рокенрольное н‘1!™вптєльство
I
T
4 / л
W
Очень странное ощущение. Вроде отличная пластинка. Синий с белым - очень красиво. Забавные названия трэков: “Bruce Lee”, "King of
Snake". Много техно. “Cups" - сама лирика. В "Push Upstairs" интересные фортепьянные вставки. Но постоянно преследует чувство, что
это “не то" техно и “не та” лирика. Пятиминутный "Bruce Lee" звучанием больше напоминает Дэвида Гэхана (вот уж действительно "воз
вращение дракона"). Становится совершенно ясно, что Underworld так и не смог избавиться от злосчастного “Born Slippy” . Каждая компо
зиция чем-то да напоминает популярный мотив. Материал нового альбома ничем кардинально не отличается от предыдущего, разве что,
может быть, чуть жестче. Кажется, что держишь в руках всего лишь очередной сборник ремиксов со смешным франко-английским назва
нием. Язык не поворачивается назвать альбом шагом назад (Underworld как никак), просто ничего нового. За все время пребывания в те»
трио осталось на том же музыкальном уровне, на котором его когда-то настигла слава. Действительно, зачем придумывать что-либо но-
вое, когда старые вещи и так хорошо продаются.
Надо лишь поменять этикетку
.
Вот
только срок годности
. . .
предыдущая страница 57 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн следующая страница 59 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст