ÜPCDnd
Hand
Band
М у з ы к а
-
э т о
сплошная
математи ка
Сначала в редакцию попал м аленький д и ск-CP этого проекта. Beet
понравилось и х смесь даба, эйсид-д/каза, рэгги и т рип-хопа. Полю
ценны й альбом вы йдет в А м ерике в августе, в России появится к
ни, если найдет ся ком пания для дист рибью ции. Создали лэйбл
M onoscript Records и раскручиваю т ся своими силами. М узы ки пии
много: у/ке готов мат ериал для вт орой пласт инки. Именно эти в
я послушала, когда Second Hand Band вы ст упали на фестивале Грі
фит. М иш а производит зв у ки на гитаре, Коля крут ит р у ч ки на а
парат уре. П ублика приходит на н и х специально и медитирует, сл
подергиваясь в т акт . Они у ік е вы ст упали в Территории, Бункере,
на концерт е серии E lectric F uture, Третьем П ут и и на Радио Стаю
Собираются вы пуст ит ь несколько клипов, планирую т график гас
!
олей по Америке, нала/киваю т связь с Амст ердамом. т Ц Ш Я
9 0 U H 0 B
-
участ ник проект ов A llen P a t Holm an, Лубовый Гай и
ш ины Аельфины, продолікает вы ст упат ь с Барбит урой.
Кола
Анохин
играл в группе Весна на улице Карла Ю хана еще в “ run
н у ю п о р у ", пот ом в M ushroom s и М едуза 7.
П: Что н у/кн о м узы кан т ам для того, чт о-
бы добит ься успеха?
К :
Должна быть сверхцель. У меня, например, ее нет.
М : У нас есть продюсеры, лэйбл мы организовали сами,
чтобы была возможность заниматься музыкой. Лю-
ди часто не понимают, где хорошо, а где плохо. Я
знаю: то, что мы делаем, не хуже, а в чем-то и
лучше того, что есть. А чтобы выжить, надо при-
кладывать усилия. Хорошо, когда кто-то может по-
мочь, но контролировать все лучше самому.
П: Тупой вопрос по поводу названия: п оче-
м у Second Hand?
К :
Потому что мы ничего нового не создаем, не придумы-
ваем, используем переработанный материал. Ре-
жем всех, кого не лень, в основном тех, кто уже
мало интересен, сводим их вместе, получается
очень хорошо. И подыгрываем им на гитарах. Но в
последней нашей работе больше своего материала.
П: К а к вы уум ает е, м о Л н о сейчас гово-
рит ь об общем м осковском саунде?
К :
0 нем можно говорить, а можно молчать по этому пово-
ду. Насколько есть, настолько и нет этого понятия.
Единственное достоинство московского звучания -
это непредсказуемость, иногда кто-то может выдать
чистую кристальную ноту, а так - кто во что горазд.
17:
У вас м у зы к а очень лирическая, ны кная.
К :
Для меня музыка - это сплошная математика. Я не
знаю, что она несет с собой, какие чувства. Музы-
ка - это арифметика. Любовь и нежность - это то-
же арифметика. А что плохого в арифметике?
П: Когда т ы прост о слушаешь м у з ы к у ,
т оЛ е видиш ь одну м ат емат ику?
К :
Если я слушаю музыку, которая мне нравится, я тоже испытываю нежность и любовь. Но тот
человек, который создавал эту музыку, думал в тот момент только об арифметике.
17:
Ты учился в м ат емат ической школе?
К :
Нет, ненавижу математику, у меня была двойка по математике.
М :
Когда придумываешь - арифметика, когда записываешь - арифметика, а когда слушаешь уже
потом.
.. Мы записывали Дубовый Гай, сидели в студии, парились. Когда записали и посл\
шали, поняли, что это не мы. Мы принадлежали к этому процессу только в момент рабо-
ты. Музыка получилась очень хорошая, мы даже не могли ее с собой отождествлять.
К :
Говорят: муки творчества, оргазм вдохновения - это происходит несколько секунд, а когда это
принимает форму песни, для автора вещь умирает. Очень хочется, чтобы каждый раз на
концертах все звучало по-другому. Нужен постоянный момент неизвестности и импровиза-
ции, прежде всего для нас самих, тогда не будет ощущения, что ворочается какой-то мерт-
вый труп. О зрителе не надо думать. Это как разговор между двумя людьми: ты говоришь
то, что он хочет услышать, или то, что не хочет, - разговор не получается. А если ты не ду
маешь об этом, происходит самое настоящее общение, разговор не предрешен изначально
77:
В каком возрасте вы начали инт ересоват ься м узы ко й ? К а ко е -н и -
будь яркое м узы кальное воспом инание из детства?
М :
У меня папа занимался бардовской песней и хотел засадить меня в 9 лет за гитару. Я отбиваг
ся руками и ногами и говорил, что мне это на хрен не надо. В 13 лет появился магнито-
фон и все остальные занятия пошли прахом. Закончились спортивные секции и кружки,
осталась одна гитара. Я перегружал на Электронике 302 уровень записи и врубал, записы
вал все на кассеты.
К :
Музыка казалась мне чем-то недосягаемым. Если в детстве я музыку любил, то потом она ста
ла мне безразлична. Я занимаюсь музыкой только потому, что ничего лучшего еще не
придумали. А в общем-то, музыку я особо не люблю, - ни играть, ни слушать. Как с мате-
матикой - не нравится, но все равно приходится с ней сталкиваться. Это нормально: ухо-
дит ощущение сверхценности, недосягаемости. Это стало обычным, и я чувствую там себ*
как рыба в воде.
Сайт груп пы Second H and Band: w w w . m onoscript, com
предыдущая страница 63 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн следующая страница 65 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст