0 S
НЫНЕШНЕЕ, НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ И НЕДАЛЕКОЕ БУДУЩЕЕ
Не верьте людям
, которые посмотрели «иди» (GO)
Да г а Димана
и
сказали вам, что там
"почти все, как у Тарантино”, Конечно, у "Иди”
3-новелльная структура, но придумана она была не
св. Квентином, а гораздо, гораздо раньше. Мне ни секунды не было скучно смотреть несколько ис-
торий про девушку, случайно вляпавшуюся в нарко-сделку, про парня, случайно подстрелившего вы-
шибалу в стриптиз-клубе, про двух друзей-любовников, которые одновременно снимаются в мыль-
ной опере и
работают на полицию.
.. И это еще не все. Замечательные свежие лица (Кэти Холмс, Са-
ра Полли, Джей Мор и
другие). Сюжетные линии, в ходе фильма разбегающиеся в разные стороны,
к концу очень изобретательно смыкаются. И наконец, просто весело. Режиссер Лиман, снявший до
этого гораздо более слабый фильм “Тусовщики”
(Swingers), говорит, что все получилось случайно.
Ничего себе, другие сценаристы могли бы
мучиться над таким сюжетом всю жизнь, и
все равно так
хорошо бы
не получилось.
У «200 СИГАРЕТ» (200 CIGARETTES) дебютантки
РНЗЫ ЕрЗМОН ГзрСНН
как раз
есть сценарные проблемы
(для комедии диалоги могли бы
быть и
повеселее), но кастинг.
..
нет слов. Кристина Риччи, Марта Плимптон, Бен Афлек и
его брат Кейси, Габи Хофман, Жа-
нин Гарофало, Джей Мор, Кейт Хадсон (кстати, дочь Голди Хоун) и
наконец, Кортни Лав (как
можно сразу догадаться, в роли оторвы
с золотым сердцем). В финале на фотографиях да-
же появляется Элвис Костелло, что неудивительно: речь идет о начале 80-х годов, когда все
были без ума от Синди Лаулер и
Боя Джорджа и
одевались и вели себя соответственно. По-
смотрел без восторга, но несколько забавных сцен разглядел.
В «ПЛЕЗЭНТВИЛЛЕ» (PLEAS ANTVILLE)
Гари Росса
вас тоже ждет встреча с про-
«Иди»: Сара Полли ра-
ботает кассиршей и при-
торговывает таблетками
Габи Хофман - девушка
из хорошего района, по-
павшая в плохой район
шлым
, но на этот раз вы
вместе с Тоби Магуайром и
Риз Уизерспун перенесетесь из 90-х го-
1
дов в сериал 50-х. Вы
окажетесь в черно-белом безопасном, идиллическом, но и
идиотском мире,
где люди не знают, что такое секс до брака и
другие вещи, которые происходят за пределами их ту-
пого рая. Смысл фильма в том, что нельзя замыкаться в своем мирке и
делать вид, что на свете
нет проблем
, желаний и
неприятностей. Они есть, и
за их незнание можно поплатиться. Авторы во
многом
создавали метафору современной Америки с ее страхом перед такими темами, как секс и
насилие. Здорово наблюдать, как в одном
кадре сосуществуют черно-белые и цветные персонажи
(например, сцена, где с лица Джоан Аллен сходит серый цвет, обнажая здоровую
розовую
кожу). К
финалу, правда, посыл фильма становится уж
совсем прямолинейным (как будто совсем для идио-
тов снимали), но вообще ничего.
“ Дорогой, я хочу сек-
са. А ты знаешь, что
такое секс?” - Джоан
Аллен и Уильям Май-
ей в “ Плезэнтвилле”
В «ЗАПАДНЕ» (ENTRAPMENT)
Джона Змивла
действие происходит в недалеком будущем
- во время наступления третьего тысячелетия, когда Шон Коннери и
Кэтрин Зета-Джонс виртуозно во-
руют ценности и
миллионы, по пути флиртуя друг с другом и
заодно подставляя друг друга. Финал,
естественно, счастливый, хотя я сомневаюсь, что оказаться в объятиях седого старика - такое уж
сча-
стье для Зеты-Джонс. Обратите внимание на сцену, где она как будто исполняет ритуальный танец пе-
ред
маской, которую
нужно украсть, чтобы не коснуться лазерных лучей. Красиво невероятно.
ЦЕЛЫХ 2 ЩЕНЯЧИХ
Шон Коннери - не де-
душка
Кэтрин
Зеты-
Джонс. Он - якобы объ-
ект ее сексуальных фан-
тазий
Не ругайте меня за такой непритязательный вкус, но жутко дорогая и
трескучая голливудская «МУМИЯ
(ТНЕ
MUMMY) автора "Подъема с глубины"
С
ЯН В ВИЗ СОММВРСЗ
приятно развлекла меня после некото-
рого количества независимых и интеллектуальных фильмов. Она мне понравилась не только из-за спецэффе-
ктов или Брендана Фрэйзера (хотя все это меня вполне устроило), но из-за того, с каким
юмором
снято то,
что могло бы
стать вполне рядовым
экшеном (когда появляется мумия, вы, вместо того, чтобы пугаться, мо-
жете неприлично заржать). И
не забудьте, что когда-то “Мумию" предлагали снимать культовым
Джорджу Ро-
меро и
Клайву Баркеру, а это как раз те парни, которым стоит доверять.
Я
понимаю
, вы
устали от Шекспира (особенно от "Шекспира сегодня”), я тоже. И
тем не
менее не пропустите "10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я НЕНАВИЖУ В ТЕБЕ" (10 THINGS
I HATE ABOUT YOU) поставленные по "Укрощению
строптивой". Шекспира передела-
ли и
перенесли в сиэттлскую школу, сестра Катарина стала Кэтрин, а Бьянка осталась
Бьянкой. Бьянку папа не пускает гулять с мальчиками без Кэтрин. "Но она же монстр! -
в ужасе кричит Бьянка. - Она ведь до конца жизни никого не найдет!” Тем
не менее, на-
шла парня с очень плохой прической, который похож
на что-то среднее между молодым
Олегом
Меньшиковым
и
не менее молодым
Владимиром Кузьминым (не пугайтесь, не
все так плохо). За шутки из этого фильма в Лос-Анджелесе надо ставить памятник.
Две сучки и один аут-
сайдер: кто кого?
На этой фо-
ографии
мумия еще
ведет себя
прилично
предыдущая страница 96 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн следующая страница 98 ПТЮЧ 1999 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст