с
)
е
»
^
, п
и
^
Б
Ц
к
5
!
командует
Р Б А Т П Р Е
Ю х Ш
аА Ъ & М в О Ш
/
Н а ш л у ч ш и й
п а р ф ю м е р н ы й
м а г а з и н
ул. Н. Ковш овой, 8/1
тел.: 9 5 6 -4 3 7 2
~
\ \
____ I
ЮСКОВСКИИ ПРОМЫиЛЕННО -
торговый
центр
интеграции
и
развития
МЕХАНИЧЕСКИЕ
ПРОТИВОУГОННЫЕ
СИСТЕМЫ
С Е Н Т Р И
П РО Ф ЕС С И О Н АЛЬ Н АЯ
УС ТАН О ВКА
\ N
\»»м а 230-6363
ПРОГРАММА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
м
В рекламе достаточно редко используют шоковые приемы. Считается,
что она должна обольщать и ласкать глаз. Иногда в западной рекламе
встречаются отлично продуманные шоковые ходы. Однако русская
реклама шокирует на каждом шагу. Иду по Москве и шарахаюсь от
билбордов. В городе много азиатской рекламы - с золотом, вензелями,
на алом фоне. Когда приезжаешь из Европы, она как-то особенно бьет
по глазам. Но порой русскую рекламу делают чудовищной до уморитель-
ного. Просто, вырви глаз. Ну
о ч е м дум аю т эти л ю д и ?
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст