Существует м асса вещ ей, и з -з а которых
м ож но не любить 80 ~е . Д урацкий макияж,
краш ены е волосы, “кричащ ие" прически, "ве
реная" дж инса и брю ки-бананы . Этакий му-
тант, урож денны й семейкой, где м амочка ти
пейдж ером таскалась в м айке Sex Pistols, а
папочка был отутюженным яппи. И, конечно
же, м узы ка - пош ленький и приторный
G enesis (уже с Ф илом К оллинзом на коне),
H o w a rd Jones, Yazoo - имена, которыми
вполне м ож но пугать м аленьких детей пере,
сном. Казалось, сегодня все это уже из ряди
подзабыто и вспоминается с некоторой про
нической ностальгией, как стрельба из ро-
гатки по окнам нелю бим ой училки классе в
пятом.
Однако, погодите минутку! Добро пожало-
вать, моншер Jacques Lu Cont, он же Les
Rythmes Digitales, неутомимый притворщик
умудрившийся скрестить Daft Punk с Humar
League и Duran Duran c Beck. "Слэповый"
бас, синтезаторы и поп-вокализы. Электро-
буги с легким ароматом французской чувст
венности, пропущенное через вокодер.
Скажем стоп! “Требуйте сертификат качест-
ва. Остерегайтесь подделок"! Во-первых, он
не француз. Во-вторых, ему всего лишь 22
года и поэтому его одержимость восьмиде-
сятыми становится крайне подозрительной
Лю Конт яростно открещивается: “Я притво
ряюсь французом вовсе не из-за всей этоР
шумихи, раздутой вокруг французской
dance-сцены. Я стал Жаком задолго до тог
как Daft Punk и все эти парижские группы
стали безумно популярными в Англии. К тог
же имя Жак Лю Конт звучит гораздо инте-
реснее, чем Стюарт Принс”. Похоже, что и
свою музыку он делает такой просто потом'
что это “гораздо интереснее”. И, как ни
странно, от его крашеных волос, "дутых" кур
ток и синтезаторного попа не тошнит как от
выдохшегося пива. Первый его лонг-плей
“Liberation" прошел почти незамеченным. К
моменту выхода второго - "Darkdancer" - Л
Конт стал уже почти одиозной фигурой. По-
ходил под ручку с еще одной легендой вче-
рашнего дня Боем Джорджем в клипе на
свой "(Hey You) What’s That Sound?”, кото-
рый, кстати, снял Ивэн Бернард, давний npi
ятель Beastie Boys. Устроил массу шумихи
вокруг работы с Грэйс Джонс, стал модным
ди-джеем и стильным персонажем. При этс
умудрился не превратить все это в кич и ту-
пые перепевки с old school восьмидесятых,
главное, быть весьма ироничным к самому
себе. Люди обожают хотя бы ненадолго оку
нуться в розовые воспоминания детства. Ю
гда деревья были больше, трава зеленее и
солнце светило ярче. Поэтому и танцуют на
его концертах. Этаких Boogie Nights конца
тысячелетия. А Жак продолжает играть в
поп-короля 80-х, которого машина времен
из-за внезапно сгоревших предохранителе
навсегда перебросила лет на десять впере,| *
1
И, надо признать, это ему отлично удается.
Пять трэков и з 8 0 -х , на которые Jacques Lu C ont хотел бы сделать рем иксы :
1 .
Human League “Do Or Die”
2 . Level 42 "Running In The Family"
3 .
Lionel Ritchie "Dancing On The Deiling”
4 . Joyce Simms "All And All"
5 . Dire Straits “So Far Away”
предыдущая страница 50 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн следующая страница 52 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст