Может быть, имя
Н и л Б а р р е т т
ничего вам не говорит, но пришло время узнать, что успех знаменитых дизайнерских домов
Gucci
(где Барретт проработал 1 0 сезонов до 19 9 4 -г о года)
и Prada
(где он чуть позж е разрабат ывал м уж скую линию )
- это
во многом его заслуга. Теперь талантливый англичанин решил работать под собственным именем и сделал собственную
первую успешную коллекцию на осень-зиму 2000. Так что запомните это имя!
С у м к и
окончательно исчезли из рук и стали расползаться по телу. Вслед за разнообразными на-
бедренными вариантами появились "патронташи" на рюкзачных лямках, увешанные миниатюрны-
ми карманчиками, которые подчас носят не поверх одежды, а вместо нее. Также появилось много
смешных девичьих кошелечков-браслетов на запястье и крохотных сумочек, которые прячутся
где-то подмышкой. Миниатюризация ruiez! Но готовы ли вы пожертвовать удобством своей ог-
ромной ди-джейской сумки?
Супермодель
Х е л е н а К р и с т е н с е н
не захотела, чтобы о ней вспоминали как об “еще одной девушке, которая позирует в бе-
лье”. Она попробовала разные профессии - как журналист делала интервью для журнала The Face и как фотограф публико-
вала свои работы в разных изданиях - пока не стала арт-директором нового журнала Nylon. Наконец-то Хелена занялась
нормальным делом.
С у п е р м о д е л и ,
которые в отличие от Кристенсен не умеют делать больше ничего, кроме как позировать, одно время сдали
позиции анонимным новым девочкам и мальчикам. Теперь они вернулись в рекламу и журнальные съемки
(правда, надолго
ли, непонятно).
Например, европейский журнал Dutch недавно напечатал огромную фото-историю о пляжной моде, в которой
можно увидеть лица, бывшие модными лет семь назад: Татьяну Патиц, Кордулу,
П о л и н у П о р и з к о в у
[на фото] и многих дру-
гих. В это же время другие, гораздо более свежие модели, пытаются начать карьеру в кино - Мишель Хикс снялась в филь-
ме-фаворите фестиваля Сандэнс этого года “Twin Falls Idaho", а Эстер Канадас - “лицо” компании Donna Karan - сыграла
маленькую роль в римейке классической картины 60-х “Афера Томаса Крауна”, где ее партнерами стали Пирс Броснан и
Рене Руссо._______________________________________________________________________________________
Наш любимый нью-йоркский журнал
P a p e r
отметил свое пятнадцатилетие. Редакторы собрали в своем юбилейном выпуске
все свои лучшие съемки моды за эти годы и напечатали ретроспективу paper-стиля. В 84-м году, когда они начинали, в мо-
де были ролики с двумя колесами спереди и двумя сзади, брейкданс и платья в горошек. Первый выпуск был с неразрезан-
ными страницами, как складной постер, лого журнала было напечатано на задней обложке, а название было создано так же,
как принято писать на упаковках фастфуда - сахар на пакетиках с сахаром - paper на бумаге. За 15 лет журнал стал цвет-
ным и толстым, но их кредо не изменилось до сих пор - style+content. Они отслеживают все тенденции: от уличной одежды
брейкеров в 80-е до экстремальной спортивной одежды 90-х, которая влияет на уличную моду сейчас. От Old School до New
School. И делают это классно.
Клубные модницы подустали от плоских топов и
маечек на лямочках, натянутых на голое тело. В
фаворе снова
к о р с е т ы
и бюстье. Самые неожи-
данные - от спортивно-нейлоновых, застегива-
ющихся на сумочные карабины, до атласно-вы-
чурных, отделанных липучками и крючками.
Вместе с корсетами вернулись вытачки, под-
черкнутые грубыми бельевыми швами, и тяже-
лые супатные застежки. Флэшбэк на сезон?
предыдущая страница 69 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн следующая страница 71 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст