нан одеться на рынне
0 Мы идем на рынок. У нас есть немного денег и любопытство. Мы никогда не были на вьетнамском рынке. По-
нятно, что на вещевых рынках одевается пол-Москвы, да, пожалуй, и вся страна. Вещевые рынки диктуют массо-
вую моду, то замусорят все улицы бриджами и платьями с серебряными брызгами, то юбочками в подсолнух.
В этом году
п о д с о л н у х и , к с ч а с т ь ю , к у д а - т о и с ч е з л и .
Висят стройные ряды блузок из мятой органзы с капю-
онами, белые штаны на завязках и, о боже, бриджи, бриджи! Их никто не носит в Европе уже два года
(может
быть, потому что их научились шить в Корее?],
зато такой потрясающий джанк, как кофточка Morgan с бархатной
надписью Tommy Hilfiger Jeans, можно откопать только здесь. Рядом светится оранжевый топик Ray Ва, перелива-
ется платье Calvin Kelly и висит унылый Guggi. Очень много голимого Адидаса, Рибока и Найка. На штанах с тремя
полосочками неожиданно пришит логотип Найк, а еще можно по приколу купить совершенно одинаковые модели
кроссовок Рибок и Адидас
(надевать одновременно].
Это все, конечно, смешно, но кто же такое купит? Хочется
одеться более-менее модно. А что модно? “Да, вот, серые трикотажные платья у нас берут, на молнии с кармашка-
ми, штаны Boss мышиного цвета или вот ткань такая мятая, прямо на вас!” - радостно тараторит продавщица. Ее
вьетнамский муж аккуратно ест лапшу палочками, а их луноликая дочка бормочет русские считалочки. Странно, что
мы считаем их вьетнамцами, они уже давно русские - с русскими паспортами, родственниками и детьми. И наш
массовый вкус тоже давно изучили получше любого маркетолога - ведь на рынках не продается то, что не покупа-
ется. Конъюнктура меняется моментально - уже есть скейтерские Vans, кеды DKNY и Guess, штаны с накладными
карманами, куртки Nautica, сумки Alien и Jungle, двойные прозрачные платья и кофточки с капюшонами. Но есть и
“ н е т л е н н а ”
-
Л е о в о в с е х и п о с т а с я х
Синий ДиКаприо на футболках, неоновый на топиках с лямками и полно-
цветный на ветровках. Хочется вышитого бисером на женских трусах, но пока не выпустили. Вероятно, после выхо-
да фильма “Пляж”, стоит ожидать коллекцию дерзких купальников с обнаженным Лео. Дико захотелось купить ка-
кую-нибудь культовую вещь и мы остановились на желтой ветровке Titanic с восхитительными портретами на гру-
ди и спине. Куртка оказалась двухсторонней, внутренняя бархатная сторона была вышита веселыми человечками и
кричащей надписью "Happiu you!” Это непроизносимое корейское "хэпью ю” нам особенно понравилось и в припод-
нятом настроении мы продолжили поиски. Вещи кричали со всех лотков: “Смотри, где я сделан! Прочти мой лэйбл!"
Я вытащила за краешек брючки из “змеиной” кожи, из них посыпались нитки. “Чистый Готье!" - заорала моя под-
ружка и полезла их мерить за душевой занавеской. “Сам низк сен”, - шептала вьетнамская девушка, а торговец
блестящими платьями поглаживал круглую голову девушки, почему-то приклеенную к вешалке. “Это моя дэвушка.
Наташа. Руска дэвушка”. Мы хохотали, мерили кофточки с иероглифами перед зеркалами, спрятанными под ве-
шалками с одеждой. А свирепая блондинка с прибаутками типа: "Следующий - кричит заведующий” буквально за-
пихивала молодого человека за занавеску мерить штаны. Где они произведены, она четко сказать не смогла: “На
Мальте и в Индонезии". В общем, где-то на островах, вероятно, одну штанину сшили на Мальте, а другую в Индо-
незии. Кажется, на островах делают все самое модное - таиландские детские футболки с героями анима, по-мое-
му, ничем не уступают кичу от Super Lovers. Жаль, что они такие яркие только до первой стирки. Хозяйка футболок,
однако, стояла за качество грудью и никак не хотела сбрасывать двадцатник. На наш довод: “Да, кто у вас еще та-
кое купит?” она резонно ответила: "Постираете - приносите. Верну двадцатник". Стирать не пришлось - во время
съемок пошел проливной дождь и
Л е о с к и т а й с к и м м а л ь ч и к о м д р у ж н о н а ч а л и о т с л а и в а т ь с я
А на кедах Vans
(которые были в ф ирм енной коробке!)
пожелтели шнурки, так как дырочки были ржавыми еще задолго до того, как
их положили в коробку. Такая короткая жизнь у этих уморительно дешевых вещей. Мы могли на эти деньги купить
вещь в бутике, но только одну. Мы одели полностью парня и девушку - с головы до ног. Довольно стильно, как нам
кажется. В стиле уличный кэмп.
См. съ ем ку ры н очной оде ж д ы на стр. 9 4 - 9 5
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 1999 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст