Когда мы
начали делать “Птюч", в России почти не было журналов, ночных клубов, электронной музыки
,
дистрибуции
СО, кино и видео, модных магазинов, музыкальных телеканалов
, молодежных радиостанций
,
освещенных улиц.
.. то
есть
, ничего. Все это началось потом
(если вы
еще помните). Казалось, что нет и пер-
сонажей
, о которых стоит писать. Мы
тогда не выходили
, как сейчас, каждый
месяц (3-й номер вышел
поч-
ти
через
год
после 1-го). На нас смотрели как на идиотов, и не зря - мы
маниакально смотрели в будущее,
когда все будет хорошо и все поймут, что
мы
были правы
. С тех пор прошло много времени, мы
повзросле-
ли, поумнели (надеемся), и у нас появилось то
, чего раньше не было - прошлое. Перед вами - все герои
номера,
целая
история
наших обложек. Почему ими стали эти люди
, а не другие, и чем
это закончилось для всех нас.
..
п о
и
п о ч е м у ^ .
. . . . . . . . . . . . . . . .
■» р е з у л ь т а т
|
п о
и п о ч е м у ?.
..............
~ 4
1. Андрей Бартенев
Птюч с первого номера
заявил о том, что занима-
ется "альтернативным
вкладом в популярную
культуру", и поместил на
обложку авангардного ди-
зайнера.
2. Владик Монро
Петербург очень многое
сделал для того, что позже
стало называться “моло-
дежной культурой", и Вла-
дик был одним из самых
ярких представителей пи-
терской тусовки в Москве,
звездой богемы и первым
травести
(это слово тогда
знали немногие).
_______________
3. Группа Бензо
У Птюча продолжается
“художественный" период,
и он поместил на обложку
самых перспективных мо-
лодых художников.
Бартенев сделал не-
плохую карьеру. Дела-
ет выставки за грани-
цей, придумывает кос-
тюмы для театра, в
прошлом году попал и
на обложку ОМа. Куда
бы он ни пришел, окру-
жен камерами и жур-
налистами. Понятно
почему - такое не каж-
дый день увидишь.
Выставки в самых
престижных залах
страны, концерты,
смена имиджа, поджог
пары квартир. В пос-
леднее время исчез.
Странно.
Распались и занима-
ются своими проекта-
ми отдельно друг от
друга.
4 .
Сергей Шутов
Номер торжества видео-
арта и новых технологий.
Мы всерьез верили, что
завтра можно будет вжи-
влять чипы, заниматься
компьютерным сексом и
влить в наши вены хими-
ческую кровь. Уильям
Гибсон - наш герой.
Cyber punk - стиль ж из-
ни. Наркотики - сами
знаете. Ш утов возглавил
Институт технологии ис-
кусства, выпустил фильм
“Небесный тихоход”, дру-
жил с Брайаном Ино.
..
5. Целующиеся девуш-
ки
Многие восприняли эту
обложку как лесбийскую.
На самом деле она была
посвящена party girls. Но
лесбийский оттенок не-
множко присутствовал.
Хотя это больше интере-
совало нашего директо-
ра, а мы просто приколо-
лись.
6. Иван Салмаксов
Показал Москве, что та-
кое "настоящая вечерин-
ка”. На его счету - леген-
дарная Mobile в Крылат-
ском, лучшие вечеринки '
в клубах “Птюч" и
W aterclub, легендарный
Halloween в Доме ученых,
а также собственная зву-
козаписывающая фирма
“Гагарин мью зик” и пер-
вая русская школа ди-
джеев.
Orb і М о скве
р н у л ы
Поумнел, зани-
мается рекламой
и флаерами и
ездит на собст-
венные выставки
по всему миру по
1
0 раз в год ми-
нимум.
Оглянитесь в Л(Ы
бом клубе. Види-
те приятных де-
вушек? Мы об
этом и писали:
кто они, зачем
сюда пришли и
надолго ли. Вы-
яснилось, что на-
долго. Даже на-
всегда.
Пропал без вес-J
ти, об этом
недавно писал I
даже журнал The
Face. До сих пор!
цитируют его
бессмертные
фразы типа:
“Стиль - это ко-|
гда все в черном
а ты в белом”.
I
предыдущая страница 21 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн следующая страница 23 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст