^71 Здравствуйте! Вы, наверное, думае-
^
те, что самый молодой ваш чита-
тель - это подросток 1 5 -1 6 лет. Ан, нет!
Мне 14 лет. Вы, наверное, думаете, что я
читаю вас только два-три месяца и то
непостоянно, через один номер. Ан, нет!
Я читаю вас с того самого 9 7 -го года,
когда вы соизволили написать о Бьорк.
Тогда вы думаете, что я - деградирую-
щий любитель Prodigy или дурацких
сборников типа “Танцевальный рай". Ан,
нет! Сейчас я слушаю “Ушла" с альбома
Компаса-Врубеля, а до этого Orbital и
“Dig your own hole" by ex-D ust Brothers
или, по-настоящему, Chemical Brothers.
К тому же очень люблю drum ’n’bass, acid
jazz, SolarX (подружка привезла записи
из Лондона) и, конечно, Санчес и
PorkRoll. Кстати, Солару передайте, пус-
кай не выпендривается и не ломается, а
выпустит альбом в России (желательно
на МС). Теперь вы думаете, что я - за-
жравшийся на деньгах региональных на-
логоплательщиков москвич. Нет! Ошиб-
лись! Я - из Нового Уренгоя, которому
18 лет, он на 4 года старше меня.
Справка: на языке коренных жителей
Севера Уренгой - “гиблое место или ло-
гово смерти”. В Уренгое добывают более
40% Всего Российского Г аза.
Главное:
вкладка “Птюч-музыка" по-
лучилась!
Только автор статьи об easy
listening так и не написал, что это? Кто
его играет и чему он посвящен? Из этой
статьи я сделал вывод, что easy listening
- третий house (первый - house, второй -
speed garage). Идем дальше. Максим
Семеляк сказал, что Orbital (The Middle of
Nowhere) ни о чем, а мы все прекрасно
знаем, что из компиляции смысл выде-
лить трудно. Раздражает своими краси-
выми изречениями типа ".
..беспечальном
фоне былинными богатырями встают
раковые корпуса современной танце-
вальной культуры.
.." и еще “шляпа, хайр и
гитара, доведенные до абсурда" - чушь.
У Кушанашвили получается лучше, хоть
он и архитектор по образованию. Вот, а
реклама. Нет, ее не много, но она скуч-
ная. Приколов Sprite нет. Зато есть эти
три штуки человек в обуви “XXI века”.
Две неоднократно рожавшие дамы 3 0 -
35 лет и этот.
... который на обезьяну по-
хож. И кеды у них для детей 1 0 -1 2 лет.
Уберите их.
Беляев А., г. Н. Уренгой
<
\ 7 | Здравствуй, дорогой Птючик! Люди, которые делают этот журнал, достойны уважения. Я открыла для
себя это издание сравнительно недавно и поняла, что я не одна! (Письмо подобного содержания уже
приходило к вам от некоего ЯАУАМа). Ваш журнал помогает превращаться из бл.дей в людей. То, что вы пи-
шете, очень актуально и, как я считаю, вы - единственное издание, которое освещает обзоры электронной
музыки и клубной жизни полно. Я уверена, что тысячи ваших читателей со мной согласны, только вот стес-
няются писать такие сопливо-сладкие письма. Я сама долго не решалась написать, но выход положитель-
ной энергии в ваш адрес невозможно сдержать. Знайте, что вы не зря работаете и тратите свою жизненную
энергию для нас (ваших читателей). Не сбавляйте обороты.
.. Мы все вас очень любим! М /бзУООООО
РБ.
Му1епе9
7
'чТ’1
Привет, мой зайка Птюч! Что-то вот играет где-то там (в организме) Danny Tenaglia а ля deep house,
J который меня плющит m otherfucker bang! Птюч! Когда ты перестал быть девственником? Я - в 14 лет.
Рано, говорят, а мне насрать на это глубоким слоем, вот так! О, это была целая эпопея - как мой парень де-
лал меня женщиной. Это было так весело, что мы до сих пор с ним в покате, когда вспоминаем, как чудили
энное количество лет назад. Не собираюсь ничего такого рассказывать, это ведь только наше с ним.
.. Одно
напишу - ему некуда было кончить (тогда ума не хватило кончить на меня), а рядом стоял.
.. Ну, Птюч, милый
мой, ни за что не догадаешься, мой тогдашний мальчик, с кем, впрочем, нас до сих пор связывает только
секс (а ты про что подумал?), в общем, он кончал в цветочный горшок! Вот была умора! Плевать, что тебе не
смешно. Нам - забавно было, забавно и теперь! Зачем я написала всю эту галиматью? Вот сижу, делать не-
чего, пойти потрахаться, что ли? Птюч, я бы хотела на тебе поездить энное количество часов, чтоб ты, конеч-
но, весь просто обкончался и был после меня никакой! Fuck me!
Вика, г. М осква
В общем, Птюч! Я пишу для того, чтобы высказать свое мнение
по поводу статьи Максима Семеля-
*
ка под названием "Музыка в конце века” .
Он там сравнивал три совершенно разные (если хотите
ничем не похожие друг на друга) группы, точнее, их альбомы: Orbital, Chemical Brothers, Underworld. Мне
сразу стало понятно, что М аксим не является поклонником Orbital. О вкусах не спорят и, поэтому лучше бы
"анализ" писали несколько человек, тогда (я думаю) мнения были бы объективными. Ну, да ладно. Согласен с
автором, что все альбомы должны оцениваться по категории “нравится-не нравится”. Конечно, Surrender
(который "убрал всех” - цитата) неплохой, но что Семеляк нашел в трэке Got glint? Не знаю (и вокала там нет
никакого?!) Вот Out Of Control - вот это да—а—а!!! Ну, а орбиталовский The Middle of Nowhere вообще хорош
(мое мнение)! W ay Out, Otono, I don’t know you people, Nothing Left и, наконец, Style - все они просто супер!
Про Beacoup Fish сказать ничего не могу, потому что слышал только Push Upstairs. И то два раза послушал,
один посмотрел, потом блевать хотелось. В номере за шестой месяц была прекрасная статья Льва Нестеро-
ва “Orbital по дороге в никуда”. Да, вот этот человек знаком с Orbital на 100% . Так и я, следуя за ним стопа в
стопу, узнавая по свежему материалу о своей ныне одной из любимейших групп, восхищался, с какой любо-
вью была написана эта статья. Закругляюсь. Пока!
Boost, г. М осква
^7] Здравствуйте, многоуважаемый Птюч Рэйвович Кислотников. Пишу вам из самого восточного культурного центра Европейского Континента, из горо-
A J да Пермь. С достойной музыкой у нас здесь проблемно, так как ее оазис у нас единственный - ночной клуб “Парадайз". Зато программа Garage у нас
никогда не прекращалась на местном радио "Европа+”. Пишу потому, что не имею единомышленников - кислотников-интеллектуалов. Конечно же, вы,
многоуважаемый, на первых страницах ваших номеров полны информацией о любителях электронной музыки, которые жаждут завязать письменное зна-
комство с такими же любителями, но их лексика, мягко говоря, настораживает. Все эти "я типа считаю, что хип-хоп - это круто и все такое” (?), “если ты
любишь d'n'b, trance и breakbeat и, если тебе не влом написать пару строк, то черкни по адресу" (??), "если вы любите пить пиво под хорошую музыку
(джангл, брейкбит, драм -н-бейс)” (???) наводят на мысль, что эти "любители электронной музыки” относятся к той категории, которую в рок-тусовке назы-
вают емким словом “пионеры" (не знаю, как их называют в рэйв-тусовке, у нас в городе нет таковой). И воображение рисует обмен посланиями вроде: "Я
люблю jungle". “Я тоже люблю jungle”. “Jungle - это круто”. “Я, как первый раз услышал jungle, сразу понял, что это круто". "А мои друзья не любят jungle".
“Мои тоже не понимают, что это круто".
.. и так далее. Хочется серьезных собеседников. Поясню на примере скинхедов. Любая форма общественного соз-
нания делится на низшую - психологическую - и высшую - идеологическую - части. Есть скинхедство на психологическом уровне - побриться налысо и
мутузить рэпперов. А есть скинхедство на идеологическом уровне - это обмениваться цитатами из Ницше и Геббельса. Аналогия понятна? Кстати, я скин-
хедов не люблю, а тем более скинхедов-интеллектуалов. Хотелось бы переписываться с людьми, которые способны взрываться на танцполе всю ночь,
устраивать перформансы и одновременно поговорить о рэйве как об одном из атрибутов постмодернистской парадигмы. Есть у нас такие люди? Это, в
принципе, должны быть антиподы вашему "вечно-недовольному-васе”. В частности, хотелось бы потолковать с поклонниками шотландского писателя Ир-
вина Уэлша, которые познакомились с ним благодаря журналу "Иностранная литература”, а не журналу "ОМ”, и поэтому способны воспринимать его твор-
чество в смысловом контексте этого журнала. Теперь поближе к вам, Птюч Рэйвович. Меня весьма удручает, что не в каждом номере можно встретить ли-
тературные произведения. Но хорошо, что они вообще бывают. Однако не бывает стихов! Поэзии! Полагаю, что если Птюч - это все самое модное, инте-
ресное, современное, то никак не обойтись без, например, конкретной поэзии. Как ни крути, rave - один из отпрысков психоделического рока 6 0 -х, психо-
делический рок - это авангард. Если вы знакомите нас опосредованно с проявлениями авангарда в музыке, кино, моде, почему вы обходите вниманием
поэзию?
Radium, 6 1 4 0 3 8 г. Пермь, ул. Косякова, д.74, кв. 13
предыдущая страница 6 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн следующая страница 8 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст