Птюч:
Ваш альбом "Remedy” - просто отличный и его уже сейчас
называют одним из лучших альбомов года. Что вы сами о нем ду-
маете?
Simon:
Когда мы его закончили, мы были очень довольны и дума-
ли, что это лучшее из того, что мы записали. Но, с другой стороны,
сложно было угадать реакцию людей. Потому что многие трэки на
альбоме - это не просто хаус или гараж, мы влезли в какие-то по-
граничные вещи и непонятно было, как слушатели все это будут
воспринимать.
Felix:
В принципе, мы нервничали перед выходом альбома, но те-
перь дело сделано и можно слегка от всего отстраниться.
П:
А лично вам какой трэк нравится больше всего?
F;
Мы оба думаем, что "Jump and Shout” - самый прикольный. Ко-
гда мы играем его в клубах, народ просто с ума сходит. “You Can’t
Stop Me" нам тоже очень нравится, потому что мы там такого всего
намиксовали, чего раньше никогда не делали. Он очень сильно от-
личается от всего остального. В общ ем-то все трэки хороши по-
своему.
П:
Наверное, вас серьезно накрыло этой безумной волной внима-
ния со стороны прессы. О вас пишут и говорят практически все.
S:
Если честно, то нам эта шумиха нравится, но с другой стороны,
мы очень осторожно к ней относимся. Масса хороших рецензий, и
все говорят, что пластинка отличная, но мы все-таки опасаемся
купиться на похвалы, ведь это может привести к плачевным ре-
зультатам.
П:
"Remedy” получилась очень разной по стилистике. У вас не воз-
никало мысли, что вы сознательно ходите на грани, и многие про-
сто вас не поймут?
F:
Ну, “Jump And Shout" - это рагга, и на каком-то этапе мы дума-
ли, что большинству он просто не понравится. Но нам было важно
показать, что такое рагга, потому что у многих превратное отноше-
ние к этому стилю.
Нам рагга очень нравится, но по большому
счету не связываем себя с "рагга-имиджем” , что ли, у нас
как-то не хватает присущего этой сцене раздолбайства,
но в
любом случае было очень важно включить "Jump And Shout” в
пластинку.
П:
Вы ведь начали записывать альбом еще в прошлом году, но, по
слухам, почти весь прошлогодний материал выкинули.
F;
У нас было двенадцать трэков. Мы ставили их друзьям, и вроде
всем все нравилось, но в какой-то момент мы остановились и по-
няли, что все это яйца выеденного не стоит.
Слишком много бы-
ло фильтрованного звука и все это было не то. Поэтому мы
забрались обратно в студию и выкинули половину материа-
ла.
На “Remedy", наверное, остались только четыре вещи из про-
шлогодних.
П;
В течение долгого времени пресса называла вас продюсерами
deep house, что очень далеко от действительности.
S;
Да, для нас это была серьезная проблема. Изначально у нас
действительно был довольно “американский” звук, но вскоре мы
поняли, что наша музыка - нечто большее, и стали привносить
элементы R&B и регги, но
нас продолжали считать “диповыми"
музыкантами, что в какой-то момент стало уже раздражать
Слишком много скучной музыки в этом самом deep house, слиш-
ком много похожих один на другой трэков, а люди почему-то не хо-
тят критически к этому относиться и исправлять ситуацию.
Л:
А что происходит с вашими вечеринками в клубе Junction?
S;
Все начиналось как серия мероприятий для друзей, где все от-
тягиваются, а мы играем ту музыку, которая нам нравится. Навер-
ное, только полгода назад все это стало супер-модным и началась
какая-то шумиха. Атмосфера по-прежнему остается очень рас-
слабленной и классной. Каждый раз, когда какие-нибудь наши
друзья из Америки бывают в Лондоне, они всегда приезжают туда
и бесплатно играют. Знаешь, там может появиться Эрик Морилло,
а он весь одет в дорогущие вещи, и для него просто может не ока-
заться свободной вешалки, кто-нибудь может пролить ему пиво на
ботинки, а Эрик все равно будет ходить с довольной физиономией
П:
Я где-то читал, что отец Феликса - викарий, и ему в детстве да-
же запрещали смотреть Top Of The Pops. Это правда?
F;
Да, это так. Я до сих пор не могу с ним сладить. У меня было на-
пряжное детство, но я всегда мог заняться своими делами за пре-
делами дома.
П:
ОК, так что же дальше произойдет с Basem ent Jaxx?
F;
Ну еще очень много надо сделать для промоушена альбома и
отыграть небольшое турне. У нас же есть еще собственный лэйбл
Atlantic Jaxx, который заглох на некоторое время. Теперь надо на-
верстывать упущенное. Еще хотим продюсировать регги-музы кан-
та Ронни Ричардса. По большому счету, лэйбл этот не ради денег, а
для того, чтобы мы могли делать то, что нравится и не париться по
этому поводу. ■
ZiQ-Zdg
рассуждает:
Однажды в самом центре Москвы, чуть позднее полудн
в один из летних приторно-жарких дней, мы мирно по-
пивали кофе с одним редактором известного непра-
вильного журнала. Надо заметить, что жара влияет на
меня однозначно: всё лето я думал о том, как бы сделав
так, чтобы ничего не делать, и, в общем, добился непло-
хих результатов. И вот в этом расслабленном состояни,
за чашечкой кофе мой собеседник сделал мне предло-
жение, от которого я не мог отказаться - поехать в сол-
нечный город Батуми и продлить своё ничегонеделание
у синего Чёрного моря. Конечно, я согласился. Но я за-
был о коварстве главных редакторов - они ничего не
предлагают просто так. Ввиду того, что андерграунд в
опасности, и жёсткий попе наступает, мне, как человеку
с размытыми музыкальными вкусами, было предложен
написать статью на тему "что такое хорошо и что такое
плохо" в поп-музыке. Под “хорошо" должен был фигури-
ровать Armand Van Helden, а под “плохо"
-
Scooter. Мы
ударили по рукам. Тогда я ещё не понимал, во что вля-
пался. Но по мере того, как осень вступала в свои права
наступал срок сдачи колонки, и я прозрел - МЕНЯ ПОД-
СТАВИЛИ!!! Мне нужно разрушить святыню, а в помощ-
ники даётся какой-то иностранный божок, которого до
появления MTV Russia и песни "Ю донт ноу ми" мало ктс
знал. Что такое Скутер для России? ЭТО РЭЙВ!!! "Мув ё
эс" и "Хау мач из зе фиш", несколько аншлаговых кон-
цертов и постоянные просьбы к ди-джеям и ви-джеям
поставить “их любимых". Да кого волнует в этой стране,
где воровство интеллектуальной собственности не осу-
ждается, а процветает, что у группы нет ни одной своей
идеи? Звучание взяли у одних, музыку - у других, имидж
- у третьих.
.. И нужно заметить, что не украли, в цивили-
зованном мире это сложно, а арендовали. Наверняка
заплатили и Билли Айдолу, и Киссам, и всем остальным
И сами заработали. Чем плохо? Хорошо! Ну и что, будто
бы по слухам Карл Кокс поставил ультиматум организа-
торам рэйва - "или я, или они". Карла в Москве никто не
видел, а Скутера были, и толпы осаждали "Олимпий-
ский". И кричали мальчики и девочки "Ура!" и в воздух
чепчики бросали. Да и самые модные и продвинутые
журналисты всегда говорили "какие они, наши Скутера,
модные и крутые". Правда, после последнего приезда
они немного изменили “своё мнение", наверное, им вра-
ги нашептали. Но мы-то знаем, что круто, а что - нет!
Правильное радио слушаем и правильное ТВ смотрим. А
там - Скутер на первых местах. А если кому не нравится
то выключи. А что наш дружище Арманд? Говорят, что
он самый “своевременный" ди-джей, то есть делает как
раз ту музыку, которую все ждут, идея витает в воздухе,
но никто не знает, как это должно звучать. А он покопа-
ется в так называемом андерграунде, соединит вместе,
так как никто не делал, и вот - пожалуйста - хит. И лю-
бят и уважают его за это ди-джеи по всему миру, начи-
ная от миллионеров и заканчивая
*Детройтом и Чикаго".
А сам он хаус не очень любит и этого не скрывает, а за-
нимается им, чтобы деньгу зашибить. И у него это не-
плохо получается. До последнего времени один его ре-
микс стоил 3 0 тысяч долларов. А сколько он их сделал
на двух своих сэмплерах в небольшой домашней сту-
дии.
.. Сам же он больше любит хип-хоп и drum'n’bass, в
этой тусовке у него много друзей. Однажды он даже
бросил деньги зарабатывать и решил записать альбом
"для души". Целый год парился. Получилось так себе. В
общем, ради денег - хорошо, для души - не очень. Как
ни крути, а бороться с этим парнем против Скутеров
сложно.
Простите, господин главный редактор, не оправдал ва-
ших надежд. Музыка - понятие абстрактное, и абсолют-
ных аргументов “за" и “против" нет. Сам-то я, конечно,
храню все пластинки Арманда Ван Хелдена, начиная с
"Witch Doctor
■”
и заканчивая "Flowers". Периодически их
играю. Считаю его одним из лучших ди-джеев (при-
шлось однажды послушать его сэт) и ремиксёров. Но не
поднимается рука на святыню российских рэйверов. Ес-
ли звёзды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Пусть
слушают. How Much Is The Fish?! Аминь!
предыдущая страница 70 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн следующая страница 72 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст