Общаясь с читателями, мы обратили внимание на то, что многие из вас почему-то счи-
тают, что без хореографического образования научиться танцевать практически невоз-
можно. Но это не так. Сегодня эта рубрика посвящена рассказу о наших друзьях - мо-
танцорах, не имеющих никакой специальной хореографической подготовки, но
при этом работающих на профессиональной сцене.
Просим вас присылать свои вопросы, комментарии,
пожелания и замечания к нам на пейджер:
974
2 3 3 3
8 0 0 8 8 8 . Тимур Монгол и Дарья Панская
Трио «S treet Jazz» Л
- вне всяких сомнений победители конкурса
зрительских симпатий женской части аудитории. Марлен, Нова и М акс
работают вместе уже шесть лет. Марлен
(организатор и руководитель
проекта]
начал свою танцевальную карьеру в 8 6 -м году. Он работал в
стилях locking, pops, electric boogie. М акс - танцор из Питера, начинал
в стиле а ля МС Hammer. Вова, как и Макс, вышел из клубной техно-
культуры. На данный момент ребята из “Street Jazz” удачно совмеща-
ют все традиционные и модные направления танца: от джаз-модерна
до фанка и трюковых элементов брейкинга. Их выступления - это че-
редование чётко отработанных синхронных блоков и импровизации, в
которой могут использоваться различные танцевальные стили, вплоть
до элементов "уличной культуры”. На своих выступлениях ребята рабо-
тают не только как танцоры, но и как шоумены. “Контакт со зрителем -
залог успеха”, - считает Марлен. Всем начинающим танцоры советуют
следующее: “Обязательно занимайтесь каждый день не меньше 4 -5
часов. Даже если нет вдохновения, не теряйте времени даром. Ищите
полезное для себя во всех направлениях, будь то балет, спорт, театр,
кино, цирк или боевые искусства. Это поможет вам в отношении тех-
ники, внутреннего состояния и выработки собственной манеры испол-
нения”.
Участники коллектива
«Театр Квасса» 2
создают на клубной сцене
танцевально-драматическое действие. Его основатели -Захарлей,
Краб и Артур Ли увлекались брейкдансом в середине 8 0 -х. Каждый
работал в своем стиле: Артур - в electric boogie, Захарлей - в стиле
robot, Краб - в “нижнем брейке”. Каким же образом они достигли та-
кого высокого уровня техники, да ещё при полном отсутствии в то вре-.
мя танцевальных школ? “У нас было главное - желание. Мы учились
копировать технику по видеозаписям, фильмам и клипам. Собирались
вместе, показывали друг другу, кто что умеет. Так рождалось что-то
свое”. Основной упор “Театр Квасса” делают на групповую импровиза-
цию. Особое внимание уделяется работе над образами танцоров -
здесь играет роль всё: и световое оформление, и музыка, и костюмы.
Сегодня “Театр Квасса” имеет статус самой популярной клубной ко-
манды в сфере транс-техно мероприятий. Коллектив "Театра Квасса”
желает всем читателям нашей рубрики “развивать в себе не только
необходимые физические качества, но и добиваться гармоничного
внутреннего состояния".
Студия
«I.T.D .
»
3
занимается стилизацией этнических, балетных,
джазовых, рок-н-рольны х и других движений в ключе тенденций тех-
но-культуры. Руководитель студии Тимур Монгол разработал собст-
венную универсальную систему обучения, благодаря которой сформи-
ровался действующий состав студии “I.T.D.". Всем, кто интересуется
развитием танцевальной культуры, Тимур хочет сказать: “Танцы как
форма самовыражения изначально должны доставлять удовольствие
как исполнителю, так и зрителю. Каждое движение требует осмысле-
ния и логического подхода, только тогда вам удастся передать зрите-
лю всю гамму переживаемых вами эмоций”.
предыдущая страница 91 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн следующая страница 93 ПТЮЧ 1999 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст