п о п
ы
под
т и к о о с к о п о п п
V (
Антон П о м е щ и ко в
п о л е т е
п о ю т
зт и
Друзья! Должен вам честно признаться - меня (в особо извращенной форме) изнасиловал Шулинский. Как он обращается с собственными
сотрудниками и авторами, которые пишут в “Птюч", вы
уже знаете. Он сам рассказал об этом в сентябрьской колонке главного редактора.
Но меня это до поры до времени не касалось. Теперь касается. Нет, не подумайте, что он вогнал мне своего малыша по самые гланды. Все
значительно хуже. Он заказал мне такой материал, для написания которого я был вынужден несколько дней не отходить от радиоприемни-
ка, настроенного на частоту “Русского радио’’. Дело в том, что Игорь Виленович заметил странную тенденцию - в последнее время все
больше наших артистов стаями уходит в небо. Никита голосит про “улетели навсегда". У Земфиры улетают ракеты. “Амега" то стоит на
краю, то летит по небу. “Дэмо" с кем-то парит в облаках. “Отпетые мошенники" просят объект страсти не улетать и не исчезать (они умоля-
ют). “Иванушки” идентифицируют себя с землей, а лирическую героиню - с небом. Новая Таня Буланова (под названием проект “ТаБу") то
ли жалуется, то ли делится наблюдениями юной натуралистки о том, что кто-то в темных небесах нашу ночь назвал судьбой.
.. Короче -
только в полете поют эти тёти. Вы и сами еще с пяток песен вспомните. У Шулинского возникла идея, что все это не просто так, совпадения
не случайны. Он попросил меня разобраться. Ладно, поиграем в джеймсов бондов. Я достал свой оранжевый блокнотик. Позвонил друзьям.
Полазил по сети. Включил “Русское радио". И вот что выяснил.
Существует несколько версий этого заговора.
1.
Это з а ка з нарком аф ии. Здесь все понятно: состояние полета зн а ко м о лю бом у человеку, пробовавш ем у наркотики. Песен-
кам и про полеты маф ия воздействует на по дсознание норм альны х людей, подсаж ивая их на наркоту.
2 .
Это тайны й реклам-
ный за ка з одной очень крупной авиаком пании. К акой - ска за ть не могу. Убью т. 3 . Это далеко идущ ие планы по обработке
населения с пом ощ ью м асс-кул ьтуры , которы е долгое врем я вы наш ивал ись м ировы м си о ни стски м (или ж идом асонским -
есть и такая версия) движ ением . Д оказательства? Их нет, но все и так знаю т, что все беды русского народа от наш их еврей-
ских друзей.
4
Это проблем ы с головой у И горя Ш ул и нского.
5.
Это реклам ная акция чеховского аэроклуба. Вы можете
пры гнуть с параш ю том всего за 1 0 0 долларов.
Б.
Это отвл екаю щ ий м аневр росси й ско го правительства. Чтоб молодежь
продолж ала оставаться аполитичной, ее подкарм ливаю т таким и вот бездум ны м и песенкам и.
7.
Это случайность.
8.
Это ко -
нец века, когда стало так страш но жить, что хочется песен о надежде, а небо в чел овеческом созн ани и вы зы вает прямые
ассоциации с тем, что все будет хорош о.
Э
На сам ом деле - н икако й это не заго во р против страны . Вот вам весомое дока-
зательство (из м оего ж урн али стского опыта). В далеком 1 9 9 6 году в м узы кал ьной газете “ Ж и в о й З вук" мы провели гло-
бальное исследование. Собрав 1 0 0 сам ы х популярных песен 1 9 9 5 года - “У зел ки" А лены А пиной, “ Вы пью до дна” Дмитрия
М аликова, “С казочная та й га ” “А га ты ”, “ Кры лья" "Н ау”, “П ере кресток” “Чижа", “М э р и ” Аллы П угачевой и прочую лабудень - мы
проанализировали все тексты этих песен на предм ет наиболее часто встречаю щ ихся сущ ествительны х, прилагательных и
глаголов. По логике, чащ е всего используем ы е слова долж ны и быть тем н о у-хау тексто виков, которы е "цепляю т”. Тогда вот
что выш ло. Среди имен прилагательны х лидировали “больш ой”, “д ал екий”, "тихий”, "н еж н ы й ” и “белы й”. Среди глаголов - "ид-
ти", “знать", “ска за ть ”, “любить", “видеть” (вспом огательны е глаголы не учиты вались). А сущ ествительны м и, чащ е всего ис-
по льзовавш им и ся в текстах песен образца 1 9 9 5 года, были "лю бовь”, “ночь", “гл а за ”, "све т”, "со н ”. "Н ебо" тогда занимало
лиш ь ш естую строчку хи т-пара да . Как, впрочем, и глагол "лететь”. Вот так вот. М ода меняется, м еняю тся и песни.
Р.Б. А вообще - не забивайте себе голову этими глупостями. Лучше прочтите притчу Ричарда Баха “Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Есть там и небо, и полеты, и крылья, но все гораздо интереснее и, если хотите, поэтичнее.
предыдущая страница 52 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн следующая страница 54 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст