Разговоры о том, что клубное
движение в Москве умирает,
стали все более частыми. И дей-
ствительно, раньше поход в клуб
был чем-то почти сакральным -
к этому готовились, продумыва-
ли костюмы и еще долго потом
вспоминали. В последнее время
клубная жизнь стала переходить
из разряда “модной" в “обыден-
ную ”, стала надоедать и все
больше наших друзей делают
унылые лица, когда ты им пред-
лагаешь куда-нибудь выбраться.
три клуба-три промоутера
“ Там все одно и то ж е ," - гово-
рят они. В этом есть доля истины
студио
дмитрий ратников
-
людей в клубах стало значи-
тельно меньше, события, на ко-
торые хочется попасть, вообще
можно пересчитать по пальцам.
Многие места закрылись или
превратились в что-то среднее
между пивнушкой и деревенской
дискотекой. Поэтому действи-
"Студио” находится ужасно удобно - в переулке, отходящем от Тверской. Так же,
как и покойный нью-йоркский Studio 54, на который “Студио”, естественно,
хочет быть похожим, очень гомосексуально направленный, и здесь бывают
звезды, правда, далеко не американские, а вполне себе русские
[а это больш ая
разница).
“Студио - саженец западных клубов конца тысячелетия, пересаженный на мос-
ковскую почву, а так как земля у нас в основном чернозем, он не только при-
жился, но и разросся так, что, очутившись в клубе, хочется кричать во всю глот-
ку: “Спасайся, кто может!!!" и, выйдя оттуда на углу у "Елисеевского”, увидев до
боли родную старушку, которая пытается всучить тебе завтрашнюю газету на
русском языке, ты облегченно вздыхаешь, хотя в глазах у тебя по-прежнему ря-
бит от пестроты костюмов и полуголых мужчин”, - такую тираду мне неожиданно
выдал случайно выходивший оттуда тусовщик на мой вопрос: "Ну как там
внутри?”
Мы немного побеседовали с Дмитрием Ратниковым
(на фото слева)
- чело-
веком, открывшим этот клуб.
тельно удивляет, когда слышишь
о том, что где-то открылся но-
вый клуб. Этой осенью уже по-
явилось несколько новых заве-
дений и, похоже, скоро их станет
еще больше. Мы решили встре-
титься с промоутерами клубов
“Граммофон", “Студио" и
“Sharks", чтобы выяснить, на что
же они надеются.
..
Птюч: Каким должен быть идеальный посетитель вашего клуба?
Фэйс-контроль у нас хорошо работает, поэтому все посетители хоро-
шо одетые, стильные. Очень любим известных людей.
П: Есть ли какие-нибудь отличия ваших посетителей от посетителей
“ Галереи” ?
В “Галерее” очень много “быков”, а мы стараемся их не пускать.
П: Кто у вас крутит винил?
Это ди-джеи из “Джаз-кафе” Юрий, Данила и Эи Ася.
П: Сразу можно догадаться, что в вашем клубе играют хаус.
Ну а что могут играть в таком клубе? Драм-н-бейс? Данила ставит музыку
начала ЭО-х, всем вроде нравится.
П: На что вы сделали ставку, чтобы выжить, ведь в М оскве открылось
очень много элитных клубов. Наверное, вы работаете не просто как
дискотека?
Во-первых, у нас классное название, а это всегда привлекает народ. Во-
вторых, мы работаем 24 часа в сутки и кроме дискотеки, шоу-программы и
стриптиза у нас очень хорошая кухня. В-третьих, помимо всего перечисленного,
на третьем этаже у нас имеется сауна.
предыдущая страница 78 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн следующая страница 80 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст