граммофон
Франческа кані
Птюч: Почему открывается так много новых клубов?
Просто осень, открытие сезона, люди вернулись с дан, с Казантипа. Хотя, правда, в стране нет никакого экономического
подъема. Знаешь, когда в прошлом году был кризис, люди стали реже ходить. Все были в шоке, а потом этот период прошел. Я это почу
ствовала. Может, люди сказали: "Все. Надоел этот кризис. Давай выпьем. Давай забудем об этом". Или, может, они решили: ладно, у на
есть энергия, мы хотим просто танцевать.
П: На какую публику рассчитан “ Граммофон” ?
Нам очень нравится публика, которая у нас бывает по четвергам в "Пропаганде". За год Санчес все сделал, чтобы его вечеринки ста
такими популярными. И нам хотелось эти вечеринки расширить, может, привлечь публику из “Галереи", людей, которые очень любят таг
цевать, быть в движении. Которые в пятницу и субботу не думают, может, пойдем в кино или останемся дома. Они знают - в пятницу мы
танцуем. Может быть, целую ночь, а может, из другого клуба приедем в "Граммофон", а потом еще куда-нибудь. То, что бывает во всем
мире. Хочется, чтобы клубная культура расширилась и в Москве.
П: Как ты стала промоутером в России?
Все началось 10 лет назад, когда я приехала учиться. И сказала "Да". Да, хочу быть здесь. До сих пор не знаю, почему. Я работала д
Европейского банка реконструкции и развития в Лондоне и очень хотела обратно в Россию. Моя подруга познакомилась с директорамг
“Кризиса Жанра", они хотели открыть новый клуб и искали человека, который умеет строить атмосферу вечеринок, не обязательно про
фессионального ди-джея. Кстати, я когда-то работала ди-джеем, еще в университете. Я сказала: “Такой возможности больше не будет
И приехала. И мы болтали о музыке до 4 утра, потом переписывались по e-mail, потом меня пригласили работать в “Пропаганду". Я пон
ла: это именно то, что я хочу делать. И делаю уже больше 3,5 лет. Поскольку я иностранка, у меня есть контакты с клубами и ди-джеям
1
'
Англии, мы решили приглашать раз в неделю иностранных ди-джеев. Не потому, что русские ди-джеи плохие, а наоборот, чтобы они bn
сте работали. Большинство, кто к нам приезжал, когда видели Санчеса, то говорили: “Во! Какой хороший ди-джей! Давай сделаем джек
сейшн вместе”. Может, ты видела: Санчес играет какую-то пластинку, a Cyril К, например, говорит, давай эту сейчас. Для них это обычж
ди-джейское общение, но для меня это все очень здорово.
П: Где ты чувствуешь себя дома?
Только не говори маме, но здесь. Конечно, там - родные люди.
.. Я не буду говорить такими клише, что все мы в "Пропаганде” - одна
семья. Это звучит слишком сладко. С родителями хорошо, но нужно больше, чем любовь, больше, чем хорошая машина - мне нужно за
нятие, которое было бы для меня самым важным. Иногда думаешь: "Господи, что я выбрала?” Потом понимаю, что это я выбрала сама.
Нельзя жаловаться, как бабушка в метро. Здесь такая жизнь. И хотя здесь все только начинается, люди не наивные. Они знают, чего хо
тят. Мне нравится здесь свежий подход и энергия. Мне нужно жить быстро. Хожу быстро, говорю быстро. И здесь это нужно, чтобы вы-
жить. А там у всех впечатление, что я нетерпеливая, что мне постоянно хочется невозможного. Все говорят: “Patient!” Все общаются со
мной, как с ребенком 5 лет, который хочет-хочет, сейчас-сейчас! А здесь все хотят-хотят сейчас. И столько энергии, все движется, это
больше мне подходит. Мы, иностранцы, которые живут в России подолгу, говорим как наркоманы: “Я это могу бросить, когда угодно, хот
сейчас, когда захочу. Я просто не хочу”. Может, это болезнь или что-то типа этого.
П: Что будет на Новый Г од?
Будет только одна вечеринка - или в “Пропаганде", или в “Граммофоне”. Приедет Lee Coffee
[B lack M a rke t),
который был у нас уже тр
раза, будут играть все резиденты - Дольщик, Санчес, возможно, Слайдер, и это будет до 10 утра, как в прошлом году.
а Ь
З
о р
Ь
і Й
предыдущая страница 79 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн следующая страница 81 ПТЮЧ 1999 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст