магазины
против
модельероа
_ _ _ _ _
Улица - это территория вне дома. Мы - обитатели урбанистических джунглей. “Уличный стиль - это одежда, в которой мы чувствуем себя защищенны-
ми. Нам нужны удобные вещи. Приятные телу и взгляду. Мы свободны. Слегка эпатажный вид, пружинистая походка, повадки молодых животных.
Природная раскрепощенность. В каменных лесах нас много - тут гарцуют “газели”, тусуются “быки”, рыщут “волки", пасутся “лошади" и прячутся "ша-
калы". На одних изыск от “Миу-Миу", на других средненький “Наф Наф", на третьих отстой с Черкизовского рынка. Мы разные. Но похожи в одном.
Мы можем выбирать свою вторую “шкуру". Цвет. Фасон. Фактуру. Стиль. Фирму. Это наше решение, это наше желание, это наша жизнь. Мы можем
покупать одежду в магазинах модных и не модных, дорогих и не очень. А можем одеваться в коллекционные вещи наших дизайнеров, которые по сти-
лю и ценам отличаются от магазинных. Мы можем нацепить на себя джинсы “Версаче” или шерстяной палантин от Людмилы Мезенцевой, или пид-
жак-трансформер из коллекции Тани Сударьянто. Но мы
будем решать сами.
предыдущая страница 14 ПТЮЧ 1999 12 читать онлайн следующая страница 16 ПТЮЧ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст