идиоты кок норма х и ш
Маньяки в последнее время стали какие-то предсказуемые и все время делают одно и то же. Гораздо интереснее посмотреть ци-
ничную комедию
"Рука-убийца” 3
(
Idle Hands
)
Родмана Флендера,
в первых десяти минутах которой рука (!!!) главного героя
убивает его родителей. Потом она же расправляется с его друзьями, друзья оживают и уже в мертвом виде помогают хорошему
парню избавиться от вредной руки, в которую, оказывается, вселился злой дух. Звучит идиотски, но смотреть это безобразие месте
ми смешно, особенно когда главный герой занимается любовью с девушкой, а его рука незаметно от него пытается ее придушить.
Что вы делаете, когда вам советуют посмотреть английский фильм, действие которого происходит в XVIII—м веке? Морщитесь и от
вечаете: “Нет, спасибо, обратитесь к моей бабушке”. Но если вам сказать, что главные роли сыграли парни из 'Трэйнспоттинга" Ро
берт Карлайл и Джонни Ли Миллер, а красотку - Лив Тайлер, вы можете передумать. Молодой режиссер
Джейк Скоп
(сын толи
Ридли Скотта, то ли Тони Скотта, я их всегда путаю)
сделал все, чтобы его фильм
“Планкеп и Маклин”
[Plunkett S Macleani
не был похож на учебник по истории, а скорее на Б утч-и-Кэссиди-играю т-в-Р обин-Гуда с техно-саундтрэком. В одной из первых
сцен мы видим, как кому-то выдавливают глаз - зрелище не самое аппетитное. Сюжет такой - обедневший аристократ Джеймс
Маклин проникает в высшее общество и грабит его вместе с, правильно, Планкеттом. Фильм выглядит еще более идиотским, чем
“Рука-убийца” - наверное, потому, что его как-бы-современность невозможна и з-за костюмов и при этом как-бы-старомодность
невозможна и з-за современных шуток. Странное зрелище. Надеюсь, вам понравится больше, чем мне.
Трэй Паркер и Мэтт Стоун - это те самые придурочные авторы “Южного парка” и главные герои фильма "БЕЙскетбол”. В
“Kanmai
Оргазмо” (Orgazmo)
первый сыграл главную роль, а второй стал режиссером. Фильм хорош вот чем - его авторы знают, что сни
мают ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ФИЛЬМ , делают это сознательно и смеются над собой вместе с нами. Один сюжет чего стоит - набожный
мормон идет ради денег сниматься в порно, потом отказывается, и продюсер похищает его невесту, чтобы шантажировать и заста
вить сниматься дальше. Еще у него есть оружие "оргазмиратор”: нажимаешь на курок, и твой противник тут же кончает и отключае
ся. Этому фильму не было бы цены, если бы такие бесстыдные супердорогие шедевры плохого вкуса как "Кое-что о М эри” и "Ости
Пауэрс" не приучили нас уже давно относиться к "шуткам ниже пояса” спокойно-доброжелательно.
^
Я не знаю, зачем я пишу об этом фильме. Наверное, только чтобы наказать себя за потраченные деньги и время. Не смотрите его
в коем случае.
“Разбитый дворец”
(Brokedown Palace) Джонатана Каплана
-
это история о том, как две американские де-
вушки Клер Дэйне и Кейт Бэкинсейл поехали в Таиланд, им в рюкзак подложили 6
(!)
кг героина
(вы можете этому поверить? Я
-
нет),
поймали на таможне и осудили лет на тридцать. Глупость несусветная. Для Клер Дэйне, которую в свое время все полюбили
после “Ромео и Джульетты”, это уже второй провал
(после "Команды стиляг").
С этим надо что-то срочно делать.
По скуке в этом месяце с предыдущим фильмом может соперничать только
"Сон в летнюю ночь”
Б
[A Midsummer Night’s
Dream) Майкла Хофмана,
в котором такие хорошие актеры, как Руперт Эверетт и Стэнли Туччи просто зря тратят время. Остал!
ные актеры ужасны
(у Мишель Пфайфер в роли Титании такой вид, будто она сейчас сама умрет от тоски),
шекспировский сюжет
совершенно неоправданно перенесли в прошлый век, и каждый кадр как будто спрашивает своих авторов: "Зачем вы за это вооби
взялись?"
л
Мы не ожидали такого от режиссера
Роланда Жоффе
(это тот человек, который сделал "Алую букву" с Деми Мур)
- снять кэмпо
вый триллер
“Прощай, любовник”
[Goodbye Lover)
как черную комедию, это почти подвиг
(правда, русские дистрибьюторы
могли бы назвать его "Любовник для прощания" и не дублировать неприятными русскими голосами, но что поделаешь
-
хороший
фильм все-таки трудно испортить).
Goodbye Lover был снят еще года два назад, но, несмотря на кучу звезд
(Патриция Аркетт, Дер-
мот Малруни, Дон Джонсон, М эри-Л уиза Паркер и Эллен Деженерес),
вышел в Америке только в этом году.
Сандра (Аркетт)
заму-
жем за Джейком, но спит с его братом, который, в свою очередь встречается с ассистенткой, которая в свою очередь, встречается
Джейком, и так далее.
.. В итоге почти все умирают. Кто остался в живых, я вам не скажу, чтобы не испортить удовольствие, могу
только сказать, что Аркетт прекрасна в нетипичной для себя роли хладнокровной суки, а Деженерес оказалась хорошей характерн
актрисой, й это далеко не все прелести этого замечательного безобразия, где Аркетт, например, может идти на убийство, напевая
песенку из старого мюзикла “Звуки музыки”.
предыдущая страница 93 ПТЮЧ 1999 12 читать онлайн следующая страница 95 ПТЮЧ 1999 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст