є г в
б
- A S Z
\шшп
UT0PU
rOQQ/KUM
ЧТО (1ЫЛ0 ПЛОХО:
Вышедшая летом в России первая
часть
“Звездных войн”
оказалась
просто набором спецэффектов и
ничем больше. Хочется спросить: “И
что?”
"Ведьма из Блэр”
подтвердила,
что с хорошим маркетингом можно
продать даже такое неинтересное зре-
лище, как трое дураков с рюкзаками в
лесу. Маркетинг, конечно, хороший, но
фильм-то ниже среднего. Или даже
еще ниже.
Вспышки насилия в Америке
[вроде
того случая, когда мальчик под влия-
нием одной сцены из "Дневника бас-
кетболиста" расстрелял своих одно-
классников),
причины которых припи-
сываются кино. Голливудская цензура
совсем освирепела и заменяет даже
такие невинные названия, как “Убивая
миссис Тингл”, на “Урок для миссис
Тингл” под предлогом, что слабая дет-
ская психика начинает все это перено-
сить в реальность. Вывод: не пускайте
детей на фильмы с насилием. Мы-то
уже взрослые! За что нам страдать?
что было хор
Крупные голливудские студии под давлением "независимых” стали их имитировать и
chsj
' несколько неплохих фильмов, например,
Go
[на русском видео - "Экстази"),
Election
ft-
русском
видео - "Выскочка")
и
Rushmore
["Академия Рашмор").
Кинодебют
Сэма Мендеса “Красота по-американски”
,
вышедший в Америке осей
1999, попал в International Movie Database на второе место
[после "Крестного отца")
в сг
"лучшие фильмы всех времен и народов”. То есть, "Красота” обогнала и “Гражданина Кей
“Касабланку”, и остальные фильмы, считавшиеся золотым фондом Голливуда. Дело сдел
‘Матрица”
-
прорыв года. И по деньгам, и по свежести, и по качеству.
‘Бойцовский клуб”
-
наш любимый фильм года.
Автор знаменитой трилогии "Полностью оттраханный”, “Поколение игры в Doom" и "Нигд
Г per Араки снял замечательную голливудскую имитацию
Splendor
о девушке, которая о,
временно живет с двумя мальчиками. Секс, наркотики и насилие умерли. Добро пожалов
во взрослую жизнь, в которой можно оставить только секс.
Студия Miramax, начинавшая как "независимая”, регулярно отхватывает “Оскаров" из-пс
са у старых мэйджеров. Правда, побеждает она со скучными драмами
[3 года назад это
£
"Английский пациент", а в 1999 - "Влюбленный Шекспир"),
но это дает им возможность
лать и что-то хорошее.
Роберт Родригес
доказал фильмом “
Факультет
” ,
что все еще держит руку на пульсе.
После критического успеха
“Пи” Даррен Аронофски
снял второй фильм “Реквием по г
те”.
Классика в школьной интерпретации
[“Вот она какая”
по Шоу и
"10 причин моей неи
сти”
по Шекспиру)
оказалась куда веселее и свежее, чем скучные "взрослые" вариации
в летнюю ночь" и “Влюбленный Шекспир".
“Урок для миссис Тингл”,
вышед-
ший в сентябре в Америке, провалил-
ся. Карьера Кевина Уильямсона, кото-
рый снял свой первый фильм как ре-
жиссер, катится под откос. А жаль. Как
сценарист он возродил в 90-е жанр
хоррора и вывел его на новый уровень
[“Крик" и "Крик-2", "Факультет", также
принимал непосредственное участие в
возрождении эпопеи "Хэллоуин").
Второй
“Остин Пауэрс”
оказался еще смешнее, чем первый. Да, детка, да.
“Догма” Кевина Смита
прекрасно прошла в прокате, несмотря на испуг студии Disney |
ярить католическую церковь.
Ларе фон Трир
бросил “Догму-95” и снял мюзикл с Бьорк и Катрин Денев. Наконец-тс
мы думали, что потеряли хорошего режиссера.
Фильм
“Беги, Лола, беги”
заставил нас поверить, что немецкое кино может возроди
после долгого застоя.
Самым чудовищным событием в кино
за последний год был отвратительный
рев Гвинет Пэлтроу,
получившей
“Оскара" в 1999. Мы ее разлюбили
буквально за секунду.
Разочарование последними фильмами
режиссеров, которые снимали хоро-
шие картины в 70-е и 80-е.
“Вос-
крешая мертвецов”
Мартина
Скорсезе,
“Отель 'Новая роза’”
Абеля Феррары, “Широко закры-
тые глаза” Стэнли Кубрика, “Жан-
на д’Арк” Люка Бессона
- пустая
трата времени.
Эдвард Нортон
после номинации на "Оскар” за “Американскую историю X” и роли в “Бо
ском клубе" стал нашим любимым актером.
Это был год интересных открытий. Клипмейкер и друг Beastie Boys
Спайк Джонз
снял с
нашумевший кинодебют “Быть Джоном Малковичем" г, а М.Найт Шамалан, которого уж
зывают "новым Спилбергом” - “Шестое чувство".
Кинозвезда
Мелани Грифит
согласилась сыграть в фильме
Джона Уотерса “Cecnj
Дементед”
знаменитую актрису, которую похищают “независимые" режиссеры и застав
сниматься в “мусорном" фильме. От этой роли раньше в ужасе отказалась Шэрон Стоун.
Иметь брата-соратника здорово. К
братьям Коэнам
и
братьям Фарелли
присоедини:
братья Вачовски
[“Матрица") и
братья Уэйц
[“Американский пирог").
Автор “Трэйнспоттинга"
Дэнни Бойл
снял
“Пляж”
по книге Алекса Гарланда с Леонард!
Каприо. Результат увидим в марте.
предыдущая страница 102 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 104 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст