итоги
rOQQ/MU
3
oiKQ і
f
2
З
то било хорошо:
.es Rythmes Digitales
- Жак Лю Конт вернул интерес к музыке 8 0
(, преподнеся ее так, что она понравилась и тем, кто хорошо помнит
)то время, и тинейджерам. И несмотря на недовольное ворчание, что,
іескать, “это мы все слышали”, заставил более терпимо относиться к
дутым” курткам и "вареным" джинсам. Хотя от Фила Коллинза легче
le стало.
Зеликие монстры электроники
Underworld
,
Orbital
и
Leftfield
іазродились новыми альбомами после многолетнего молчания. У ко~
о-то получилось лучше, у кого-то хуже, но тем не менее этими плас-
инками они поставили жирную точку в истории танцевальной музыки
шедшего века.
I
rmand Wan Helden
сказал миру “You Don’t Know Me” и был совер-
Ііенно прав. Такого от него никто не ожидал - весь цивилизованный
и не очень) мир с упорством бастующих шахтеров двигал ногами под
!го диско-хаус. Некоторые продолжают это делать до сих пор.
Tie
Chemical Brothers
доказали свою “неформатность” послед-
нем диском "Surrender’’, где от “братьев, которых мы знали" не так
/іного и осталось. А также факт, что все же можно успешно баланси-
ювэть на грани коммерции и при этом все не опошлить.
1овые суперклубы
Catechrasher
и
Ноте
вернули людей на танц-
ол именно в тот момент, когда казалось, что клубное движение мед-
енно, но верно подходит к своему логическому завершению. Теперь
іромоутерьі радостно считают денежки, а молодежь занимается лю-
имым делом - стоянием в многочасовых очередях.
Английский лэйбл Pork Recordings, выпустив диск
Fila Brazillia,
кончательно определил свою нишу на британской музыкальной сце-
е. А вы говорите: “Не мечите бисер!”
Г
assius
и
Mr.Oizo
вновь подогрели интерес к французской музыке
осле неуклюжей паузы
Daft Punk
, когда многие уже решили, что
влльский хаус - однодневка, высосанная из пальца. Некоторые зло-
ыхатели считают, что Иванушке все-таки не надо было сжигать в
ечке лягушачью кожу.
loby
с диском Play лишний раз доказал, что не собирается останав-
иваться на достигнутом. Он в очередной раз преподнес нам сюрпиз,
эторого никто не ожидал. Pete Tong ставит его в свои чарты и крутит
о радио, говоря, что эта музыка по духу сродни ранним Massive
ttack. Сами Massive Attack этот факт никак не комментируют.
'еаниматоры хауса
Basement Jaxx
подняли на уши критиков и
іростьіх смертных по обе стороны Атлантики своей взрывной смесью
атинских ритмов, рагга и джаза. Благодаря им многие стали вытас-
ивать из чуланов свои старые запыленные хаус-релизы, приготов-
нные к сожжению на заднем дворе.
лостол даб-музыки
Mad Professor
впервые выступил в Москве,
ловек, препарировавший трэки многих известных исполнителей,
іграл “живьем" в Нескучном Саду. По словам очевидцев, некоторые
dt
счастья лишились рассудка.
к
.
ЧТО
было
ПЛОХО:
Трип-хоп окончательно умер после головокружи-
тельного успеха во второй половине 90-х. Отцы-ос-
нователи
Massive A ttack
распались, а мрачный
демон
Tricky
выпустил уж совсем никакую плас-
тинку “Juxtapose", несмотря на поддержку DJ Muggs.
Надо быть добрее к журналистам, дружок.
Смерть
MuzUmgauze.
О мертвых либо хорошо, либо
ничего. Поэтому судьбу искушать не будем.
Big Beat
спикировал с небес, так толком и не рас-
крыв крылья. Оставил неприятный осадок в виде
бесконечно растиражированных “новых” дисков
Fatboy Slim на лотках Горбушки. А жаль!
Британские лэйблы
Pussyfoot, Warp, Rephlex
и
Mo
И
/ах
окончательно сдали свои позиции, хотя
именно благодаря им мир узнал массу новых и та-
лантливых имен. Но все хорошее рано или поздно
кончается.
Летние музыкальные фестивали в прошлом году
преследовали сплошные неудачи. И если раньше
билеты раскупались за полгода вперед, теперь, по-
хоже, стало крайне сложно заманивать людей в
тенты. Возможно, кому-то надоело просыпаться в
чужой палатке в непосредственном соседстве с би-
отуалетом, а может, покупать аспирин у кого попало
по заоблачным ценам.
Великое возвращение
TRANCE.
По нашим сведе-
ниям даже в техно-столице США Чикаго транс-ве-
черинки набирают небывалые обороты. Речь, конеч-
но, не идет о гоа и тому подобной мистической ше-
лухе, в которой по сей день роются некоторые наши
знакомые. Это новый "поп-транс", который сегодня
можно услышать даже в очень недешевых москов-
ских клубах. Неисповедимы пути господни, блин.
..
Все больше и больше ди-джеев устраивают
ISDN-
мосты
через Интернет. Вы, например, можете лихо
отплясывать под "эксклюзивный сэт" Карла Кокса
из Йоханнесбурга, находясь в Вене. Принимая во
внимание до сих пор все еще далекую от идеала
трансконтинентальную связь, начинаешь задумы-
ваться, до какой же степени можно из людей тянуть
деньги. Проще поставить дома видеокассету и ве-
селиться до упаду. Опять же, нет очередей в туалет,
а выпивку можно купить по дешевке в магазине.
Горячие финские парни, похоже, сдулись. Лэйбл
Sauna
распался, а
Джими Тенор
выпустил
“Organism”, вызывающий зевоту до боли в скулах.
Все в баню!
предыдущая страница 103 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 105 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст