nova
LA VIE
LE 1a J
BE COOL
AMERICAN
BEAUTY
#4
модны в Париже
[только не путайте эту
музыку с Рики Мартином),
была ново-
годняя супер-вечеринка во Fleche D’Or.
Клуб располагается в заброшенном же-
лезнодорожном вокзале,а к потолку
привязана огромная бронзовая лошадь.
Всю ночь смуглые брюнетки и красав-
цы-мулаты зажигали под самбу, румбу и
сальсу, которую иногда разбавляли
брейк-битом с MC. Культовый париж-
ский клуб Rex, в котором выступали
Basement Jaxx, Fatboy Slim, Jeff К, Kerri
Chandler, а резидентами долгое время
были Laurent Garnier и наш добрый
приятель Eric Rug, в новогоднюю неделю
был перегружен. То же можно сказать и
о Gibus, публика которого не отличается
качеством, зато поражает количеством
жителей северных кварталов в неиз-
менной Lacosta и Adidas. Ближе к утру
там можно встретить очень красивых
drag queens. Говоря о модных париж-
ских развлечениях, нельзя не упомянуть
об ужинах в полной темноте. Это
происходит так: темно как у афроамери-
канца в заднице,некто
[представляется
официантом)
провожает вас до столика
и аккуратно усаживает на стул. Кто ря-
дом, что у тебя на тарелке, какой столо-
вый прибор ты взял в руку - это уже не
важно. Вкусовые рецепторы работают
на 200%, и ты чувствуешь себя настоя-
щим слепым. Это и является целью ор-
ганизаторов подобных экзекуций. Таким
образом они заявляют, что инвалиды
тоже люди. Никто и не спорит. Напосле-
док несколько хороших мест. В гомосе-
ксуальном квартале Marais: ресторан
Bistro Tokyo, кафе L'Emprevue, книжный
магазин напротив Исторической библи-
отеки рядом с площадью Вогезов, вся-
кие ненужные веселые пластмаски в
Why? и японский вещевой минимализм
в магазинчиках Muji. Настоящий горя-
чий шоколад пейте на rue Rivoli недале-
ко от Лувра, ужинайте во всевозможных
мексиканских, марокканских, индийских,
китайских, японских, американских,
бельгийских ресторанах на площади
Монпарнас, обязательно зайдите в Pub
St.Germain, чтобы попробовать коктейль
"Скорпион”, и не забудьте купить что-
нибудь на память в Colette.
[#4]
Лики любви - позы секса
В январе в
московских кинотеатрах было много
стонов и непристойностей. А все потому,
что фестиваль “Лики любви” показывал
нам эти самые лики во всем разнообра-
зии. В конкурсной программе было не-
много интересного, потому что в ней
участвовали в основном региональные
кинематографии мира. Гораздо веселее
была внеконкурсная программа, где по-
казывали, с одной стороны, старые эро-
тические и не очень фильмы, с другой -
довольно свежие международные хиты
“Красота по-американски” и “Кислот-
ный дом”. Вообще тема и название фес-
тиваля звучат странно и размыто, пото-
му что чуть ли не в каждом втором
фильме, снимаемом на Земле, кто-то
так или иначе трахается. Почему “Лики
любви” показывает именно эти фильмы,
а не любые другие, где люди целуются,
обнимаются и совокупляются? На этот
вопрос у нас нет ответа. Но лучше всего
цель фестиваля прокомментировал его
создатель Марк Рудинштейн. В одном
интервью он сказал, что хочет "Ликами”
“вернуть мужчинам любовь к женщи-
нам”
[правда, непонятно, где она, эта любовь,
была до сих пор?),
потому что “молодеж-
ные журналы типа “Ом” и “Птюч” этого
не делают”. Извините, мы-то тут при
чем? У нас с женщинами все в порядке,
и нам любовь к ним возвращать неотку-
да.
(#5)
Максим Шапошников
уже лет 12 жи-
вет в Амстердаме. Еще в России он иг-
рал в группе “Братья По Разуму" и кру-
тил пластинки у себя дома. Услышав
первые релизы Mo' Wax, он понял, что
идет волна, которая может многое пере-
вернуть, и решил возобновить свои му-
зыкальные эксперименты. Сейчас он
регулярно играет как ди-джей в амстер-
дамских клубах и работает над собст-
венными проектами. Об одном из них -
сборнике Kidnap, вышедшем в прошлом
году в Голландии, мы уже писали. Но это
было лишь заочное знакомство. Очень
хотелось все-таки встретиться. В конце
концов так и произошло - Максим при-
ехал на неделю в Москву. Пришел в ре-
дакцию. Мы сели и разговорились.
Птюч
Что нового? Над чем работаешь
сейчас?
То, что происходит
сейчас в музыке, меня не особенно ин-
тересует. Все эти цифровые технологии,
слишком много внешнего, слишком
много каких-то лишних эффектов. Я
люблю вещи простые, прямолинейные,
аналоговые, поэтому люблю винил, не
люблю компакт-диски. И с компьюте-
ром общаюсь тоже только по мере не-
обходимости.
Ну ладно, мы слышали
уже это неоднократно. Хочешь сказать,
что у тебя вообще все оборудование
60-х годов, а твой сборник на СЕ) - на
самом деле виниловый диск?
VI: (Смеет
ся)
Да нет, конечно, приходится все это
делать, надо использовать достижения
техники, я только против такого супер-
сверх-продюсерства, которое сейчас
развито и в России, насколько я знаю.
Настоящая музыка делается минималь
ными средствами, здесь и сейчас. Я
против богатых аранжировок, многодо-
рожечной записи на супер-студиях, ко-
гда слишком много людей принимают
участие в записи. Для меня самый глав
ный момент - это процесс непосредст-
венного перенесения идей на носитель.
В общем, ты такой пурист.
.. а как теб
вообще работается в Голландии? Там
ведь до сих пор очень странная ситуа-
ция с электроникой. Она по-прежнему
где-то на обочине, а рок-н-ролл играю'
вовсю.
Голландцы, к сожалению, до-
вольно консервативный народ. Я не го-
ворю о классическом искусстве типа
Рембрандта и так далее.
.. Они просто
повторяют, как японцы, все, что сделанс
где-то в другом месте. Поэтому там за-
силье рока. У них традиция крестьян-
ской, рыболовной страны и в принципе
это отражается на менталитете. Это
традиции баров, где люди сидят за круг
лым столом, сосут пиво, и для них рок-
группы - это идеальная музыка для иг-
ры в бильярд. Голландцы очень толе-
рантны к наркотикам, как ты сам зна-
ешь. Экстази, спид. Самый известный
электронный стиль, который вышел от-
туда - это габбер. Г олландцы изобрели
это рубилово. Роттердам - его родина,
где тысячи людей ходили на вечеринки,
бритые наголо, в спортивных костюмах.
К счастью, сейчас это уже спадает. Для
меня это не очень отличается от рок-
культуры по большому счету. Ментали-
тет очень близкий, туповатый.
.. та музы-
ка, которую делаем мы, практически
эксклюзивна. Потому что в той же са-
мой Англии жизнь гораздо сложнее в
социальном плане, и люди больше ра-
ботают головой.
Почему же ты тогда
не уедешь оттуда, если все так плохо?
М :
С одной стороны, уже привык, с дру-
гой, там можно легко заниматься чем
хочешь. То есть на тебя общество не
давит, никто не говорит, что это непра-
вильно, это не так. Амстердам очень
спокойный город, маленький. Я сам из
провинции
[из Челябинской области)
и,
например, когда приезжаю в Москву, тс
для меня это очень тяжелый город. Он
меня просто высасывает.
..
[6)
предыдущая страница 19 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 21 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст