ночного канала Муз ТВ и самой Орбиты),
был весьма доволен и считает акцию успешной и позитивной. На Орбите играли DJ
Dimitry
(TIP, England),
Poly
(GMS Family, USA),
Matt Boom
(Boom! Rec., Holland),
Roland A.Simnov
(Литва),
Гаврила, Инкогнито,
Ленин, Spirit, Pubert, Fly, Addison Maid, Toni Lizard, Mist
(С-Петербург).
Вживую рубили “Paranoic Sensations" и
“Aerodance”. Выступали танцевальные коллективы “Театр Кваса", “Резиновая студия”, “ЛенКВАСС”, “Moscowmoskitoes",
“NRG MDS” и “Dance Mix". На нашего корреспондента произвели впечатление люди в чёрных балахонах с огромными
жерновами, которые двигались на сцене, “чтобы напугать молодых рэйверов”. Мы до сих пор не можем успокоить
нашего журналиста.
#5
Fucking In Heaven
Норман Кук, по собственному публичному признанию, “трахается на небесах”. И это чистая
правда. Ушедший год принес ему мировую славу и чек на 7,7 миллионов фунтов стерлингов с продаж "You've Come А
Long Way Baby". Сумму, которую сам сэр Пол Маккартни смог “поднять" за пять (!) последних лет. Но это только вер-
хушка айсберга под названием "феномен клубного ди-джея”, который беззвучно выплыл из темноты и раскроил попо-
лам "Титаник” современного музыкального бизнеса. Топовые британские ди-джеи, возьмем того же Окенфолда или
Тонга, стали зарабатывать слишком много денег, чтобы истеблишмент продолжал их игнорировать. На самом деле, они
ворочают такими суммами, что фактически перекраивают все сложившиеся устои индустрии. Деньги меняют все.
Деньги - это власть. Андеграунд их вскормил и взрастил - теперь "внешний мир” пытается понять, что же с этим де-
лать. Как игра на пластинках может принести такое богатство? Внезапно ди-джейство в накуренном клубе для толпы
угашенных молодых людей стало статьей национального дохода. Прошло всего каких-то десять лет, и электронная сце-
на достигла того, на что рок-н-роллу потребовалось в два раза больше времени. Интересно, что же будет году в 2010?
Люди, бросавшие в свое время колледжи и университеты, чтобы заниматься музыкой, теперь занимают гораздо более
весомое положение, чем выпускники Оксфорда и Кембриджа. Можно любить или не любить эту музыку, но важно одно
- это знак того, что они победили.
#Б Презентация ноябрьского Птюча в “Юниконе”
В нашем любимом кафе “Юникон” состоялся суши-фуршет в
честь выхода одного из наших номеров. Гостей пришло так много, что в кафе пришлось срочно строить дополнитель-
ный гардероб. Очаровательный dj Сапунов создавал легкость в зале. Изысканная японская еда создавала легкость в
желудках приглашенных. А мягкие диваны в VIP-room направляли деловые и светские беседы в нужное русло. Все ра-
зошлись довольные и сытые, да еще и с подарками. Отдельная благодарность компании “Denview Ltd." и лично г-же
Будаковой Ольге за поддержание у наших гостей хорошего настроения в течение всего вечера.
#7 Ночной хаос на МУЗ ТВ
Радуйтесь, полуночники. Достойная альтернатива МТВ на всю ночь. Все современные
направления 90-х годов: acid jazz, trip-hop, ambient, ремиксы известных песен и масса незнакомых мелодий. Компози-
ции микшируются так плавно и незаметно, что создается впечатление, будто слушаешь одну литую мелодию. Компью-
терные картинки на экране непроизвольно меняются, растекаются розовыми разводами, собираются в лиловые ворон-
ки. Мерцающие краски, полный хаос геометрических фигур, кислотные звуки. Очень ново и здорово втыкает. Ни веду-
щих, ни рекламы, ни титров. Саксофоны, электроника, этника. Красиво, качественно и приятно расслабляет, если вдруг
не спится ночью.
предыдущая страница 35 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 37 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст