До 60-70-х годов гомосексуализм на экране был запре
щен. Поэтому приходилось изворачиваться - актеры, напри
мер, обменивались стрелами, вместо того, чтобы держать
друг друга за члены
Я
не см ог остаться в стороне от подведения итогов всего на свете и заготовил свой списочек. Эти
старые ф ильмы объединяет одно - все они были лю бим ы ми картинами геев разны х поколений
20-го века. Это не значит, что это ф ильмы о геях. Наоборот, в основном это ф ильмы о женщинах,
которых играли голливудские дивы , а геи-зрители отож дествляли себя с ними. Трансвеститы ими-
тировали их на сцене, лю бовники повторяли ф разы из их ф ильмов во время знакомств или ссор
д р уге другом, и чем вульгарнее были эти богини, тем лучше. Некоторые из этих ф ильмов счита-
ются классикой голливудского кино, что соверш енно не меш ает им занимать первые места в рей-
тинге “лю бимые ф ильмы геев всех времен и народов".
1. “Все о Еве” (All About Eve), 1950.
Один из лучших фильмов с Бетт Дэвис. Она играет великую бродвейскую актрису, к которой входит в
доверие амбициозная провинциалка Ева, чтобы подсидеть Дэвис и сделать карьеру на сцене. Почему-то никого не удивляет, что Ева никогда не
встречается с мужчинами, а живет с компаньонкой, с которой по вечерам удаляется в спальню в обнимку. Фильм знаменит еще тем, что в нем
совсем молодая Мэрилин Монро играет бездарную актриску
[это у нее хорошо получилось)
и фразой Дэвис: “Пристегните ремни. Сегодня будет
бурная ночка”. Я встречаю своих гостей именно этими словами.
2.
“Мой цыпленочек” (Му Little Chickadee
),
1940.
То, как вела себя Мэй Уэст в 30-40-е годы
[как заправская бандерша с походкой груз-
чика, которая думает только о сексе),
даже сейчас выглядит вызывающе. В конце этого фильма она говорит двум поклонникам, которые хотят из-
за нее подраться: “Да ладно, хватит шуметь. Заходите ко мне. Оба”
[призывать с экрана к групповому сексу в то время было то же самое, что и
пройти по улице голой).
Также известна фразой “Это у вас пистолет в кармане или вы просто рады меня видеть?” и тем, что на признание по-
клонника “Я готов умереть за вас” отвечала “Ну уж мертвым вы мне совсем ни к чему”.
3. “Джонни-гитара” (Johnny Guitar), 1954
Этот фильм обновил жанр вестерна тем, что в типично мужских ролях снялись Джоан Крауфорд
и Мерседес Маккембридж. Их героини ненавидят друг друга, потому что их влечет друг к другу. На съемках Крауфорд
[которая здесь холодна и
фальшива еще больше, чем обычно)
так ненавидела Маккембридж, что как-то вечером напилась, пробралась в комнату соперницы и разгроми-
ла ее гардероб. Крауфорд всю жизнь также была соперницей Бетт Дэвис, с которой она уже в 60-е годы сыграла вместе в "Что случилось с
крошкой Джейн?” - еще одном любимом фильме геев.
4. “Марокко” (Morocco), 1930.
Гари Купер играет военного, который не интересуется женщинами, пока не видит, как Марлен Дитрих поет на
сцене в мужском костюме
[а когда она целует девушку в губы, он начинает лихорадочно аплодировать).
Интересно, почему?
5. “Майра Брекинридж” (Myra Breckinridge), 1970.
Транссексуалка Майра
[Рэкел Уэлч),
которую до операции звали Майрон, решает по-
святить свою жизнь “демаскулинизации” Америки. В одной сцене ее насилуют вибратором, в другой она спит с секс-богиней Фаррой Фоусетт,
фильм также знаменит одной из самых длинных сцен оргазма в истории кино. Здесь же играет уже старая Мэй Уэст, которая несмотря на свои
70 лет поет скабрезную песенку “Раз откусив, ты должен съесть весь фрукт”. Журнал Life назвал этот фильм "помойкой, в которую свалено все
самое отвратительное и “грязное”, что есть в Америке".
Б. “Некоторые любят погорячее” (Some Like It Hot), 1959.
Тони Кертис и Джек Леммон
[обратите внимание на то, что у них нет девушек и
они все время ходят вместе)
переодеваются в женщин и становятся Жозефиной и Дафной. В итоге Леммон собирается выйти замуж за миллио-
нера, который, узнав, что у его “невесты” есть член, не очень огорчился.
7.
“Бульвар заходящего солнца” (Sunset Boulevard
),
1950.
Глория Свенсон - постаревшая кинозвезда немого кино 1
- убивает своего
молодого любовника и при этом ведет себя как чистый трансвестит. На ее фразе “Господин ДеМиль! Я готова к заключительному кадру" трени-
ровались перед зеркалом несколько поколений drag queens.
igS.
“Смерть ей к лицу” (Death Becomes Her), 1992.
Мэрил Стрип и Голди Хоун заставляют пластического хирурга Брюса Уиллиса поддер-
живать в их телах давно ушедшую молодость. В итоге он от них сбегает, что совсем не огорчает наших милашек - им очень хорошо друг с другом.
Моя любимая сцена: Хоун говорит Уиллису
[при этом как-бы-сексуально вращая глазами, как будто с ней сейчас случится приступ):
“Помнишь,
когда мы были молоды, я не могла сказать слово “секс"? А теперь я могу. Секс, секс, СЕКС!!!” И так далее.
9. “Клуб первых жен” (First Wives Club) 1996.
Голди Хоун
, Бетт Мидлер и Дайан Китон играют подруг, которые мстят своим мужьям за
то, что те променяли их на более молодых. В одной сцене подруги квасят после 20-летней разлуки и болтают, типа, у кого как дела. Китон гово-
рит: “О-о-о, у меня все прекрасно. У меня замечательная дочь. Говорят, сейчас лесбиянки вообще растут хорошие". А когда Хоун признается, что
сделала несколько пластических операций, Мидлер ее спрашивает: “А то, что из тебя вырезают, ты оставляешь себе на память?” Не фильм, а не-
прекращающаяся истерика.
10. Любой фильм Джона Уотерса с толстенным трансвеститом Дивайн
[“Розовые фламинго", где Дивайн делает минет актеру, играюще-
му "ее" сына, “Лак для волос" и другие)
или "худшего режиссера в истории кино” Эда Вуда. Например, в фильме “Г лен или Г ленда?” Вуд ходит в
женской кофточке
[он любил это делать и в жизни)
и еще написал книгу “Дневник трансвестита-проститутки". Еще он снял в 1962-м фильм
“Зловещая тяга”
[The Sinister Urge)
о “влиянии секса в кино на рост преступности", при этом в самом фильме столько секса, что хочется не пре-
ступности, а именно секса. И немедленно! ■
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст