Мы считаем, что глупо учиться на собственных ошибках и разбивать лоб в кровь. Есть масса
людей, которые уже прошли этот путь. Предлагаем принципиальную схему "Как Сделать Карье-
ру В Мире Танцевальной Музыки". На хирургическом столе сегодня - американский техно-герой
8(асеу РиНеп, с которым мы связались с помощью нашего спец, корра Лены Бердичевской
7
Теперь ты уже можешь позволить себе некоторые вольност
"Я доволен своей жизнью. Я чувствую себя награжденным свыше, награжденным таланте
играть и возможностью заниматься любимым делом. Единственное, что меня напрягает -
успевать на самолет и следовать расписанию. Ненавижу расписания, они превращают лю
с роботов”.
Подпиши контракт с крупным лэйблом
6
“Я заканчиваю свой последний альбом на одном из лэйблов "Virgin Records", называется “Science". Эт
заняло у меня два года. Новый альбом - это новая сторона меня, он намного мягче, органичнее, с злел
тами джаза. Это музыка, которую можно включить дома, расслабиться, подумать о каких-то вечных ве
и просто приятно, спокойно провести время”.
Не ограничивай себя как творческую личность
“Я человек многогранный, и музыка моя тоже должна быть разнообразной для разных настроений. И потом я не хо1
чтобы люди думали, будто Stacey Pullen - это представитель чистейшей воды техно-музыки. Я не хочу поддаваться i
кой-либо классификации. Я создаю электронную музыку, а это понятие очень растяжимое".
4
Не разменивайся по пустякам и не разрешай никому играть с тобой в паре
“Когда я играю, мне нужно часа четыре, чтобы полностью отдать всю свою энергию залу. Играя, я как бы рассказываю свою истс
рию, и для этого мне нужно остаться наедине с проигрывателями и слушателями. Для меня музыка, которую я играю, - это обще
1
с залом: когда нужно сыграть немного помягче, а потом пожестче, добавить джаза или вообще каких-нибудь звуков тропическог
леса, а в конце замиксовать так, чтобы все вообще офигели. А когда там стоит еще один человек, пытающийся в то же время ра(
сказать еще и свою историю, то получается полная белиберда".
Стань Мессией
“Мир, в котором мы живем, очень холоден. Вокруг происходит столько всего отрицательного, а ритм является неким покрывалом, чем-то тепл
что помогает расслабиться и посмотреть на вещи другими глазами".
с \
сс
Ж иви в большом индустриальном городе
2
“Детройт всегда был городом, где над всем господствуют машины. Люди и машины. От этого электронная музыка, которая живет с помощью машин, разви
лась именно в Детройте. Я думаю, что как раз благодаря такому индустриально-машинному быту города ментальность людей, живущих в нем, постепенно'
новится в какой-то мере тоже электронной, механической.”
Встречайся с правильной девушкой
“Я встречался с девушкой, которая нравилась Деррику Мэю, который, в свою очередь, пытался с ней тоже чего-то там мутить, о чем я не имел никакого понятия. Как ре
и познакомила меня с человеком по имени Джей Деним, который, послушав мою музыку, сказал: “Еще немного недоработано, но уже совсем неплохо. Продолжай в тоь
духе."
Начни ди-джеить как можно раньше
“Я занимаюсь этим делом уже 15 лет - с 1985-го. Мне тогда было 15. Я играл в комнате у своего друга. Там стояла его кровать, рядом с ней - вертушки, пульт. Его мама периодич«
заходила к нам принести молока с печеньем. Мы играли в основном чикагский, детройтский и итальянский хаус (например, Alexander Robotnik с его песней “Ouwa”, которая сильно г
влияла на нас в то время]. Большое влияние на меня оказал и Jeff Mills, который тогда крутил музыку на радио. Одно только состояние, когда ты стоишь между двумя проигрывателя
и микшером и осознаешь, что могут сотворить твои руки с этими машинами, приводило меня в состояние полного улета".
предыдущая страница 78 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 80 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст