iQZY^icTh
Мой сегодняшний гость скрывается под псевдонимом “LaZyfish".
Александр Потехин родился в 1975 году и музыкой начал заниматься не сразу,
а лет через 15 после рождения. Сначала ему нравилось просто ее слушать. Ког-
да Саше исполнилосьЮ лет, родители подарили ему гитару, на которую он смот-
рел еще лет пять, после чего попробовал с ней подружиться. Потом как-то во сне
Саше приснился “бас” и он его купил. По натуре Саша всегда отличался рацио-
нализаторскими способностями и новаторскими идеями. Он распилил басуху и
заиграл в группе “Нагноение”. Шел 10 год Сашиной учебы в школе. За полгода
усиленных репетиций ребята из вышеупомянутой группы выучили только одну
песню. Это не понравилось Александру, и он стал тренироваться дома один. Вку-
сы начали меняться в сторону электроники. В этот момент Шура играет в проек-
те “Пандора", на том же распиленном басе. Коллектив "Пандора" увлекался
Большими Алкогольными Нагрузками, а вокалист Ермолаев брал на себя основ-
ной процент жидкости, в результате чего и спился. Концерты проводились в клу-
бе “На Улице Радио”, а музыка была смесью "Red Hot Chili Peppers”, “Pearl Jam” и
“Alice in Chains". Параллельно Саша клеил доски для скейтбординга и на них же
катался. Фирма, в которой кроме Шуры работали Андрей Волчков (Кирпич) и
Андрей Лавров
(Перестрелка),
называлась “LaZyfiSH”. Отсюда можно сделать
вывод о происхождении названия электронного проекта. С роллерами скейтеры
не дружили, а роллеры всегда хотели дружить со скейтерами - так не состоялся
музыкальный тандем Ковалев-Потехин
(Алексей Ковалев сейчас является ли-
дером проекта "Trancedriver").
Уйдя из группы "Пандора”, Саша выбирает про-
фессию электрика на фирме "Митсубиши” и продает распиленный бас, заблаго-
временно приобретая драм-машинку. Главное, что поразило Александра в но-
вом для него приборе, это то, что он мог играть сам, без активного участия му-
зыканта. Затем появляется ревербератор "Лель", "GrooveBox”, русский синтеза-
тор “Маэстро” и первая кассета с электронный звучанием. Позже материализу-
ется Компьютер и первый альбом. Зимой 1997 Александр ломает ногу в не-
скольких метрах от дома, выйдя за хлебом на пять минут, и некоторое время си-
дит дома, производя на свет, по его мнению, очень мрачные композиции, кото-
рые на данный момент уже не считает актуальными. Следующим и наиболее
ценным этапом проекта "LaZyfiSH” становится появление у него компьютерной
_ст программы "GENERATOR”, которая хорошо известна современным электронным
композиторам. Тут время останавливается, и композитор худеет. На данный мо-
мент Шура закончил работу над альбомом “Vortex” и собирается его выпускать
на русском лэйбле "Artek Records". Концепция этого альбома строго выдержана
и включает 14 оригинальных композиций, соединенных в одно целое в виде ми-
кса. Таким образом музыкант еще и выступает в роли ди-джея. Если говорить о
современном звучании "LaZyfiSH", то это в общих словах "ЮМ”, хотя это не сов-
сем точное определение музыки, производимой на Можайском направлении. В
музыке Саши присутствует trip-hop, techno и house. Рассматривая его музыку на
примере композиции "100% Thanks to Radium”, мы видим присутствие сложных
ритмических рисунков и упругого бас-лайна. Осцилляторные лупы, накладыва-
ясь на гармоничные аккорды, создают иллюзию электронных потоков. Создание
атмосферы с помощью различных коммуникативных эффектов приводит слуша-
теля к несколько параллельному состоянию.
предыдущая страница 85 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн следующая страница 87 ПТЮЧ 2000 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст