Пой новый приятель Дьявол-1
с
которым я делал
интервью
в
прошлом
номерет
оказался
прекрасным
пресс-агентом-«
сдержал
слово
и
устроил
мне
встречу
с Богом.
Бог
явил-
ся мне на мой день
рождения-«
как
бы
напомнив
этим-«
ко-
му на самом деле я
обязан
своей жизнью
(в философском
смысле-«
так что прости меня-«
мама).
Честно
говоря-«
я
не
знаю-«
как
вы-
глядит мой Бог.
Так
как я
родился
еще
в
советское
время-«
все
вокруг были атеистами-«
и мои
родители не
воспитали
меня
ни
в
православной
вере-«
ни
в
католической
(я даже
не
еврей-«
вот
ужас).
Зато теперь
я
хожу
одухотворенный
по
редакции-,
как Жанна
д'Аркч
и
рассказываю одуревшим
коллегам-«
что
слышал
"голоса".
У стиян
Г еннадий
Гена: Я недавно посмотрел “Догму” Кевина Смита.
..
Бог: Да, знаю, ты хочешь спросить, почему было столько
крика вокруг этого фильма, мол, он подрывает веру. Конеч-
но, ничего он не подрывает. У людей, которые называют
“Догму" кощунственной, просто нет чувства юмора.
Г: А у тебя есть?
Б: Ой, ладно, вы там на Земле думаете, что я старый упер-
тый дед с седой бородой. Но вспомни, меня распяли, когда
мне было 33
(на кресте я неплохо смотрелся, правда?].
Так
что я вполне привлекательный и, как вы там выражаетесь,
прогрессивный
(какое ужасное слово)
парень. Кевин Смит
правильно говорит, что священники не всегда успевают дог-
нать время и привлекать в церковь молодежь. Он подал от-
личную идею - создать движение “Католицизм - вау”
("Пра-
вославие
-
супер" и другие варианты).
Церковь не должна
сидеть и ждать, когда к ней потянутся прихожане. Она долж-
на каждый раз придумывать фишку, которая бы привлекала
новые юные души. Но люди несовершенны, и я могу только
жалеть о том, что когда-то что-то упустил, и мир так непо-
хож на то, что я задумал вначале. Да, ошибки были. В XX ве-
ке моими самыми большими ошибками были Гитлер, Сталин
и Бритни Спирз.
Г:
(смеется)
Бритни Спирз?
Б: Да, мне кажется, что она нравится только подросткам, ко-
торых по возрасту не пускают в стриптиз-клубы. Вот они и
смотрят на ее трясущиеся сиськи и кричат One more time.
Честно говоря, я даже больше уважаю стриптизерш - они
хотя бы не называют свое ремесло “искусством".
Г: Бог, давай я буду цитировать фразы из фильмов, по пово-
ду которых я всегда хотел услышать твое мнение. В “Жанне
д’Арк” герцог Бургундский говорит: “Я не верю ни в Бога, ни
в черта. Так меньше разочаровываешься".
Б: Тоже мне новость. Не он первый, не он последний.
Г: В “Дороти Паркер и порочном круге” есть фраза: “Я при-
знаю только то, что аморально, незаконно и то, что можно
есть.
..” Я бы еще добавил “.
..выпить и трахнуть”.
Б: Типичное высказывание человека среднего возраста, ко-
торый потакает только желаниям своего тела. Понимаешь,
когда человек рождается, он верит, например, что в “Крас-
ной Шапочке" серый волк действительно мог проглотить ба-
бушку целиком, не жуя, а потом ему рассекли брюхо и выта-
щили целую и нежеваную бабулю. Потом человек узнает, что
это невозможно - волк не может проглотить бабушку, пото-
му что она просто не пролезет в его горло. Ему придется
есть ее по кусочкам, как бы он ни был голоден - он так уст-
роен анатомически. Став постарше, человек перестает ве-
рить в сказки и становится циником
(его ведь в детстве об-
манули с бабкой).
У него появляется sex drive, не говоря уже
об алчности и других пороках. Но к концу жизни, когда у него
дряблая кожа и член не стоит, зубы выпадают, деньги не ра-
дуют и так далее, он опять возвращается в детское состоя-
ние, переходит на кашку и перестает думать о сексе. Он поч-
ти превращается в чистый дух и становится ближе к Богу, то
есть, ко мне. Он боится смерти и хочет верить, что его бес-
смертная душа все же будет жить вечно. И тогда он не гово-
рит: “Хочу выпить и трахнуться”. Он говорит: “В воскресенье
я пойду в церковь”.
Г: Ну что ж, все очень логично. И люди должны в это верить”
Б: А что вам, бедным, еще остается?
Г: ОК. Скажи мне честно, какой фильм ты пересматриваешь
чаще всего?
Б: "Мамочку-маньячку" Джона Уотерса.
Г:
(опять смеется)
Это шутка?
Б: Нет. Я похож на человека, который шутит? Люди почему-
то относятся к мамочке-маньячке как к карикатурной убий-
це, но вспомни, за что она убивала людей. За то, что они не
придерживались установленных в обществе разумных пра-
вил. Она совершала моральные поступки, правда, амораль-
ным способом. Одного она убила за то, что тот бросил ее
дочь, другого за хамство, старушку - за то, что та не пере-
матывала кассету на начало.
.. Она стояла на страже основ
христианского поведения, которые проповедую и я.
Г: Ну, Господи, ты мне начинаешь нравиться. А ты не обви-
нишь меня в ложном идолопоклонничестве, если скажу, что
я тоже давний фанат Уотерса и что он мой Бог даже больше,
чем ты?
Б:
(смеется):
По-своему он тоже Бог. Бог хорошего дурного
вкуса.
Г: Моя проблема состоит в том, что я никак не могу с ним
познакомиться - он живет в Балтиморе. Даже у тебя оказа-
лось проще взять интервью, чем у него.
Б: Эту проблему мы решим. Обещаю вам встречу на небесах
после смерти. Времени на разговоры у вас будет полно.
Г:
(в ужасе):
Я попаду в рай? И что для этого надо делать?
Ходить в церковь и исповедоваться в грехах? Знаешь, мои
грехи - это мои грехи, не собираюсь в них раскаиваться.
Б: Опять ты меня принимаешь за какого-то старомодного
варвара. Живи нормально, только иногда думай о том, чего
ты на самом деле захочешь в старости.
Г: Не знаю, по-моему, я буду очень веселым старичком, ес-
ли доживу - буду ходить по американским заведениям с
друзьями и пить Лонг-Айленд. И ты оказался не таким за-
нудой, каким я тебя представлял раньше - мы отлично по-
хихикали. Бог, я провел с тобой время божественно. Аминь.
предыдущая страница 99 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 101 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст