кино/видро
Предыдущая картина
Джима Джармуша
“Мертвец” входит в мою личную почетную двадцатку “лучших фильмов всех времен и народов”.
Поэтому на его последний фильм
“Пес-призрак: путь самурая” (Ghost Dog: The
И
lay of the SamuraiJ 1
я шел с трепетом и опаской,
а зря. Форест Уайтэкер играет наемного убийцу с самурайским кодексом чести, которого “хозяин”, итальянский старичок-мафиози, сдает
своим соратникам. Джармушу как-то непонятно свежо и симпатично удается говорить о таких избитых темах, как жизнь, смерть и дружба
(лучший друг Уайтэкера, продавец мороженого, говорит только по-французски, и они умудряются дружить, не понимая ни слова].
Дряхлые
устаревшие мафиози
(Джармуш как бы говорит этим: “Прощайте, 7 0 -8 0 -е , прощай, Скорсезе и компания]
смотрят только мультики
(я это
понял как “все, что нам показывают по телевизору
-
это один большой глупый старый мультик"] и
обсуждают имена хип-хоп-звезд. И когда
вы оцените стиль, в котором снят фильм, и увидите, как сочетается музыка с изображением, вы поймете, почему американские критики
назвали Джармуша кино-ди-джеем.
Странно писать о
“Кислотном доме” (Acid HouseJ Пола Макгигана,
когда его уже все посмотрели, но он наконец вышел на
лицензионном видео и потряс меня тем, что там почти нет никакого “ацида", а в основном похож на традиционный английский
неприглядный реализм в духе Кена Лоуча о жизни пролетариата. Такой фильм был бы уместным году в 1995-м, но зачем он нужен сейчас,
непонятно. Лучше пересмотреть пару фильмов 50-х годов, снятых при помощи “Техниколора". Вот где настоящий “ацид”.
Если бы
“Зловещие голоса" (Stir Of EchoesJ 2 Дэвида Коппа
вышел раньше, чем “Шестое чувство”, его бы ждал не меньший успех.
Кевин Бэкон видит мертвецов, его сын видит мертвецов.
.. Кого мне жалко, так это жену Бэкона; жить в одном доме сразу с двумя
сумасшедшими - это уже слишком.
“Галактический поиск” (Galaxy QuestJ 3
с Тимом Алленом и Сигурни Уивер сознательно снят Дином Паризо как “плохой" фильм,
имитирующий кэмповые телесериалы 70-х “про космос”. И ему не было бы цены, будь там хоть одна удачная шутка.
Режиссер
Рон Шелтон
не успокоился после своей спортивной драмы "Жестяной кубок” и снял еще одну -
“Бей в кость” (Play It to the
BoneJ 4,
на этот раз про боксеров
(Антонио Бандерас и Вуди Харельсон],
которые едут с общей любовницей
(Лолита Давидович]
по
Америке
(то есть, это еще и роуд-муви],
а весь конец фильма дерутся на ринге. Единственное светлое пятно в фильме - моя новая богиня
Люси Лью
(та самая садистка из "Расплаты"),
которая склоняется к Бандерасу и Харельсону и спрашивает: "Эй, никто здесь не хочет
перепихнуться?” В Голливуде так себя редко ведут - и тем более это ценно.
Английский журнал Total Film составил список "самых важных фильмов 9 0 -х годов”. Честно говоря, мы не согласны с половиной названных ниже картин
Г
Танцы с волками1
1
'? Вы смогли досмотреть его хотя бы до середины?),
не говоря уже о том, что ставить на первое место фильм Скорсезе о мафии странно
[эй,
вы перепутали 9 0 -е с 80-ми!).
Ну да ладно, тоже вот мнение.
..
1. “Хорошие парни" (Good Fellas),
режиссер Мартин Скорсезе, 1990
2. "Криминальное чтиво" (Pulp Fiction).
Квентин Тарантино, 1994
3. “Игрушечная история" (Toy Story).
с Джон Лассетер, 1995
— 14 .
“Трэйнспоттинг" (Trainspotting).
Дэнни Бойл, 1996
5 .
"Список Шиндлера" (Schindler’s List),
Стивен Спилберг, 1993
Б. “Побег из Шоушенка" (The Shawshank
Redemption).
Фрэнк Дарабонт, 1994
7.
“Шоу Трумэна” (The Truman Show),
Питер Уир, 1998
8. “Бойцовский клуб" (Fight Club).
Дэвид Финчер, 1999
9. “Парк Юрского периода” (Jurassic Park)
Стивен Спилберг, 1993
10. "Танцы с волками" (Dances With Wolves).
Кевин Костнер, 1990
11.
Без лица" (Face/Off),
Джон By, 1997
12. "Храброе сердце" (Braveheart),
Мел Гибсон, 1995
13. “Крик" (Scream).
Уэс Крэйвен, 1996
14. "Ненависть" (La Maine).
Матье Кассовиц, 1995
15. "Тельма и Луиза" (Thelma & Louise),
Ридли Скотт, 1991
1 6 . “ О б н а ж е н н ы е ” (N a k e d ),
Майк Ли, 1993
17. “Ромео и Джульетта"
(William Shakespeare’s Romeo + Juliet),
Бэз Лурманн, 1996
18. “Титаник" (Titanic),
Джеймс Кэмерон, 1997
19. “Пианино” (The Piano),
Джейн Кэмпион, 1993
20. “Фарго” (Fargo),
Джоэл Коэн, 1996
21. “Парни по соседству" (Boyz
Л/
the Hood),
Джон Синглтон, 1991
22. “Молчание ягнят" (The Silence Of the
Lambs).
Джонатан Демме, 1993
23. “Клерки” (Clerks),
Кевин Смит, 1994
24. “Три цвета: красный" (Three Colours Red).
Кшиштоф Кеслевски, 1993
предыдущая страница 106 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 108 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст