Чучела иногда смеются
Этот текст годится для рубрик “сделай сам” и “хозяйке на заметку”
(в Птюче таких вот нет),
потому что присобачен к открывшейся в гале-
рее Гельмана выставке искусственных чучел питерских художников Плюшкиных - Ольги и Александра Флоренских.
“Таксидермия" и “Смиренная архитектура" продолжают их проекты “Русский дизайн" и "Передвижной бестиарий". Редкости, диковины,
кюнстштюки и прочие "псевдонаучные” автоматы для развлечения публики. “Таксидермия"
(шкуроустройство)
Ольги Флоренской - аль-
тернативные чучела животных, сделанные из подручных материалов. Среди них: действующая модель собаки Павлова с лампочкой, элек-
трическим звонком и выделяющимся при нажатии кнопки желудочным соком, подвешенный на веревке кондор, поймавший шевелящую-
ся рыбу.
“Смиренная архитектура" Александра Флоренского представляет архитектурные сооружения развлекательного назначения типа мачты
для поддержания флага в развернутом состоянии
(с пропеллером)
или культового сооружения с видеомонитором
(где демонстрируется
теле-интервью какого-то батюшки)
и прочей неоконченной пьесы для механического пианино.
Выставкой “Дети" в галерее “Риджина" Сергей Братков по-своему осуществил мечты, которые мало кто произносит вслух: дети и насилие. По-
лучилось довольно брутально. Чтобы вам легче было представить атмосферу выставки, посмотрите фотографии сами.
предыдущая страница 11 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 13 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст