Пишет вам уже не очень молодой растаман с далекого Урала. Не
знаю, почему мне все еще интересно ваше издание, ведь мои взгляды
во многом диаметрально противоположны. Но все же хочется быть в
курсе новостей о музыке не для всех, аспектах современного искусства
и чего-то еще. Притягивает и манера написания статей, и хороший ди-
зайн местами
[я сам художник).
Дело еще и в том, что заметной аль-
тернативы вам пока нет. Мелочно критиковать я не собираюсь, вы все
делаете верно в том направлении, которое избрали. Но самое страш-
ное, ваш журнал заметно поголубел, педераго повсюду, это красной ни-
тью проходит через все страницы. Я не призываю к суду шариата над
ними, я лишь пытаюсь достучаться до современной молодежи. Поймите
же, наконец, что фишка не в радости от free love, а в том, чтобы найти,
увидеть дорогу, ведущую к истине. Любите хорошую музыку, клубы и
вспомните, как жили люди 200-300 лет назад в России и на Востоке,
их отношения. Если хоть одного человека заставит подумать это пись-
мо, я буду рад безгранично.
Всем спасибо; Masta Dimos, Rasta Dzen, г. Екатеринбург
Наверное, чтобы отказаться от free love, нужно быть немолодым раста-
маном с Урала. Ты хочешь жить как 300 лет назад? Это что, шутка?
Вообще-то мы уверены, что 300 лет назад в России было полно free
love.
Привет! Расскажем о том, как ездили на Z. Понимаем, что для вас это
уже не прикол, но для нас, всю жизнь проживших в другом Z
(Запоро-
жье),
это очень важное событие, потому как другой возможности ока-
заться в среде, где быков меньше 99%, у нас нет. И вот, несмотря на
все ожидания, к моменту отъезда у нас
(а нас трое)
всего 30$. Впереди
куча удовольствий и унижений. Вот некоторые моменты на Казантипе: в
автобусе “Щелкино-Вертолет” ездим стоя за полцены, живем на 9-м
этаже
(такие услуги, как лифт и освещение, не предлагаются).
К Реак-
тору мы имеем денег на полбилета и пытаемся попасть бесплатно. И
почти у самой цели, уже задыхаясь от счастья, сталкиваемся с типом,
который ну никак не желает, чтобы нам было хорошо. Он очень хочет
поделиться с нами содержимым наших карманов. Мы не соглашаемся,
и он, обидевшись, говорит, чтобы мы убирались. А потом уходит, навер-
ное, выступать. Утром один из нас обнаруживает, что туалет нашего
временного жилища забит и содержимое выходит наверх. Пока нет хо-
зяйки, ключи - соседке, хватаем вещи в руки и на электричке до Джан-
коя.
.. В Джанкое стоит поезд до Мелитополя. Стоянка 2 минуты. Мы в
одном конце поезда, общий вагон - в другом, и добежать к нему мы ни-
как не успеем. "Добрые” проводницы согласны пропустить нас через
свой вагон с условием перераспределения наших сбережений. Так как
их вагон забит, отправляемся в вагон-ресторан, где стулья не преду-
смотрены. Сидим на полу и пьем кипяток, любезно предоставленный
буфетчицей. “Бомжи!” - думают о нас проходящие. Мелитополь встре-
тил нас в 23 часа. Измученные и голодные, сидим и ждем утренней
электрички. Но остановившийся поезд напоминает нам, что нельзя
брезговать предоставляемыми судьбой шансами, и мы тихонечко за-
бираемся в тамбур. Через час над нами стоят два проводника. “Это
твои?” - “Нет.” - “И не мои. На следующей станции на х.
. отсюда и не
вздумайте убежать”. Сни уходят, а мы быстро перемещаемся по соста-
ву и чудом обнаруживаем три приветливые полочки, которые как для
нас приготовлены. Проводник, пронесшийся с выпученными от злобы
глазами, не смог бы поверить, что те трое из тамбура уже лежат, за-
крыв глазки, и слушают trance, рождающийся под перестук колес. Два
ночи. Нас встречает родной, переполненный животными Z—city.
Андрей, Запорожье
Здравствуйте, господин Шулинский & Со! Я ваш постоянный чита-
тель уже 3 года - с № 1 -2 ’97
(где Компасе с диском на обложке, су-
пер!).
Некоторые большие ПТЮЧи до 1997 мне в руки тоже попада-
лись. Так что знаком я с Птючем уже давно, но дело не в этом. Просто
захотелось вдруг написать
(хотя письма писать терпеть не могу).
Спа-
сибо за то, что мне в тебе нравится
(многое).
Хотелось бы прочитать о
Dimitri from Paris, Roni Size, Photek, U.N.K.L.E., Spring Heel Jack, Alec
Empire, Autechre, Skylab, The Future Sound of London, а также о лэйблах
Mo’Wax и Astralwerks. Наверное, утомил! Пиши больше о DJs
(не мос-
ковских и питерских),
а, например, о DJs из Казани, Екатеринбурга,
Перми, Ижевска. Да, кстати напиши, что же все-таки произошло с Сал-
максовым. А то с того времени, как о нем объявили в "Дежурной части”
на ТВ
(около года назад),
ничего не известно. Не дай ввести нас в за-
блуждение другими СМИ.
В N° 10’99 напечатано письмо Radiuma из Перми, где он заявил, что
“оазис достойной музыки у нас единственный - ночной клуб Paradise”.
Он сильно ошибается.
В рубрике “клубная жизнь” N° 11 '99 написано о г. Йошкар-Ола. Все
правильно написано
(к большому сожалению),
я часто бываю там и
знаю. Но с другой стороны это закономерно, т.к. подавляющее боль-
шинство молодых жителей этого города - гопы, еще несколько лет на-
зад обычного человека с небольшими бакенбардами [например) там
считали “нефором”. Но сейчас, слава богу, все меняется в лучшую сто-
рону
(хоть и медленно):
многие мои знакомые
(гопы)
начали слушать
джангл, жалко, что я не был на Urban Beat (т.к. приехал позже на 4 дня).
В любом случае, Square Promotion нужно поставить памятник
(за за-
слуги)
здоровенный на бульваре ЧАВАЙНА и переименовать один из
мостов через Кокшагу в SQUAREPROMOTION КУВАР.
Мех, Краснокамск
Я несколько лет читаю “ Птюч”
(нерегулярно),
и могу сказать, что у
вас были свои взлеты и падения, но ваши последние обложки - “Звезд-
ные войны”, Жак Лю Конт, “Бойцовский клуб”, Моби заставляют меня
купить журнал без раздумий. Номер 1-2’2000 с новыми рубриками
получился отличным
(моя любимая журналистка Света Рейтер точно
описала, как у нас одеваются люди - лучше, чем она, не скажешь).
Одно
в вас осталось плохим - письма читателей. Скажите, почему у журнала,
написанного неглупыми людьми, читатели такие идиоты? Или вы спе-
циально отбираете две категории писем
(от восторженных идиотов и от
идиотов-"критиков"),
чтобы казаться еще умнее на их фоне? Или люди
старше 16 просто не пишут в журналы
(я единственный наивный ос-
тался)?
В последнем номере вы начали отвечать на письма, но очень
мягко
(я бы их с дерьмом мешал, чтобы осознали свою глупость).
Я да-
же не знаю, что с этим делать - может, вам самим сочинять письма? А
то в журнале читаешь про Финчера или Basement Jaxx, а у читателей
совсем другое в голове - сплошные эмоции по поводу Птюча в целом
или дурацкие советы
(ты у них или говно, или святой).
Ребята, вы вооб-
ще журнал читаете? Или у вас комплекс неполноценности? Вам за-
няться нечем? Так сходите на тот же "Бойцовский клуб” - может, хоть
что-то в голове прибавится. Я не против того, чтобы журнал читали де-
ти, но у вас есть и аудитория старше, которая говорит с вами на одном
языке и которой больше негде читать на русском об электронной музы-
ке и хороших фильмах, кроме как у вас. Почему их нет среди писем?
Максим, Москва
Максим, зайди к нам как-нибудь в редакцию. Таких читателей, как ты,
мы носим на руках (не буквально, конечно). Хотя, если честно, мы печа-
таем еще не худшие письма, которые к нам приходят.
предыдущая страница 3 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 5 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст