■ - Мне кажется, что реклама, которую
вы сочиняете, слишком легкомысленна, -
сказал лысый.
- А мне кажется, что ты лысый, старый и
толстый идиот, - элегантно парировал я.
- Вы напрасно кипятитесь и не желаете
слушать моих советов, - продолжал он, -
все-таки я старше вас и, давно варясь в
этой каше, кое-что понимаю. А потом я
ваш непосредственный начальник, что
дает мне известное право.
.. - он неловко,
смешно запнулся, подбирая, очевидно,
нужное слово.
- Дают девки.
..
Я допил свой кофе и собирался уходить,
сладострастно представляя, как толстяк
варится в каше.
- Вот что, - толстый боялся моего ухода,
будучи абсолютно уверенным, что я дал
ему неверный номер телефона. - Вот что,
попробуйте переменить тему ваших ра-
бот.
..
Я не нашел, что ему ответить: работу, а
значит, и тему давал сам толстяк, и отход
от этой заданной темы означал лишь одно
- остаться без гонорара.
- Свой гонорар вы получите, не волнуй-
тесь. Просто вы устали, и вам необходим
отдых. Я прекрасно понимаю, что невоз-
можно долго не писать. Когда сочиняете,
вы набиваете руку, доводите процесс со-
здания этих маленьких, вы понимаете,
сценариев до автоматизма. Один раз бро-
сив сценарии, вы лишитесь навыка, навы-
ка непрерывной работы. Не надо. Я ни в
коем случае не побуждаю вас к этому. Я,
наоборот, хочу, чтобы вы работали. Де-
лайте рекламу для себя; такую же, как
всегда, но в то же самое время совсем не
такую. Какую хотите. Таким образом вы и
расслабитесь. Когда что-нибудь напише-
те - предъявите мне как отчет о прове-
денном отпуске. Контора оплатит всю ва-
шу работу за это время.
Послав его в жопу, я отправился домой,
где сделал буквально следующее:
ADD WEIRD ICING.
Сценарные заявки на производство тема-
тических видеороликов.
1.
ОБЖОРСТВО. Рекламный видео-
ролик
Ролик идет без “живого текста". Диалог
"передается” белыми титрами на черном
фоне. Музыкальное оформление - ма-
жорный оперный тенор
(Паваротти, Ка-
ре рас, Доминго].
Ресторан
[кафе].
Очень толстый, огром-
ный человек в смокинге с озабоченным
лицом пробирается по проходу между
столиками. Внезапно в поле его зрения
попадает обедающий животастый собрат
в яркой рубахе-“гавайке”. Перед собра-
том безумное количество самой разно-
образной еды. В одной руке у собрата
увесистая куриная
(индюшачья]
нога.
Увидев человека в “гавайке”, человек в
смокинге широко, по-доброму улыбается,
раскидывает руки в стороны для объятий
и неуклюже идет в его сторону.
..
На черном фоне загорается крупная бе-
лая надпись-вопрос: “КАК ЖИВЕТЕ?”
“Обедающий животастый” тоже улыбает-
ся приятелю и показывает пухлый боль-
шой палец свободной от окорочка руки
(оценка "О.К."].
На черном фоне загорается крупная бе-
лая надпись-ответ: “КАК ЖИВОТИК!!!"
Стоп-кадр. Большая кипящая кастрюля.
Латунь. Рядом с кастрюлей гири. На зад-
нем плане - герои за одним столом чока-
ются бокалами.
ДИКТОР. - “Ничто так не сближает лю-
дей, как избыточный вес”.
Звучат финальные аккорды музыки.
Делится на спектр.
ГЕНЕРАЛ
(дивясь увиденному].
- "О! Ка-
лей-до-скоп!”
Кладет голову обратно в тарелку. Стакан
со звоном падает на пол. Уход в затем-
нение.
Стоп-кадр.
ДИКТОР. - “Начни свой понедельник с
калейдоскопа".
2. КОКАИН. Рекламный видеоролик
Звук шагов. Грустный, сгорбленный, со-
вершенно лысый человек
(черный КОС-
ТЮМ с галстуком],
опустив глаза, медлен-
но идет вдоль белой стены
(справа нале-
во)
- мимо нескольких точно таких же го-
логоловых персонажей, сидящих рядком.
Гологоловые синхронно провожают сото-
варища взглядом. Человек доходит до
двери с золотой табличкой.
Крупный план: проезд по табличке, гра-
вированная надпись "СМЕЛЕЙ!”
Человек открывает дверь, заходит, за-
крывает. Уход в затемнение.
Выход из затемнения. Дверь открывает-
ся, и из нее появляется гривастый лев.
Лев идет вдоль стены
(слева направо).
Гологоловые провожают его синхронным
взглядом, полным восторга и изумления.
Стоп-кадр.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: "Кокаин. Сильные и
бодрые искренне сочувствуют вялым и
слабым.
..”
3. КОКАИН. Рекламный видеоролик
В кадре крупным планом появляется де-
вушка
(лицо и плечи].
Ее глаза томно
опущены. Она поднимает большие рес-
ницы, кокетливо смотрит в камеру, улы-
бается, жеманно поправляет прядь волос,
упавшую на лоб и т.п.
Постепенно кадр увеличивается, камера
отъезжает, и оказывается, что девушка в
белоснежном трико, с контурным изоб-
ражением ангела на груди, стоит на вер-
шине огромной “тарзанки” - башни для
прыжков в свободном полете. Раскинув
руки, она резко бросается вниз.
Стоп-кадр - зеркало, трубка, бритва, две
сведенные линейки.
ДИКТОР. - “Измени ситуацию резко. Ан-
гелькая пыль”.
Лучше всего, если в роликах будет зву-
чать нейтральное скрипичное соло, сме-
няющееся с момента прыжка какой-ни-
будь ритмичной музыкой.
предыдущая страница 83 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 85 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст