А в р о р а
Наконец-то поняла смысл выражения “теперь неделю руку мыть не буду”.
Сегодня с утра решила, что не буду мыться никогда. Хочу, чтобы остались на
мне навсегда отпечатки пальцев, губ, чтобы запах, который всю ночь заполнял
поры моей кожи, никуда не улетучился. Мне слишком дороги эти микрочастицы
чтобы доверить их кому-либо, тем более водопроводу.
А вообще, это должна была быть сказка. Я обещала, что обязательно напишу
ее, но не думала, что так скоро. Тем более, я не знаю финала. А может, это во-
все и не она. Да и рано мне еще ее писать. Когда я стану мудрее, смогу расска-
зывать, привирая и приукрашивая.
И все-таки название. Один мой хороший знакомый говорит, что придумать
удачное название для книги, программы, фильма - это 50% успеха. А может
быть, даже и 70. Надо будет уточнить. Вот Дали был мастер придумывать на-
звания. Пафосные, грандиозные, поразительные и безумные, впрочем, как и
сами картины. Как самозванный председатель только что организованного
фан-клуба С. Дали посмею свое дебютное
(сочинения в школе и письма под-
ружкам не в счет)
произведение назвать следующим образом: "Сновидение,
вызванное полетом стаи дельфинов вокруг поющего стола за секунду до за-
крытия на обед". Да, возможно, название спорное. Возможно, закрытие про-
изойдет не на обед, а на санитарный час, день, месяц или вообще на ремонт,
капитальный. Но все остальное в этом названии бесспорно. Хочется в центре
Вселенной поставить памятник Муммию Троллю как автору бессмертных стро-
чек: “Мне под кожу бы под кожу мне запустить дельфинов стаю.
.." Не раз заме-
чала случайное стечение обстоятельств. Вот и сейчас, мы ведь с ним даже не
знакомы, а он узнал, что я сломаюсь однажды.
Как стать безумной и бесчувственной, то есть совсем ничего не понимать, не
соображать, не слышать, не видеть, не знать? Но, кажется, все это можно на-
звать одним словом. Самым страшным на свете словом. Теперь я знаю, как бу-
ду отвечать на вопрос о том, что для вас самое страшное. Я буду говорить: са-
мое страшное - это когда Ежики умирают. У каждого свой Ежик, был он и у ме-
ня. Но он умер. Как-то внезапно и неожиданно. Я всегда жутко боялась за него.
Мне представлялись немыслимые автокатастрофы, нелепые хулиганы. Но он
ушел по-другому, просто его не стало, я не смогла его найти.
А иногда у меня случаются невообразимые истории со словами. Например, они
становятся синего цвета, затем постепенно светлеют и превращаются в слад-
кие сосульки. Потом начинают таять и пропадать в воздухе. А иногда мои слова
складываются в песни.
Кстати, пою я отвратительно. И долгое время считала, что это самое большое
разочарование в жизни. Потом, к сожалению, оказалось, что бывает и поболь-
ше, но петь от этого я лучше не стала. Как удачно было на днях встретить свою
тетю, которая рассказала, что в детстве я пела очень хорошо, правда, почему-
то под столом. Все взрослые думали, что я стесняюсь. Но, конечно же, причина
была другой, не столь банальной. Я решила проверить свою догадку. Залезла
под стол и запела. Вдруг я услышала красивый грудной голос, "вкусный жен-
ский вокал”, о котором мечтала и который не раз примеряла. Боже, это был мой
голос. Но стоило мне вылезти из-под стола, как мое горло вновь стало извер-
гать мерзкие звуки, а как только я оказывалась опять под столом, талант воз-
вращался. И я поняла, что "я - та, которая поет под столом”. Я уже представляю
себе афиши, анонсы, заголовки статей. Самая изумительная и потрясающая
певица на свете. Феномен. Уникум
(что-то среднее между университетом, тех-
никумом и лукумом).
Интересно, какое учебное заведение нужно закончить,
чтобы стать официантом. Мне сказали, что на эту работу берут только людей с
хорошим, исключительным слухом. Иногда ведь попадаются клиенты, которые
не могут сказать, чего они хотят. Произносят много слов или молчат. А офици-
ант должен услышать. Говорят, Хичкок был хорошим официантом, правда, ни-
чего кроме "Швепс-биттер-лемон” не произносил. А потом смог проявить себя
в кино и даже вошел в историю под именем Альфред Хичкок.
предыдущая страница 95 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн следующая страница 97 ПТЮЧ 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст