ш
т Ы
наружу!
Помните, когда у нас только появились крутоперченые магазины и марки типа Yves Saint Laurent, Hugo Boss и прочих
Versace, все выставляли напоказ бирки с логотипами? Или когда на рынках стали продавать "левый” Dolce&Gabbana и
Calvin Klein, и все ходили облепленные заветными буквами D&G или СК? Снобы из мира моды сторонились таких персона-
жей. И только недавно это отношение стало потихоньку меняться. А весь продвинутый Запад, между прочим, уже открыто
выпячивает лэйбаки наружу без всякого стеснения. В весенне-летних коллекциях этого сезона только самые ленивые не
сделали одежду и аксессуары со своими логотипами.
Откуда же эта зараза взялась?
Если раньше подиум ориентировался и воровал идеи у более-менее продвинутых белых музыкантов, то теперь все копи-
руется с див хип-хопа типа Лорин Хилл, Лил Ким и Мэри Джей Блайдж. Эти женщины любят броско одеваться и выстав-
ляться напоказ, обожают шампанское, машины и вечеринки. Как заметил Галлиано, "Рэп и ритм-энд-блюз сыграл огром-
ную роль в возрождении логотипов. Теперь они стали смешными и модными, с каким-то новым настроением”. Отсюда же
и золотые цепи, неприлично короткие шорты и юбки, высоченные шпильки, кожа и блестящие ткани. И все это намазано
толстым слоем дороговизны и пошлого блеска. Почему? Хип-поп всегда старался выглядеть дорого и богато. И после все
этих лет потертого sportswear дизайнеры захотели вернуться к незаслуженно забытому люксу. Отсюда же Лорин Хилл и ei
золотые серьги. Как сказала прекрасная Лил Ким после обложки журнала Interview, где она снялась обнаженная и с ног д(
головы покрытая логотипами Louis Vuitton: "Это все про Бенджаминов”
(Бенджамин Франклин изображен на стодолларо-
вых купюрах
-
прим.ред.).
Помимо хип-хоп культуры на моду повлияли 80-е годы. Опять стали носить колготки в сеточку, рюши и горох! Вспомните,
как все раздраженно относились к платьям в горошек и газовым шарфикам, завязанным большим бантом на шее. Теперь
это необходимые составляющие нового шика. А почему бы и нет? Неужели нам не надоело путать на улицах андрогинных
мальчиков и девочек? Правда, мужские юбки тоже в моде, но от этого мужчины не выглядят более женственно. А девуш-
ки? Как можно показать красивую грудь и фигуру в наглухо застегнутых милитаристских рубашках или в безразмерных
брюках бэгги? Все забыли о сексуальном аспекте одежды. Поэтому на нас произвели массированную атаку и заставили
вспомнить все. Смотрите, привыкайте, рискуйте!
I
________________________
^Ротстойнш
Так как у нас с Бенджаминами не особо густо, в отличие от Лил Ким, предлагаем вам другой способ обновить свой гарде-
роб.
У меня с подругой есть такое развлечение: прогулка по "отстойникам”. "Отстойники" - это большие универмаги Москвы.
Как это ни удивительно, в них можно откопать очень забавные и стильные шмотки за смешные деньги. Так мы и поступи-
ли, а заодно прихватили с собой фотографа. Только, к сожалению, снимать давали не везде.
Пункт 1
Global USA - это не совсем советский универмаг, но зато замечательный в плане находок отстойник. Здесь мы нарыли
супермодные в этом году плиссированные юбки
(150 руб.],
ситцевый топ в цветочек
(100 руб.],
малиновые хлопковые ру-
башки
(250 руб.],
а также отличный атласный костюм
(всего за 700 рублей]
и плащ-тренч на завязках
(за 600 рублей!].
Еще там были всякие маечки, спортивные широкие штаны, жилетки, блузки и другие симпатичные вещи по таким же ве-
селым ценам. А для молодых людей - льняные широкие брюки и дешевые рубашки самых разных расцветок.
Пункт 2
Универмаг на Красной Пресне. Здесь с находками было не так густо. Тем не менее, мы нашли замечательный топ из пе-
реливающейся синтетической ткани
(700 руб.],
напоминающей дорогую органзу. Его можно носить и с джинсами, и с ве-
черними брюками. Тут же мы откопали шарфики с логотипами DKNY и D&G за 300-400 рублей.
Пункт 3
Универмаг на Добрынинской. В этом заведении есть большой затхлый отдел Adidas, в котором можно откопать детские
футболки больших размеров
(они прекрасно облегают вашу фигуру].
А также хлопковые бабушкины халатики, которые
обычно носят в больницах, но зато отлично смотрятся в сочетании с джинсами и кроссовками.
Пункт
4
Универмаг в Сокольниках. Это, наверное, самый продвинутый "отстойник” города. Помнится, два года назад я здесь за
копейки купила себе родной пуховик Helly Hansen, который до сих пор ношу с превеликим удовольствием. Здесь есть не-
большой отдел немецкой одежды Моге&Моге, в котором всегда много хороших вещей. Плюс отдел, где нашлось паль-
тишко а-ля Хусейн Шалаян за 500 рублей.
Представьте себе среднестатистическую девушку с полным отсутствием вкуса, стремлением угнаться за по-
следними веяниями кутюрной моды, пухлыми губами, обрамляющими рабочий рот, и с козлом, который за
ВСё ЭТО
ПЛаТИТ.
Представили? Поздравляю. Рассказывает Алена Павлова.
Несомненно, каждый представил себе в первую очередь крашеную блондинку. Возможно, натуральный цвет её волос не-
намного темнее этого гидропиритного чуда парикмахерского искусства, но зато любой настоящий самец "спинным моз-
гом чует, что это блондинка". Видимо, устав от здоровых волосяных покровов, продвинутые стилисты считают позволи-
тельным носить остатки химии
(в народе называется пережжёнка],
поэтому у работниц сферы услуг с Тверской улицы, а
также у большинства продавщиц овощных магазинов появился шанс стать чуть ближе к мировой моде.
Далее, следуя основным законам б.
..ва
(простите, женской красоты],
у этой дамы просто должны быть губы. На лице они
выполнены в обязательном светофорно-красном цвете, сдобрены
(для смазки]
жирным слоем блеска, а рот модницы для
пущей чувственности приоткрыт. Отдельные эмоции вызывают ногти на её руках. Они абсолютно хищные, и, так же, как и
губы, красного цвета.
О
предыдущая страница 32 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн следующая страница 34 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст