рестать снимать всякие непристойности и делать кино красивое, как Силь-
вия Кристель у Джекина. И начался откат. Выходило всё больше эротиче-
ских фильмов, тонко намекающих на некоторые физические отличия жен-
щин от мужчин, снятых мягкой оптикой, как бы в тумане. Лирика, сентимен-
тальность и музыка Фрэнсиса Лея уничтожали все следы физиологической
откровенности кино первой половины 70-х.
Но природа не терпит пустоты, и тем более не терпят пустоты любители пор-
нографии. С появлением видео жанр ожил и заиграл красками новых имён.
Впрочем, насчёт красок я погорячился. Снимать порнофильмы при помощи
видео оказалось настолько просто и дёшево, а деньги это развлечение при-
носило такие большие, что производство кассет с зазывными этикетками
"Горячие девочки на острове Ибица” было поставлено на поток. Тысячи ни-
чего не говорящих имён, десятки тысяч названий совершенно одинаковых
фильмов - в этом океане мусора разобраться невозможно, да и не надо.
Всё это примерно одного качества, а сюжет не менялся никогда. Мальчик
встречал девочку или крутой мен встречал клёвую чувиху, всё равно спустя
три минуты экранного времени она уже делала широкие сосательные дви-
жения, а через две минуты он вправлял ей своего дурака.
.. Я засекал по ча-
сам - все без исключения сексуальные акты в подобного рода фильмах
длятся восемь минут. В конце акта исполнитель непременно извлекал свой
член из подруги и заканчивал своё злодейство вручную, изливая сперму ей
на спину, живот или прямо в лицо. Несчастная жертва мужского шовинизма
при этом обязательно издавала громкие стоны, как будто эта простая опе-
рация доставляла ей неслыханное удовольствие. Такие дикие сцены имену-
ются на профессиональном жаргоне "коммерческий план" и без них не об-
ходится ни один порнофильм. Стандарт! Не знаю, как другие зрители, а я
всегда испытывал удушающую скуку при просмотрах продукции эпохи ви-
деобума. Мне хотелось верить, что где-то в глубине видеотек есть “настоя-
щие”, зажигательные фильмы о сексе, способные возбудить по-настояще-
му. Раз за разом я доверялся заманчивым титулам на коробках с кассетами.
Но всё было впустую. Недостаток этих кассет, помимо всего прочего, заклю-
чается в том, что их не принято прокручивать в весёлой кампании на party.
Спагетти-вестерны и фильмы ужасов смотрят, собравшись в отсутствии ро-
дителей, хохоча и расплёскивая пиво, но порнографию положено смотреть
почему-то только вдвоём или вообще в одиночестве, тяжело дыша и сжи-
мая эрогенную зону горячими пальцами. Это нелогично, несправедливо, но
таков обычай. Мы все мучились, но смотрели, потому что не смотреть такие
фильмы невозможно.
Видимо, не только мне надоели бесконечные fucks безликих порнозвёзд, ви-
димо, не только я был недоволен, потому что 90-е годы принесли и реали-
зовали такое количество свежих порноидей, что жизни не хватит на элемен-
тарный анализ всех оттенков такого жизненного, такого правильного жанра.
Вернулся жанр подглядывания в замочную скважину - но уже на новом, по-
трясающе циничном уровне.
.. Появились фильмы в стиле гонзо-репортажа,
экстремистское подпольное порно в духе Энди Уорхола и Годара времён
One plus one.
.. Родился и расцвел фетишистский порнофильм с моделями,
облачёнными в латекс и никель, который довёл вялое эстетство Джаста
Джекина до ослепительного совершенства.
.. Порноримейки великих и про-
сто популярных фильмов далеко ушли от наивной “Алисы в Стране Сексу-
альных Чудес” 1977 года.
.. Фильмы о геях стали необыкновенно интересны
не только для гомосексуально ориентированных зрителей, но и для нас
всех!.
. Теперь, сейчас, наконец, наступило время, когда ты можешь купить
тот фильм, который без страха и стыда можно показать своему другу или
лучшей подруге со словами - “вот чем я хотел бы заняться с тобой”, и возбу-
ждённые подруга, друг или просто хороший знакомый ответят тебе: “Да!
Прямо здесь, сию минуту!"
предыдущая страница 68 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн следующая страница 70 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст