Как-то раз известный в журналистских кругах француз Пьер Доз заметил, что “Россия в середине 90-х впервые в своих музыкальных вкусах соответст-
вовала мировым стандартам". И он показывал пальцем на журнал “Птюч”. Шесть лет назад, в апреле 1994 года, когда мы только решили делать журнал, у
нас появился музыкальный отдел. Его кредо - электронная музыка во всех возможных вариантах. За эти годы сменились три музыкальных редактора. У нас
появлялись новые надежды, мы ошибались в своих прогнозах и открывали будущих звезд. Пока Интернет не был так массово освоен как сейчас, “Птюч" яв-
лялся единственным русскоязычным источником информации, из которого можно было узнать, что же на самом деле происходит в мире электронной музы-
ки. Порой нас критиковали за узкую направленность. Мы же с бараньим упрямством шли именно по этой тропе. Потому что нам это нравилось. Потому что
было достаточно журналов, которые писали о другой музыке. Потому что приятно было чувствовать себя не дикими аборигенами, умирающими в восторге от
звуков почивших в бозе King Crimson, а современными, нормальными людьми, которые слушают то, что слушает весь мир. Которые имеют возможность лю-
бить то, что выбирают сами. Те, кто взяли “Птюч" в руки совсем недавно, пишут нам: “Расскажите о Cold Cut, The Orb, Bjork, Jeff Mills". Мы об этом писали! И
у нас было право первой ночи. Теперь эта музыка стала популярной. Группа “Вирус" гонит электронную шнягу со всех радиостанций и музыкальных каналов.
Мы же стараемся показать музыкальные технологии во всех тонкостях. А музыкальные редакторы “Птюча” Максим Солнцев, Асад Мир-Касимов и Влад Се-
верцев пытались найти самые интересные пути в этом хаосе звуков, ритмов, движений.
марсиански? хроники:
Д J Q ^0
о Ж в TofcJ
предыдущая страница 85 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн следующая страница 87 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст