Птюч
Цивилизация
говорят и отцы, и
AdvenTHCTbi.
The Orb
второй раз появляется в нашем журнале как
гость Птюч клуба. Музыкальный редактор Солнцев создал словарь афоризмов Пат-
ерсона. Некоторые прославились на всю Москву. "Кетамин - самый лучший витамин.
Женщин из России отличают щечки, не скулы скандинавок, а щечки". Иначе и не
скажешь. Голос ди-джея. На горизонте появилось талантливое поколение молодых.
Среди них -
Майк Парадинос (Mu-Ziq)
и странные ребята
COLDCUT.
Мэтт Блек и
Джонатан Мур. “Нам сервируют интенсивный микс битнологических манипуляций и
мелодий, содержащий фрагменты разных ландшафтов для сегодняшнего и вчераш-
него”.
джангл-движения. Диск "Timeless" продается небывалыми для
этого стиля тиражами. Coldcut и Mu-Ziq воспринимаются с жи-
вым интересом, но в основном пока студенческой аудиторией.
Прогноз
В борьбе джангла против хард-кора мы отдали предпочтение первому, признав в последнем тупое, злобное и ограниченное существо. Русский гигант хард-кора Диггер обиделся
на нас, но мы стояли на своем. В таланте Goldie мы отказали. Зато признали его великим новым Остапом Бендером. А вот пара старичков из
COLDCUT
приковали внимание всех
сотрудников нашей редакции. Наши нервные носы учуяли что-то принципиально новое в подходе к сэмплерной музыке.
I
7,1996
Внимание! В фокусе музыкальной редакции появился
Solar X
Русский музыкант в
1992 году попал в серьезную автомобильную аварию и был вынужден два года на-
ходиться в полной изоляции, не видя ничего, кроме четырех стен и синтезатора. Так
родилась эта странная музыка, не без влияния Ричарда Джеймса. Не случайно на
соседней странице коллега Джеймса по лэйблу Майк Парадинос. Музыкальная ре-
дакция Птюча все больше уходит в психоделические дебри.
Richie Hawtin (aka
Plastikman)
становится пропагандистом LSD музыки. Как-то раз у него возникли
проблемы с правительствами Канады и США. И он устроил огромный кислотный
рэйв между границами. Его "минималистичные прыгающие шарики и тягучие тран-
совые поезда были признаны ценителями невообразимой оригинальности пласт-
массы". Пластмасса пластмассой, а кислота кислотой. В ди-джей страничке оказа-
лись сразу три крупные рыбки:
Alex Knight, Andrew Watson
и
ди-джей Hell
Все
они - гости специальных вечеринок в Птюч клубе, которые организовывал наш анг-
лийский резидент
Джанго.
Птюч открывает несколько новых для себя лэйблов и де-
лает эксклюзивные интервью с их директорами. Малоизвестный финский лэйбл
Sanko
(Электричество)
вовсю промоутирует молодого артиста Джими Тенора и при-
сылает нам винил, представляющий любопытную смесь из джазовых вариаций, про-
игрышей на хаммонд-органе и даже несколько песен, положенных на утонченную
электронную ритмику, сделанную с использованием микро-аналоговых приборов,
генераторов и практически без помощи компьютера. Вскоре он оказался в клубе
Птюч. Лидер Mo’ WAX Джеймс Лавелль подтащил интернациональную команду. DJ
Krush’a из Токио, DJ Shadow из Сан-Франциско и франкоязычный La Funk Mob.
Директор лэйбла
Rephlective
Jonah Sharp с удовольствием вышел на контакт с
Птючом. Сказал, что живые барабаны с живой электроникой - "это очень свежий
звук". Сообщил о своих деловых контактах с Майком Парадиносом, он же Mu-Ziq, он
же Джейк Шлейзингер и т.д. A Manabu Yamazaki - директор японского
Sublime Rec.
- с гордостью представил нам музыку
Ken Ishii
и
Susumu Yokota
Мы в восторге.
Особо обратили внимание на первого.
"Японская волна" еле-еле видна на горизонте. Джими Тенор?
Из Финляндии? Кто это?
Alex Knight, Hell
и прочим пока еще
приходится только мечтать о широкой известности. И нашему
герою
Solar X
придется корпеть за компьютером еще пару лет,
прежде чем его имя появится в западных обзорах. Птюч, как ме-
диум в гипнотическом трансе, четко назвал имена завтрашних
героев.
Прогноз
Да здравствует техно, техно и ничего, кроме техно!
Р/авИктап
- признанный король эйсида. За ним, вперед, к новой музыке! Новые независимые лэйблы станут богатыми и свя-
жут свою творческую жизнь с крупными Мэйджорами.
«9 и «II, I996
----.Музыкальную редакцию возглавил новый чел. - Асад Мир-Касимов. Он повернулся
лицом к Штатам и заново открыл для нас американский эйсид-хаус. “1977 год!
Многие из нас тогда еще учились в начальной школе. А кое-кто еще и не родился. А
Фрэнки Наклз,
уроженец Южного Бронкса, уже шесть лет крутил пластинки. Убегая
от надвигающейся “кокаиновой дорожки”, Фрэнки с радостью принимает предпоже-
с\
ние заняться програмной политикой чикагского клуба “Склад”. И пошло-поехало.
..
—™
Cajmere, Derrick Carter, DJ Skull, DJ Sneak, Derrik May, Kevin Saunderson,
Jeff Mills
и
Juan Atkins
С последними двумя удалось сделать эксклюзивные ин-
тервью. Много новостей, анализ, метафорический язык. Новый музыкальный отдел
поднял хаус-тематику на совершенно иной информационный уровень.
Будто из ниоткуда появляются новые имена и звуки -
“Химиче-
ские Братья"
с реактивным грохотом покинули
“Планету
Пыль". Prodigy
прошли долгий путь от мультяшного
“Charlie"
до зубодробительных
“Poison”
и
“Voodoo People"
и собирают
многотысячные залы. Крохотный
XLRecordings
внезапно ока-
зывается владельцем невероятного денежного мешка. Танцпол
скрещивается с рок-стадионом. Начинается Великое Британ-
ское Вторжение в Америку, а две группы становятся
Новыми
Апостолами
Прогноз
Американская новая музыка своей ритмикой, стилистикой, звуком превратит человека слушающего в человека танцующего. Угловатое детище "черного гетто", умеющее разго-
варивать лишь сэмплами от препарированных диско-трэков, завоюет мир, станет основой новой попсы и докатится до России.
Птюч
Цивилизация
Продолжение в следующем номере
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст