Андреа Паркер без ума от древних синтезаторов. Она все время таскает с собой
портативный DAT-магнитофон, чтобы записывать происходящее вокруг. На своих
пластинках Андреа не использует ни одного чужого сэмпла. Все шумы, скрипы и тре-
ски уникальны. Это звуки бензоколонок, проезжающих машин, а из звука ножей она
сделала хай-хэт. Как вам это нравится?
Один из ее бывших бойфрендов как-то сказал, что если она перестанет пить джин-тоник и пе-
рейдет на лимонную водку, то без проблем сделает коммерческий хит. И попадет на первое ме-
сто. Она его послала. Совсем. Может быть, она действительно резковата. Но Паркер - типичная
одиночка. Вещь в себе. Она очень долго копила энергию, и взрыв произошел. С точки зрения
современного шоу-бизнеса сравнительно поздно - в 27 лет. Ее дебютный Kiss Му Агр просто
выдернул из-под критиков стулья. Альбом просто не влезал ни в одни стилистические рамки. С
треском грохнувшись на задницы, критики открестились дурацким термином ambient techno и,
надавав ей кучу "звезд", замолчали.
Эта пластинка - хриплый вокал Андреа, минималистические электронные коллажи и оркест-
ровки в духе Massive Attack. А в названии игра слов - ARP
(культовый аналоговый монстр)
и
ARSE - “жопа” в британском английском. Вот и целуйте ее. Журналистов она переносит явно с
трудом: "Пресса постоянно делает акцент на том, что я - женщина, - говорит Паркер. - И это
меня чудовищно бесит. Когда я говорю о музыке, я хочу, чтобы мне в интервью задавали те же
вопросы, что и парням. Я, черт возьми, десять лет работала над тем, чтобы оказаться на своем
месте и не хочу, чтобы меня опускали”. И все, просто бросила трубку.
“Опустить” ее - занятие, похоже, не из легких. Но с другой стороны, первое, что бросается в гла-
за - она Действительно Красивая Женщина. А вы вообще много видели женщин, которые му-
зыку пишут сами? Кроме Пахмутовой, конечно. Но не дай бог вам брякнуть что-нибудь на этот
счет в ее присутствии: "Позвольте мне задать один вопрос - вы когда-нибудь видели, чтобы не-
красивая женщина добралась до верхних строчек чартов? По крайней мере, у нас в Англии?
Chemical Brothers, наверное, одни из самых уродливых парней, которых я знаю, но это не ме-
шает им занимать первые места. Но каждый раз, когда со мной делают какие-то съемки, то на-
чинается одно и то же - 'А можешь надеть юбку? Встань-ка вот так, повернись вот так’. Парни
просто вылезают из постели, даже зубы не удосуживаются почистить, и никого это не волнует. С
девушками же совсем другая история - ‘Ох, сегодня она как-то устало выглядит’ или 'по-моему,
она прибавила в весе'. В Майами мне, например, сказали, что все считали, будто кто-то мне со-
ставляет плэйлист, а я просто делаю то, что мне говорят. Достали”. Но, к счастью, все не сво-
дится к истерическому визгу: Girl Power! Хотя все очень по-английски - дверь перед ней откры-
вать не стоит.
В “первый эшелон” в свое время ее выдвинул Джеймс Лавелль со своим Mo’ Wax. А он всегда
отличался острым нюхом на все новое и революционное. И эта новоявленная "Свобода” уве-
ренно забралась на баррикады и схватила знамя. Вот только грудь не обнажила. Принципиаль-
но. Но с удовольствием наплевала на, казалось бы, незыблемые устои: “Музыка в наши дни, к
сожалению, зациклилась. Когда я смотрю на Basement Jaxx, Chemical Brothers или Leftfield, то
вижу, что они не сделали ничего, что не делали до них. Они ни на миллиметр не продвинулись
вперед. По-моему, все как раз движется в обратную сторону. Хотя, например, Fatboy Slim не
пытается выдавать себя за супер-интеллектуала, и я его за это уважаю. Он не строит из себя
нечто, и такое отношение мне нравится. Он просто берет трэки, которые когда-то были крайне
популярными, и модернизирует их. Но я хочу двигаться только вперед”.
Может, она слишком серьезна. И иногда выглядит так, будто Сьюзи задвинула в чулан своих
Banshees и зачиталась комиксами про Tank Girl. Но почему бы и нет? Лично я бы
с удовольст-
вием поцеловал ее в этот самый ARP. Жаль только, что шансов нет никаких. Абсолютно.
..
предыдущая страница 96 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн следующая страница 98 ПТЮЧ 2000 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст