RAPnpecc:
ж урнал
х и п -х о п
хультуры
■ Хип-хоп - стиль жизни для многих. Как и любая культура, хип-хоп включает музыку, одежду, слэнг, манеру пове-
дения. Откуда узнать, как надо? Журнал ВАРпресс посвящен хип-хопу целиком, «от корки до корки». Новости со
всей страны и со всего мира, музыкальные рецензии, большие материалы про западных звезд и интервью с крупны-
ми отечественными хип-хоп-фигурами, тексты про экстремальный спорт и граффити. За 2 года вышло 5 номеров.
Возможно, местами не хватает опыта, зато энтузиазма хоть отбавляй. В каждой компании существуют люди, пропа-
гандирующие разные взгляды на одни и те же вещи. ВАРпресс находится в оппозиции проекту Влада Валова Нір
Нор 1п4. Вот что сообщил Костя Крыж, главный редактор журнала ВАРпресс.
«Сначала был рэп. А потом.
.. В общем, это неваж-
но, что у
НИХ ТАМ
было потом, важно, что в Рос-
сии
РЭП НЕ СУЩЕСТВОВАЛ.
Рэпперы были, а
рэпа - нет. Как секса. Его тоже как бы не было, а
— .дети рождались. Когда в 97-м появилась идея
сделать журнал о рэпе, она казалась совершенно
бредовой. Даже те, кто не первый год внимал ре-
читативам
Run D.M.C.
и
Public Enemy,
отказыва-
лись верить в успех: «Где брать информацию,
Хладно еще о «зарубежке», но о русском!!! Кому это
— 'вообще будет интересно?» Но мы с упорством
старого большевика продолжали воплощать нашу
идею-фикс. Сначала вся информация сводилась
к домыслам и нелепым слухам, которые никто и
не думал фильтровать и отсортировывать. И до
поры до времени всех эта ситуация устраивала. А
потом рэпперов стали напрягать наши журнали-
сты. Конечно, не профессиональные журналисты,
а фанаты. И главное, они знали, о чём пишут.
Рэп-исполнители, не привыкшие к вниманию со
стороны прессы, сначала достаточно неадекватно
относились к общению «журналист-исполнитель».
Долго приходилось обьяснять, для чего вообще
нам нужна информация о том, где, как и что про-
исходит в рэпе. Первый номер, появившийся вес-
ной 1998-го года, был изготовлен на ксероксе в
количестве 200 штук и имел размер вдвое мень-
ше, чем у «нормальных» журналов. Журнал был
чёрно-белым, а значит, «самиздатовским». За
время «двухцветного» существования мы получи-
ли мешок писем. Несмотря на неприметный вид,
нас покупали в Челябинске, Киеве, Риге, Питере,
Владивостоке и далее везде. Читатели благода-
рили за свежую информацию об их любимой му-
зыке. Сейчас у нас «свои» люди в каждом крупном
городе бывшего СССР. И уже можно сказать, что
хип-хоп в России есть, более того, он бежит впе-
рёд семимильными шагами.
..
Наш тираж перевалил за пять тысяч. Журнал
«приобрёл» цветную глянцевую обложку и уйму
постоянных рубрик. Мы достоверно описываем
все события в мире отечественного хип-хопа, пи-
шем об экстремальных видах спорта и граффити,
стараемся рассказать о самых значимых ино-
странных рэп-группах и о реальной ситуации на
западном рынке. Мы сотрудничаем со многими
интернет-сайтами, с несколькими западными му-
зыкальными изданиями.
.. Теперь логотип
ЯАРпресс появился в ПТЮЧе, издании, когда-то
тоже считавшемся андерграундным.»
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст