письмо редактора
■ Если бы я снимал фильмы ужасов, я бы снял кино про один из своих дней. Не знаю, что для вас, но
для меня ужасы - это не дикие крики, не белые маски и не лужи крови, а дурные ситуации, в которые
ты дал себя затащить. Вот мой день. Утром я пошел гулять с собакой. У меня ротвейлер Розочка. Неж-
ное, добрейшее существо с большими сиськами и родинкой, которое любит всех и все. На нашу беду
во дворе гуляла алкоголичка с потертой шавкой. Она лаяла монотонно, не замолкая ни на секунду. Ро-
зочка, не подходя к ней близко, коротко пролаяла в ответ. Я думаю, что в переводе с собачьего это зву-
чало так: “Ты чего, дура, что ли?” Но шавка в ответ истерично завизжала. У меня собака больших раз-
меров. Женщина непонятного возраста в непонятной шапке зашипела на нас: “Уходите в другой двор.
А не то я подкину мышьяк". "Тогда я вас убью", - спокойно ответил я. Так, обменявшись любезностями,
мы разошлись. День был испорчен. Когда я приехал в редакцию, там стоял вой. Последнее время у нас
работает очень много женщин. Слишком много, как заметил наш музыкальный редактор Влад Север-
цев. Кто-то в рекламном отделе кому-то не то сказал, и делегация женщин с криком ворвалась в мой
кабинет. Какие же все таки некрасивые существа девушки, когда они орут. Как искажаются их милые
лица. Вот когда они плачут, это другое дело. В них появляется что-то прекрасное. Скоро они заплачут.
Не все, конечно. Я люблю, когда женщина плачет. Но сейчас настроение уже испорчено на весь день.
Потом приехала издательница из Германии и пришла наш бухгалтер. Я пытался доказать, как мне ка-
залось, очевидные вещи. И вроде бы я их доказал. Но мне кажется, что ничего не изменится. Все будет
так же. И я ощутил нечеловеческий ужас. Потому что нет ничего страшнее, чем завлечь себя в мерз-
кую паутину, сотканную из споров с бухгалтершей, препираний с алкоголичкой-собачницей и педаго-
гических нравоучений в женском коллективе. Потом мои коллеги-самураи Гена Устиян и Таня Арзиа-
ни позвонили из Арт-бля студии и сказали, что дизайнеры устроили забастовку. Им не заплатили де-
нег. Вы знаете, я очень спокойный человек. Я взял любимый бабушкин нож, которым она обычно раз-
делывает куриную грудку для моих любимых котлеток. Приехал в АБ студию. Сначала я убил дизайнера
Всеволода Приймака - отличного парня. Мне было грустно его убивать. Но что поделать, надо рабо-
тать. Потом я нанес несколько колотых ран Елене Воробьевой. Симпатичной девушке. Она умерла в
страданиях. Потом я надругался над их телами. Ужасно. Непристойно. Мои коллеги-самураи при этом
ели салат, сухой инжир и время от времени фотографировали. Я пишу это письмо с довольно-таки да-
лекого места. Но я ни о чем не жалею. Не надо раздражать хороших людей, иначе будет плохо. Поэто-
му читайте журнал внимательно. Пишите хорошие письма. В противном случае к вам в дом придет
наш ответственный секретарь и сотворит с вами нечто ужасное. Читайте и думайте.
Пока еще ваш главный редактор, Игорь Шулинский
убийство в А -Б
Главный редактор
Игорь Шулинский
Заместители главного редактора
Г еннадий Устиян
Татьяна Арзиани
Музыкальный редактор
Влад Северцев
Ответственный секретарь
Мария Никольская
Редактор раздела детали
Яна Жукова
Авторы
Дарья Алешина, Алексей Агеев, Алена Павлова.
Белка, Леонид Бершидский, Ольга Бородина, Алексей
Борисов, Евгений Гаврильченко, DJ Зиг Заг, Влад
Осовский, Александр Павленко, Антон Помещиков,
Константин Платонов, Светлана Рейтер. Эва Рухина,
Оксана Саркисян, Семен Сидоров, Мария Цигаль,
Вероника Шана, Марк Эймс
Фото
Андрей Барабанщиков, Иван Богданов, Алексей
Васин, Александр Волоховский, Михаил Королев,
Александр Немчанинов, Вера Самородова, Ольга
Урванцева, фото Groove Armada - Jive Records,
Благодарим Виктора Охломова за предоставленные
фотографии,
а также
Paul
Bultitude [Pepper
Records/Zomba Records Ltd.)\
Стилисты
Галина Смирнская
Настя Михайловская
Дизайнеры
Всеволод Приймак,
Елена Воробьева.
Мария Власова,
Андрей Савин
.
ЗДЩ-Ь___
QSH
Дизайн last page - PRINT SPACE
Использованы работы Stoneface студия Is
Просим нас простить за то. что в прошлом номере название тек-
ста Александра Павленко «Порнорама» почему-то само пере-
делалось в «Панораму», а стрелка от имени автора Геннадия Ус-
тияна указывает на Кристину Риччи. Теперь страдаем от собст-
венной рассеянности.
Принт-менеджер
Цветоделение
Отдел специальных проектов
Директор
Никита Родионов
Pranat PrePress
Птюч Sound System
PRSPromotion
Координатор
Отдел рекламы
Директор
Екатерина Мясникова
Екатерина Кутырева
Кирилл Сивков
Марина Ермолаева
Менеджеры по рекламе
Ксения Голосова
Татьяна Кутукова
Отдел распространения и подписки
Алексей Настюшенков
Ольга Пильницкая
Секретарь
Елена Белитская
Курьер
Дмитрий Гетманцев
По
вопросам
распространения
обращайтесь: Ленин-
градский пр„ 80/2, корп. 5а. офис 5, тел. 158 95 39
Издатели
Станислав Шахматов
Елена Шахматова
Издатель и учредитель ЗАО "Гертруда"
Директор "ЗАО Гертруда"
Елена Шахматова
Тел. 158 33 90, 158 99 25, 158 97 54, 158 89 47
Журнал зарегистрирован в Министерстве печати и информации
Российской Федераций (№ 012582 от 16 июня 1996г.)
Тираж 80000 экземпляров. Цена договорная
Адрес для писем г. Москва, 125315. а/я 70
E-mail: ptuchi5ptuch.ru
Электронная версия: www.ptuch.ru
А
Интернет-услуги предоставлены сетью "Портал“ [ЗАО
"Телепорт ТП)
Птюч © 2000. При перепечатке материалов ссылка на журнал
"Птюч" обязательна. За рекламные обьявления и публикации
журнал "Птюч" ответственности не несет. Точка зрения
редакции
и
авторов
не
всегда
совпадает.
Фото на обложке предоставлено компанией Вест-видео
Д етям до 1 8 читать не рекомендуется
предыдущая страница 2 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн следующая страница 4 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст