Паркер Пози:
«Что там в подвале?» -
«Вурдалаки и монстры.
Прямо как ты без
косметики»
(« К р и к 3»)
фильма - анонимность убийцы или убийц до са-
мого финала, и кстати, именно поэтому «Крики»
собрали столько денег, потому что зрители прихо-
дили смотреть фильм во второй раз, уже зная, кто
убийца - не ради того, чтобы ломать голову над
этим вопросом, а наслаждаться тем, как их в про-
шлый раз хорошо провели и не дали догадаться о
том, кто он.
«Крики» сделали еще два полезных дела. Во-пер-
вых, вывели жанр подросткового ужастика из гет-
то «Б»-фильмов и сделали респектабельным гол-
ливудским рекордсменом - после «Крика» амери-
канское кино резко перестроилось на аудиторию
моложе 25 лет. Во-вторых, чуть ли не каждый ак-
тер, появившийся на заднем плане в «Криках»,
стал звездой
(см. КТО ЕСТЬ КТО В «КРИКАХ»)
- у
американцев теперь на вопрос о самой сексуаль-
ной молодой актрисе нет альтернативы ответу
«Нив Кэмпбелл» или «Сара Мишель Геллар».
Ничего не длится долго, даже что-то хорошо при-
думанное. «Постмодернистский» юмор уступил в
кино место туалетным шуткам, дебют Уильямсона
как режиссера «Урок для миссис Тингл» прова-
лился, от придуманного им сериала «Бухта Доусо-
на» уже давно всех тошнит, а он сделал еще один
и еще менее удачный - «Wasteland». На «Крике 3»
он схалтурил, просто придумав идею, которую по-
том расписал сценарист Ерин Крюгер. Уэс Крэй-
вен снял драму с Мэрил Стрип и говорит, что устал
снимать фильмы ужасов. Нив Кэмпбелл
расстраивается, когда ее называют scream queen.
«Крики» сошли с дистанции вовремя, с достоинст-
вом. Что ждет хоррор дальше? Очередная
дешевая эксплуатация насилия? Забвение? Пого-
ворим об этом еще лет через 10.
предыдущая страница 41 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн следующая страница 43 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст