Г е н н адий
Устиян
как диско умерло в очередной раз
Музыкальные стили приходят в Россию более или менее вовремя. О кино такого не скажешь. Вышедшие больше
двух лет назад в Америке и Европе “Последние дни диско" Уита Стилмана добрались наконец к нам на видео.
Странно смотреть это сейчас, скажу я вам.
Несколько лет назад ко мне подошла замечательная худож-
ница, галерист и красотка Айдан Салахова и предложила де-
лать диско-вечеринки “Для тех, кому за ЗОО”. “Давай”, - от-
ветил я, хотя мне в то время было "всего” 29, к тому же в тот
момент я забыл, что чего я не умею делать точно - это устра-
ивать вечеринки - я просто хронически к этому неспособен. В
итоге все делала гиперактивная Айдан, а мне досталась мис-
сия приглашать друзей
(своих, понятное дело. Айдан тоже
приглашала сама).
Прелесть наших вечеринок состояла в
том, что они проходили в разных клубах
(десятое спасибо Ай-
дан).
Но на третьей party мне уже стало казаться, что я все
это где-то уже видел и слышал - и не только в 15 лет на
школьной дискотеке, а на прошлой неделе. Добро пожаловать
в обманчиво веселый, но на самом деле плоский мир диско.
В
“Последних днях диско”
Хлое Севиньи и Кейт Бекинсэйл
(на фото вверху)
в начале 80-х ходят в клубы и делают то же
самое, чем занимаются сейчас дети их героинь - танцуют и
флиртуют с мужчинами
(которые танцуют в пиджаках и
галстуках!).
В конце фильма на их лицах написано: “Мы уста-
ли”. Вообще возвращение диско пару лет назад было похоже
на встречу с бабушкой, которую не видел 20 лет, и сначала
тебе кажется, что она выглядит неплохо - даже курить не
бросила. "Кто бы мог сейчас подумать, что 20 лет назад она
выглядела так, будто смерть с косой уже ждет ее за ближай-
шим углом,” - говоришь себе ты и начинаешь навещать ба-
бусю почаще. Уже при второй встрече ты понимаешь, что ба-
бушка-то хороша, да только в маразме.
У нас с приятелем когда-то был такой же вид, когда мы вы-
шли с вечеринки, просто потратив время впустую. В клубе
были две категории людей - тех, кто уже выпил две трети ба-
ра и собирался упасть под стойку, и тех, кто нервно погляды-
вал на вход, ожидая, придет ли сейчас важный
(только для
него)
человек или вообще новый персонаж, которого еще не
трахали. "Сегодняшняя вечеринка убедила меня в том, что в
клубы ходят люди, у которых плохо или с карьерой, или с
деньгами, или с сексом, и они пришли сюда решить эту проб-
лему", - сказал мой приятель, и теперь, когда у меня все хо-
рошо и с первым, и со вторым, и с третьим, я понял, что он
был прав. Люди так натужно изображали веселье, что
настоящее веселье выглядело подозрительно. С тех пор
ДИС-
КО осталось в моей жизни только в виде Боба Синклера
(кстати, вы знаете, что Донна Саммер до сих пор выпускает
пластинки? Интересно, кто их покупает?),
под которого я де-
лаю зарядку. Не слушать же его специально, в самом деле. В
таких случаях говорят: «Закончилась еще одна прекрасная
эпоха». Ну и хрен с ней.
Фильмы конца 90-х, возродившие
(и похоронившие)
моду на диско:
“Ночи в стиле буги” -
Марк Уолберг становится
порно-звездой. Все хорошо,
пока наркотики и усталость
не сделали из него лузера.
“54"
- Райан Филипп становится барме-
ном в самом блестящем клубе всех вре-
мен и народов. Все хорошо, пока нарко-
тики и усталость чуть не сделали из него
лузера.
“Лето Сэма”
- Джон Легуизамо трахает родст-
венниц и подруг своей жены Миры Сорвино, по-
ка убийца Сэм Берковиц не заставляет его пе-
ресмотреть жизненные ценности
Автор этого текста потратил несколько лет своей жизни на клубы, пока карьера, деньги и здоровый секс (как альтернатива
утрам, когда обнаруживаешь в родной кровати несколько незнакомых тел) не убедили его, что тратить время на них более
перспективно.
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 2000 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст