■ Игорь Вдовин
В редакцию попала кассета с музыкой питерского человека Игоря Вдовина. Привез ее Компас и
описал этого персонажа одним словом: «Гений». Шпионские песенки в стиле «бондианы». Неожи-
данный acid-jazz. Дабовая, скорее всего, композиция с не раздражающим русскоязычным сэмплом
(это такая редкость).
Танцевальные треки, который сам музыкант определяет как «future house». Ни
грамма негатива, сплошная радость. Кто-то назвал Вдовина разрушителем неврозов. Абсолютный
хит - песня про «house music» - беспредельное счастье с уловимой долей пронзительной грусти.
Игорь сказал, «какой же русский без грусти». Веселая и протяжная «балалаечная» композиция,
вроде бы, он должен вписать туда еще и баян. При всей «разности» музыка очень русская. И, как
нам всем здесь кажется, имеет большой шанс быть изданной где-нибудь на Западе. Вдовин при-
езжал в Москву. Я случайно забрела в Пушкинг и встретила его. Он оказался очень симпатичным,
легким, веселым. Не пьет, не курит. Говорит, что живет как в анекдоте: «Как вы расслабляетесь? -
А я не напрягаюсь.» Как настоящий гений, он не привез свою музыку и потерял обратный билет.
«Собираешься издаваться? - Собираюсь, но я такой ленивый.» Игорь Вдовин и Олег Гитаркин
(проект Messer Chups)
дали в Пушкинге один концерт. Собралось много неожиданного народа, ведь
в Москве редко услышишь живьем такую смешную музыку. Теперь мы с нетерпением ждем от
Вдовина соло.
■ Религия конечностей
На белоснежном широком экране одна за другой прыгают пульсирующие картинки. Глаза, во-
лосы, кисти рук, кожа, пупок, ресницы образуют причудливый абстрактный орнамент, который
растворяется в белом молоке женского живота. Когда-то давно орнаментация строилась на
знаковой системе. Самый скромный узор имел отношение к тотему: солнце, вода, огонь, жизнь.
Сегодня таким тотемом становится рисунок тела и наши конечности. Новый проект группы «В
ТЕНИ» «Религия Конечностей» был представлен в культурном центре «Дом». Серые стены ук-
рашали черно-белые фотографии фрагментов тела. По импровизированному подиуму в стран-
ном кришнаитском танце двигались люди. Их обнаженные части тела были украшены полотна-
ми с графическим рисунком. Включившись в происходящее, растворившись в литой мелодии и
пестрых узорах, зрители становились соавторами художников и музыкантов - жрецами «рели-
гии конечностей».
предыдущая страница 25 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн следующая страница 27 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст