■ Лена Перова не из тех девушек, которых обычно можно встретить в журнале Птюч. Но что-то с ней не в порядке - она не хочет иг-
рать по правилам русского шоу-бизнеса. Сначала ушла из «Лицея». Недавно - из «А-меги». Что тебя гложет, Лена?
С Леной Перовой мы знакомы давно: сначала
виделись в моей школе, где учились Изольда
и Настя в период зарождения группы Лицей.
Потом, уже через несколько лет, наши пути
сошлись в репетиционном зале группы А-М е-
га, когда я брала интервью для Птюча. Теперь
мы встретились в «Парижской жизни», чтобы
выпить пива и поговорить. С тех пор, как мы
виделись год назад, Лена сильно изменилась.
У нее новая суперприческа и она записывает
новый альбом.
Когда появилась А-Мега, это был колоссаль-
ный прогресс по сравнению с Лицеем. Я наде-
юсь, что ее сольный проект тоже будет удач-
ным.
Писать о людях, которых лично знаешь, к ко-
торым еще и неплохо относишься, всегда при-
ятно. Но не всегда легко. Ведь то, что было
сказано как бы в приватной беседе, постоянно
перемешивается с тем, что было сказано тебе
как журналисту. А нарушить грань между
«сказали мне» и «сказали всем» очень легко,
учитывая мою подлую и коварную журналист-
скую натуру.
Не люблю искажать смысл слов другого чело-
века. Не приветствую длинные и скучные ин-
тервью. Не переношу игру в испорченный те-
лефон. Теперь она одна и может говорить в
три раза откровеннее, чем раньше.
Так что рассказ о Лене Перовой будет вестись
от первого лица.
Любое печатное слово
- лишь интерпрета-
ция мысли, а не сама мысль. Если человек ви-
дит в чужих словах свои мысли, то он в этот
момент счастлив.
Деньги тормозят прогресс.
Все просто: если
бы изобрели материал, который не изнашива-
ется, то пропала бы мода. А мода - это завод
по производству денег, по их выкачиванию.
Чтобы получить больше денег, придумывают,
что «это модно». Производство лекарства от
какой-нибудь болезни принесет гораздо
меньше денег, чем постоянное лечение в
больнице, поэтому мы все еще умираем от
СПИДа и рака. В России всегда двигал про-
грессом голод. В некоторых других странах -
лень. В одной замечательной стране лень за-
ставила придумать пульт для телевизора. А у
нас людям лень думать. Они не хотят думать,
они хотят хлеба и зрелищ. И многие наши кол-
леги довольно сильно самоутвердились за
счет этого.
То, что я думаю, не до конца совпадает с мне-
нием потребителей. Появление скороспелых
«сделанных» групп, которые продаются беше-
ными тиражами, конечно, голод утоляют, но
удовольствия - никакого. Может, они и клевые
ребята, но не надо же их слушать всей стра-
ной. Ведь мы живем в счастливое время - мы
можем выбирать!
Спор о том, кто определяет сознание
-
исполнитель или слушатель - это замкнутый
круг. Ситуация абсолютно безнаказанная.
Слушатель вешает все на исполнителя. Я, мол,
люблю тот продукт, который дают, у меня нет
альтернативы. А артист, исполнитель, автор в
один голос говорят: «То, что мы делаем - это
единственное, что нужно потребителю, един-
ственное, что он потребляет и счастлив этим!»
Очень умная машина компьютер, которая ино-
гда бывает непредсказуемо тупой, в таком
случае выдает надпись: «Ошибка Е-633» -
неправильно введен пароль или имя пользо-
вателя. Се ля ви.
А особенности русского продюсирования?
У нас же абсолютно дискредитировано поня-
тие «продюсер», так как между понятиями
Ведь мы живем в счастливое время - можем выбирать!
предыдущая страница 36 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн следующая страница 38 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст