PIERCE
Red и
PRINTED
I N
J.S.A.
ПІВГАТІПМС
u
і m - v 1 « u i i a
і
iu iiu
ror
chops,
stew s,
poultry
MOISTEN'
SPRINKLE
дождь из лягушек
■ Французская электронная музыка по-прежнему вызывает в мире интерес, несмотря на то, что некоторые музыкальные
критики, французские в большей степени, высказывали скепсис относительно перспектив французского хауса. Действи-
тельно, серьезный успех одного-двух проектов неминуемо толкает остальных на повторение проверенных клише и при-
емов, что рано или поздно ведет к бесславной кончине музыкального явления как такового. Но французские музыканты и
продюсеры преодолели стереотипы и вышли за рамки стандартного восприятия хауса и техно.
Вслед за уже прочно закрепившимися в
международном шоу-бизнесе
[если су-
дить по количеству проданных пластинок)
Daft Punk и Air французские продюсеры
запустили на рынок успешные проекты
Cassius и Kojak, однако главным героем
прошлого года, безусловно, стал Mr. Qizo
- ставленник пионеров парижского тех-
но-хауса, лэйбла
F-Communications
Благодаря успеху клипа на «Flat Beat»
участием желтой куклы неизвестной по-
роды, но вполне симпатичной и очень по-
пулярной)
Mr. Qizo умудрился на какое-то
время возглавить английский хит-парад.
Согласно данным MTV такой успех на до-
лю французского артиста выпадал по-
следний раз аж в 1978 году - обладате-
лем первого места стал тогда Шарль Аз-
навур. Естественно, альбом Mr. Qizo
«Analog Worms Attack»
[no MTV можно
увидеть одноименный клип)
все ждали с
нетерпением, однако, как потом выясни-
лось, эта пластинка не содержит в себе
не только хауса, но даже техно, за исклю-
Ю
<Т>
предыдущая страница 90 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн следующая страница 92 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст