В Москве Gus Gus обещают появиться в ноябре-декабре, во время мирового турне.
■ Прежде всего, Альфред Мор не музыкант. Он, так сказать, штатный фотограф Gus Gus. Но с этой группой вообще нет
никакой определенности. Девять человек, абсолютно разных, собрались в 95-м году и стали вместе работать. Резуль-
тат вскоре стал известен всем, причем далеко за пределами крохотной Исландии. Однако хорошие музыканты - обычно
не самые лучшие ди-джеи, и сэт Альфреда Мора вполне мог стать очередным разочарованием. Я приехал в «Шест-
надцать Тонн» слишком рано - часов в одиннадцать, и если бы не Сергей Сапунов, два часа ожидания грозили превра-
титься в Очень Унылое Времяпрепровождение. Людей было немного, знакомых вообще человек пять, плюс окружаю-
щая обстановка слишком напоминала обычный английский паб, где по вечерам надираются пивом клерки после рабо-
ты и кричат оголтелые студенты. Но примерно к двенадцати публики набилось столько, что просто сходить в туалет ста-
ло уже нелегкой задачей. Знакомые ди-джеи, сотрудники «Птюча», бывшие
(и не бывшие)
девушки крайне затрудняли
передвижение по клубу. Особенно сложно было обходить нашего главного редактора - по определенным причинам.
Вскоре через танцпол легкой трусцой пронесся Альфред в сопровождении своего менеджера, любимого промоутера
Сергеева и прочих неопознанных объектов. Его внешность только добавила подозрений. Черная майка и классический
панковский ирокез до ужаса напомнили моих друзей из одной голландской хардкор-группы. Нет, парни они были отлич-
ные, но вот их музыка всегда вводила меня в состояние мозгового паралича. Минут через пять подбежал закончивший
сэт Сапунов и, после обычных приветствий, сказал: «Я с этим парнем вчера зависал. Блин, реальный панк». В общем,
вечер не предвещал ничего хорошего. Забавно, как все обернулось.
.. Панк-фотограф встал за вертушки и начал мед-
ленно-медленно «раскачивать» танцпол. В последнее время в Москве нечасто можно услышать электро, сдобренное
классическим резиновым кряканьем ТВ-ЗОЗ. Первые несколько минут люди на танцполе переминались с ноги на ногу,
несколько сбитые с толку таким поворотом событий. Потомок викингов невозмутимо набирал обороты, потихоньку вко-
лачивая жесткие техно-гвозди. И тут все заработало! Для задыхавшихся от уже доставшей московской хаус-нежности
людей это стало Возвращением Джедая. Да что там, ВСЕМИ сериями «Звездных Войн», «Безумным Максом» и «Пол-
тергейстом» вместе взятыми. Смешав техно, диско, deep house и электро в горящую напалмовую смесь, Альфред Ви-
кинг уверенно повел всех за собой. К своему ужасу я понял, что скоро мне придется уезжать, и уныло поплелся к выходу.
На следующее утро позвонил Сапунову. Он сказал: «Ну Шулинский ваш ЗАЖИГАЛ. До самого конца!»
И тут я подумал: «А что если джедаи действительно существуют?!»
Personal
Profile:
Настоящее имя - Стэффорд.
Во время выступлений использует самую простую аппаратуру - вертушки Technics и пульт Pioneer без эффектов.
Никаких нововведений, никаких Westax!
Сольный проект - «Alfred More Trio». На данный момент было всего 3 -4 репетиции. Во время работы с ним Стэф-
форд использовал маленький секвенсор Yamaha.
В состав трио входят «живые» музыканты - перкуссионист, игравший на бонгах, и басист.
Как фотограф Стэффорд занимается оформлением готовящегося к выходу альбома GusGus.
Как в музыке, так и в фотографии Альфред не любит компьютерные спецэффекты. «Вещи, которые я делаю, слиш-
ком сложны для компьютерной обработки. Хотя, впрочем, я не имею ничего против этого».
Г^-
о >
предыдущая страница 92 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн следующая страница 94 ПТЮЧ 2000 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст