The Prodigy
(№11’97)
Птюч:
Если бы вам в группе понадобилась женщина, кого бы из музыканток или диджеек вы бы при-
гласили?
Лайам Хоулетт:
Наверное, ту, которая бы постоянно трахалась с нами.
Максим:
Да, ту
единственную, с лучшей пиздой.
Лайам:
Ту, которая бы не только с нами трахалась, но я бы еще по-
лучил первую ночь. (4)
Брайан ИНО
в интервью Валерию Алахову из «Новых композиторов» (№2’98):
«Последние 15-20 лет нам только и говорили о том, что с компьютерами можно будет сделать прак-
тически все. А мы до сих пор слушаем музыку, которая была записана до того, как были изобретены
компьютеры. Хотя, возможно, наши внуки посмотрят на нас с удивлением и скажут: ‘Вы хотите ска-
зать, что слушали одну и ту же вещь по многу раз?'» (5)
ДЭННИ БОЙЛ о «Трэйнспоттинге» (№2'98):
«И герой, и антигерой дискредитированы. Рентон как бы качается в обе стороны, он и не нигилист, не
расист и не абсолютный антисексист. Он гнется туда, куда дует ветер - это та слабость, которая нра-
вится людям, потому что она честная. Конечно, можно сделать его героем, но это комично.
.. Хотя лю-
ди делают это - вешают его фотографии в спальнях и тому подобное».
«Кино - артистическая форма рабочего класса, оно принадлежит людям больше, чем что-либо еще.
Интеллектуалы пытались отнять его силой, включая, кстати, вашего Тарковского, и сделать искусст-
вом для либерального среднего класса. Но когда что-то популярно по сути, его невозможно отнять
силой».
ДБ:
Я не хожу обедать с принцем Чарльзом и тому подобное. Меня пригласили на Даунинг-
стрит, но я не пошел.
Птюч:
Почему?
ДБ:
А вы бы пошли на обед к этому вашему Черномырдину? На
самом деле это все чушь». (6)
ГОЛДИ (№3’98):
«Если сегодня слушать Ите1евв, он звучит абсолютно нормально. А когда его выпустили, он с боль-
шим трудом транслировался по радио - считалось, что его трудно воспринимать. Люди говорили, что
ничего не изменится. Сейчас в это сложно поверить». (7)
ДЖОН
Уотерс
(№1-2 99):
«В Америке неважно, почему ты стал звездой - потому что сделал что-то хорошее или потому что
убил человека».
«Мое кредо - смотреть, как людей тошнит на моих фильмах».
«Если ребенок приходит в библиотеку и просит дать ему 'Голый завтрак’, значит, он уже достаточно
взрослый, чтобы прочитать эту книгу».
«Я не из тех 'художников', которых не волнует, принесет их продукт деньги или нет. Такие люди долго
не продержатся».
«Америка - страна толстых людей. Здесь даже нищие - толстые». (8)
LO
предыдущая страница 48 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн следующая страница 50 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст