Н :
Велосипед.
П :
С квадратными колесами?
Н :
И с рамой из суперпрочного
легчайшего алюминия. Это самый
быстрый, самый прочный и самый
красивый гоночный велосипед.
П :
Есть ли какой-нибудь предмет
обихода, который ты в жизни не
согласился бы «придумать»? Уни-
таз, например.
..
Н :
Я могу сделать абсолютно все.
Унитаз я уже придумал.
П :
Что там у тебя за история с
Мадонной?
Н :
О, Господи! Мадонна просто
использовала одно из моих кре-
сел в клипе «Rain». Но это не зна-
чит, что я с ней спал, пил и все та-
кое прочее. Если бы я спал со все-
ми поп-идолами, в клипах которых
используются мои интерьеры, то
жизни бы не хватило.
П :
Куда ты направляешься после
Москвы?
Н :
В Лондон. Раскатывать на сво-
ем велосипеде на глазах у изум-
ленной публики. Некоторые идио-
ты называют это дело презента-
цией.
П :
Что ты думаешь по поводу
московских интерьеров?
Н :
Слушай, я носился по этому го-
роду как ополоумевший и толком
ничего не видел. Ах да, сегодня
утром я был в Звездном городке.
И кое-что мне понравилось.
П :
С какими материалами ты лю-
бишь работать больше всего?
Н :
Сгодится все: картон, мрамор,
железо, золото.
..
П :
Где ты берешь идеи для своих
объектов?
Н :
Во многом это мои детские
ощущения: маленьким я часто за-
ходил в центральный отель Сид-
нея. Тамошние интерьеры крепко
въелись мне в память.
П :
Как тебе «Балчуг»?
Н :
Богато!
П :
Пытаешься ли ты при помощи
своих работ манипулировать
людьми? Ведь один твой стол -
целая философия.
Н :
Я не пытаюсь воздействовать
на сознание зрителя при помощи
своей мебели или чего-либо дру-
гого. Меня зовут вовсе не Рон
Хаббард.
П :
Ну конечно, ты просто делаешь
интерьеры для «Остина Пауэрса»,
а потом весь мир сходит с ума по
шестидесятым и орет «О, йес, дет-
ка, сделай это».
Н :
Я же тебе сказал, что никем не
манипулирую! Все происходит по-
мимо моей воли.
П :
Не боишься выйти в тираж, как
это произошло с Филиппом Стар-
ком?
Н :
Мне кажется, что мои модели
настолько актуальны, что лет сто я
могу об этом не думать.
П :
А как же работа на конвейере?
Ты ведь арт-директор швейцар-
ской компании по производству
часов 1керос1. Из тебя же выпьют
все соки!
Н :
Я - один из владельцев компа-
нии, поэтому что хочу, то и ворочу.
Будет желание, уйду на покой и
буду руководить стайкой симпа-
тичных мальчиков и девочек.
П :
Если удариться в мистику и на-
чать говорить о душе предметов,
то какой предмет мебели для тебя
наиболее осмыслен?
Н :
Кресло - очень чуткое и за-
стенчивое существо.
предыдущая страница 71 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн следующая страница 73 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст