Блочные Игрушки. Стекло! Не кантовать!
К о м п а с
В р у б е л ь
■ Московский лзйбл АРТ-ТЕК - наши давние друзья. Эти люди занимаются «непростой» электронной музыкой, и мы много
писали о них и их релизах. Несмотря на то, что Роман Белавкин (aka Solar X) уже полтора года живет за границей, АРТ-ТЕК
продолжает исследовать глубины в поисках очередной «жемчужины». Их последняя находка - питерский дуэт «Елочные Иг-
рушки» (Илья Барамия и Саша Зайцев). Ну что же, посмотрим, что это за фрукт.
..
Птюч: Как долго существует ваш дуэт?
Илья:
Год рождения - 1 9 9 7 . Повинен в этом
отчасти Вова PCP. Они задумали выпустить
сборник электронной музыки, и Вова сказал:
«Вы хорошую музыку слушаете, может, сами
чего-нибудь запишете?» К тому времени я
пару раз баловался с его аппаратурой, а Саша
умудрялся что-то записывать с помощью
аналоговых клавиш и обработок у своих зна-
комых. Вова притащил ко мне домой свои
«коробки» и мы сделали «заготовку», которая
за день работы в студии превратилась в пер-
в ы й наш трэк. Позже он вышел на сборнике
«Перфорация 2». Где-то в то же время Саша
придумал и название. Пару месяцев спустя
мы приобрели саунд-карту и драм -м аш инку.
Пульт нам подарили друзья, а клавиш и - дали
g попользоваться. Так что все, что было за п и-
□сано до этого момента, сделано на оборудо-
вании, которым нам «дали попользоваться».
П: Петербургская сцена не дает развер-
нуться IDM-коллективам. Выступаете ли
вы где-нибудь вообще?
И:
По мне так и слава богу, что не дает. Тогда
играли бы много и музыка была бы другая.
Клубов, где такую музыку сидят и слушают,
нет, а танцпол - он, знаеш ь ли, под себя
«плющит». Начинаешь «умничать», сбивку
странную сделал - все остановились, что -ни-
будь посложнее придумаешь - зал пустой. «Не
качает!» и все пошли в бар. А так, пишеш ь для
домашнего прослушивания, и требования
совсем другие. Ну играли по чил-аутам и на
некоторых фестивалях. В чил-аутах особенно
приятно - можно делать все, что хочешь -
слушателю деваться некуда.
П. Ваши музыкальные пристрастия?
И
Я бы так сказал: мои пристрастия в основ-
ном музыкальные. Слушаю очень много и
всякое разное. Но ориентируюсь скорее не на
какие-то стили, а на имена. Если человек де-
лает что-то интересное, то становится неваж-
но, в каком это стиле. Если названия нужны -
то Chocolate W easel, Rage Against The
Machine, EBTG, Depeche Mode, Tom W aits,
Lamb, NIN, Laika, Plastikman, Public Enemy, ну
а варповчан и электронику всякую даже и пе-
речислять не буду, много их слишком. Клуб-
ную музыку тоже люблю, но ее только в клубе
и имеет смысл слушать, дома не звучит. М ама
слушает радио «Русский Ш ансон» - смеется
так, что у соседей, наверное, слышно - тоже
мимо не проходит.
А эмтивишный репертуар - это как НДС - ав-
томатически начисляется. Начинаешь ценить
людей, которые в этих рамках умудряются
что-то интересное сделать.
П: Слышал разговоры о том, что вы ра-
ботаете с вокалисткой. И это будет па-
раллельный проект, который уже заинте-
ресовал японцев,
И:
Зовут ее Вера. Она только что подписала
контракт с японским лэйблом BRAIN MUSIC
JAPAN.
Саша
Мы будем писать для нее всю музыку.
Такой futuristic pop. Более подробно сейчас
говорить вряд ли стоит.
П: Арт-Тек существует не так давно,
имеет свою концепцию и, благодаря сво-
им релизам, занял определенную нишу.
Ваш альбом - это первый опыт? Если да,
то ждете ли вы чего-то большего? И во-
обще, где границы ваших амбиций?
С:
Мы сотрудничаем с разными лэйблами. В
Петербурге это Perforated, который создали
наши друзья, и «Чебурек Рекорде», который
возник совсем недавно. Они только что выпу-
стили очень интересную компиляцию «Выход
В Город»
(см. Птюч №6 2000).
К сожалению,
ситуация сейчас такова, что на Западе изда-
ваться легче. У нас выходят два трэка на
Festive Recordings во Франции, одна дорожка
на Autum n Records в Ш татах. М ы практичес-
ки закончили работу над виниловым и CD ре-
лизами для бристольского лэйбла Pause_2.
Очень ждем выхода своего альбома на A R T-
ТЕК'е. Вообще хочется пожелать удачи нашим
лэйблам, которые, находясь в трудном поло-
жении, часто издают более интересную музы-
ку, чем их западные коллеги. М не лично очень
понравился последний релиз AR T-TEK’a, в
отличие от последних работ на SKAM или
REPHLEX.
1
/>
Грэницы амбиций расплываются. Никто не
может знать, когда и к чему все это приведет.
П: А можете сами дать определение сво-
ей музыке?
С:
Вряд ли мы в состоянии охарактеризовать
ее. Если бы смогли это сделать, то, наверное,
перестали бы ее писать. Хотя однажды, в са-
мом начале, нам это почти удалось. Когда мы
назвали себя ЕЛОЧНЫЕ И ГР УШ КИ .
предыдущая страница 83 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн следующая страница 85 ПТЮЧ 2000 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст